АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 30
Читательский охват: 2265
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
20.07.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение в отель - это, видимо, лотерея

Отель выбирали по рейтингу и отзывам на этом сайте. Однако мой отзыв будет отличаться от большинства последних здесь размещенных.

Мы обычно ездим в трешки-четверки, соответственно каких-то больших ожиданий от отелей не имеем. Главное, чтобы номер был такой, в котором комфортно было помыться и переспать (изысков не нужно), питание, где могли бы найти блюда по душе и не остаться голодными, и расположение.

По расположению и питанию к Nar Hotel претензий нет вообще. Остановлюсь на этом позже. А вот с размещением нам не повезло категорически. И именно из-за заселения я бы в этот отель не вернулась и другим бы его не посоветовала, потому что, выходит, что заселение - это рулетка.

Приехали мы в отель часов около 9 утра. Позавтракали, переоделись в купальники, оставили чемоданы на ресепшен и пошли на море. Вернулись к часу заселения, к 14.00.

Выдали нам ключ от номера 112. Номер располагается на цокольном этаже. Это уровень бассейна. