АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 953
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2018
21.07.18 - 01.08.18
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наши впечатления о парамаунте

Неделю собиралась написать отзыв об отеле Парамаунт Протарас Кипр. Сразу хочу сказать, люди, кто пишет положительные отзывы- УКАЖИТЕ пожалуйста уровень ваших притязаний,… Сразу хочу написать отель отвратительный, отвратительное обслуживание и отношение к русским. Всё по порядку. По поводу заселения не пытались заселиться раньше, просто переоделись и пошли на море. Пришли в 13.45 раздавали ключи. Нам достался номер в главном здании на 5 этаже.

Номер. Лично меня не испугала потёртая, старенькая мебель, номер состоял из двух комнат (нас было четверо, я, муж и двое детей) одна комната кухня-гостиная, другая спальня. Кондиционер в спальне бесплатный, второй платный, но нам хватало одного, охлаждал хорошо все комнаты. Живности замечено не было, только в последние дни что-то в виде огромной мокрицы с усами.. и всё. На кухне в шкафах посуда :чашки, стаканы, тарелки, ложки, вилки, кастрюля, ковш..

Пляж несколько минут ходьбы. Шезлонги платные, у отеля Мимоза тоже платные, там девушки из бара обходят территорию и просят встать или заплатить тем, кто не из их отеля. Душевой на пляже нет, есть маленькая ванночка помыть ноги. .. Сама бухточка маленькая , вода там мутная, поэтому не задерживайтесь в ней, плывите чуть дальше, там вода кристально чистая..

Ходили на разные пляжи, лучше этого не ищите, везде одинаково, но идти по жаре – изматывает. Обязательно берите с собой маски: морские звезды, рыбки, статуи поставленные дайверами, осьминожки- есть на что посмотреть. Мало , но увидеть можно.

Вернёмся к отелю. Начну с питания и обслуживания. Питание просто отвратительное, кто скажет , что в отпуске с детьми это не мало важный момент???Конечно как многие писали голодным не останешься, но поверьте дети лет до 5 точно будут голодные.. Завтрак: Яйца варёные, яичница глазунья и омлет.. всё это в разных лотках. Следующее - сосиски маленькие, что-то типа сарделек свиных (они каждый день на завтрак , обед и ужин подаются) , следующий лоток со свежими огурцами крупно рубленными, потом помидоры варёные или тушеные, не знаю не пробовала, как то не хотелось на завтрак.. потом лоток с фасолью в томате!!! , и три лоточка с тремя видами ветчины, сыр один вид и оливки (там они специфические, ни как мы привыкли, поэтому гадость)

И следующий стол, там два вида йогурта, и фрукты. На завтрак обычно апельсин или грейпфрут. Стоит отдельно столик, там две банки с джемом. Можно делать тостеры. И посередине стоит еще круглый стол, где можно насыпать шоколадные шарики несквик и медовые колечки и молоко. Вот в принципе это мы и ели- тост с джемом и хлопья с йогуртом. Кто-то скажет, а что еще нужно – может быть.. Вода и соки в аппарате (апельсиновый, грейп, яблочный, вода) и кофе машина. У кого не всё включено, после завтрака все аппараты накрываются тряпками и вода и соки только в баре для тех у кого всё включено. На ужин воды и соков тоже нет. Своё проносить нельзя, поэтому у кого полупансион либо на ужин покупайте воду в баре , что бы запивать перченую еду, либо видимо напиваться арбузами, которые каждый день присутствуют в меню.

Обеды и ужины, приличнее, НО как можно делать салат :крабовые палочки, лист салата и креветки… КРЕВЕТКИ даже не варёные, их сырыми туда кидают, просто не парятся, размораживают и бросают.. первый раз выплюнула, думала вдруг забыли, но второй и третий… жуть – не берите.. Многие салаты, это то, что не доели с обеда или вчерашнего завтрака – а именно сосиски, овощи не свежие, и все густо залито майонезом.. Постоянно волосы в еде – я замучалась официантам отдавать тарелки – они забирают , улыбаются и пожимают плечами.. Мясо очень жесткое, я наблюдала, как наши туристы пригласили шеф повара и стали ему высказывать, в ответ женщине на ее речь было сказано, - Только тебе не нравится, все остальные ЖРУТ! В один день была забастовка официантов, на завтраке они просто все развернулись и ушли, не убрав грязную посуду со столов и еда больше не пополнялась.. Вот такой шикарный отель.. Заведует кухней молодой человек с грустными глазами , не говорящий по русски - Михаил.

Он терпеливо выслушивает претензии, и обещает разобраться. Как мне потом сказали он сам не доволен командой поваров, и мечтает их заменить, но некем((( Видимо ЗП в этом отеле для обслуживающего персонала тоже оставляет желать лучшего.

Есть там еще среди официантов женщина в возрасте, с кичкой на голове и в юбке… На неё все туристы жалуются, она может накинуться и начать орать, при мне подошла семья на ресепшн и стали рассказывать, как они вошли в столовую в 7.03 утра, т.к. в 7.30 их забирали на экскурсию и они хотели побыстрее позавтракать, официанты их пропустили, т.к. было уже все накрыто, а она подлетела и орала так , что они сказали такого позора давно не встречали..

Сама столовая – это отдельный разговор. Такой грязи и антисанитарии я еще не видела. Утром заходишь – на стенах рядом со столами вчерашняя прилипшая еда, полы грязные, а стулья на которые садятся гости отеля – просто жуть, они все в жирных пятнах, мне было противно сидеть на них. А столы.. я чуть отодвинула стол- под ножками стола чёрные полосы заплесневелой еды, столы не двигаются вообще, что бы помыть там пол. Мне было стыдно перед детьми. Хотелось скорее покушать и убежать. Еду официанты с вашего стола (когда мы на ужине сидели на улице) просто на пол смахивают… а зачем запариваться – воробьи потом склюют.

Развлечений в отеле нет. 2 раза в неделю поёт певица Крами поёт хорошо, послушать можно (хиты 80-х , 90-х, и то что сейчас исполняют) часто просто ставит музыку на своём планшете. Кто хочет, может потанцевать. Для детей 1раз в неделю по воскресеньям – шоу попугайчиков минут на 10-15. Спасибо добрым людям – подсказали, мы с удовольствием всей семьёй ходили в отель Нарцисс (он через дорогу рядом с остановкой и магазином Николас) , на анимацию. Детям и нам взрослым, было интересно. Просто приходили – занимали лежак перед сценой и смотрели. Наших из отеля там было достаточно)

Территория у Парамаунта маленькая и не функциональная. Лежаки с одной стороны бассейна, и всё.. больше даже ходить и прогуляться негде. Так как идут два больших газона, на одном без навеса, старая горка детская и качели на другом растет пальма и пару кустов.. и всё… по двум сторонам от этих газонов идут 2-х и трех этажные корпуса..

У нас под окнами была помойка – такая вонь стояла, особенно когда ветер дул, до нас доходило.. .. смотрите фото (не представляю как дышали люди с первых, и других этажей) Пару раз весь мусор высыпали мимо баков и там он так целыми днями валялся…

Один раз случилась забастовка горничных, и в отеле не кому было убираться. Видимо сэкономив, менеджеры отеля наняли самую дешёвую клиринговую компанию.. И тут началось.. Странные люди, похожие на аборигенов убирались 3 дня в отеле. По итогу у туристов, был съедены конфеты, фрукты, надкусаны шоколадки.. Это всё гости - принесли на ресепшн со словами – передайте им , пускай доедают.. Нам повезло меньше всех у меня у ребёнка просто украли её любимую куклы. Оригинальный мина аниматор с сайта Дисней. Русалочка была её любимой куклой, она взяла её в путешествие, (из номера её даже не выносили, боялись потерять) и кто бы мог подумать…. Заметили ближе к вечеру , всей семьёй перерыли , перетрясли весь номер – исчезла. Пошли сразу на ресепшн, рассказали, нам ответила женщина по имени Мира , что передаст информацию по смене и позвонит в прачечную, может случайно с полотенцами захватили.. В итоге, весь вечер дочка прорыдала… На следующий день, пришла другая молоденькая девушка администратор. Мы к ней подошли с вопросом, что - нибудь слышно про куклу? Она сделала большие глаза и сказала, что ей никто ничего не передавал. И тут её понесло.. Она рассказала, что увольняется из этого отеля, что больше сама не может видеть этот беспредел, что творится уже 2 года. На кухню постоянные жалобы, с гостями обходятся отвратительно, руководство отеля ничего не хочет предпринимать.. Сервис отсутствует.. Она сказала, что будет держать нас в курсе и саама возьмёт на контроль нашу проблему. В итоге с куклой вопрос не решили. Мы подошли и хотели решить вопрос с компенсацией, хотя бы извинения ребенку бы принесли. Я ПОНИМАЮ КТО-ТО СКАЖЕТ , КУКЛА КАКАЯ ЕРУНДА… Но у ребенка в таком возрасте нет других ценностей, их мир =- это их любимые игрушки.. Потом с годами всё изменится, но в детстве, что может быть дороже любимой игрушки… Так вот та самая Мира (которая не любит русских и по всей видимости просто людей) нам ответила, что их менеджер человек занятой и решать вопрос с какой-то игрушкой ему некогда.. Что это наши проблемы и никто заниматься её пропажей не собирается. Другая же девушка администратор(та которая уволилась) звонила до последнего, но ей тоже ответил начальник клиринговой компании, что скорее всего кому-то из сотрудников приглянулась куколка … Начальник сказал, что они обыскали у них личные вещи, но ничего не нашли и просил передать извинения.. Вот так.

Уважаемые туристы, делайте выводы, всё взвести и решите – хотите вы поехать в этот отель. Мною движет не обида, мною движет разочарование. В отеле туристы – это 100 % русские. Я за 12 дней не слышала ни одной иностранной речи, Но нас там не любят. Официанты – стоят в сторонке, шушукаются и смеются над теми кто кушает, администраторы настолько нас не уважают, что открыто это показывают.. Некоторые писали – вы попробуйте им первые улыбнуться, поздороваться.. так и мы делали, до последнего, - проходя мимо стойки здоровались, в ответ не слышали ничего… ладно, не нужно…

Еще раз повторю, даже посуда со сколами меня не смущала . Я не могла видеть грязь в столовой, грязную посуду (её просто только ополаскивали в посудомойке) Почему вечером в 22.30 проходишь мимо Мимозы (мы порой ходили вечером прогуляться до пляжа) так там персонал надраивает всю кухню, свет горит, всё моют, хотя Мимоза это тоже 3 звезды.. .. В Парамаунте в 21.00 уже свет в столовой не горит, всё зашторено… Так вот грязь, вонь от помойки, хамство персонала, безразличие управляющих и отвращение к русским. Все это гадко.

Мы очень пожалели что не сделали визы и не отправились на Крит, в любимые три звезды, где гастрономические шедевры от повара просто зашкаливают, где чистота и порядок, где красивая, большая территория, где анимация просто великолепная… За эти же деньги. Кстати путёвка на четверых (двое взрослых и двое детей) нам из Питера обошлась в 168 тыс. рублей, на 12 дней (завтраки , ужины) , я не считаю что это очень дёшево… а за такие деньги в Парамаунте мы не получили НИЧЕГО…

А так, - мы ездили на экскурсию к осликам)) очень понравилось, Смотрели поющие фонтаны с обзорной площадки соседнего отеля Капитаниус….Гуляли по вечернему Протарасу, по прекрасной набережной вдоль моря .Ездили в Айя-Напу, пробовали в местном ресторанчике рыбное мезе (очень рекомендуем) В Протарасе проходил кинофестиваль и под открытым небом был показ фильмов, которые в прокате у нас сейчас. Купались на известном пляже Фиг три бэй, вечером. Днём по жаре и наполняемости пляжа посчитали не разумным туда ездить, а вечером было самое то!!! Доступ к вай фаю получали подходя в отели к администраторам, его сразу писали нам на листочках. Хорошего все отдыха!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
весь обслуживающий персонал
Добавлено 08.08.18 15:30 (11 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 19.08.18

Мы в вашем номере жили год назад )))) 508 вроде ? А как называется отель на Крите? Собираемся уже давно в Грецию )

15:47 23.08.18

Тоже интересует отель на Крите) Скажите пожалуйста, как называется

15:53 23.08.18

Добрый день. Отель Malia Bay 3* на Крите.

19:07 23.08.18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой номер брать, чтобы было тихо? Мы взяли этот отель, потому что он самый дешёвый на все включено и есть кухня. Кстати, сковородки и тарелки есть в номере?

13:16 10.10.18

Номер брать какой дадут ;-) Но постарайтесь попасть хотя бы в Block B или в Block D. В Block B номер 332 (третий этаж) самый удалённый от шумного балагана. Останавливался в 331. Тоже нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)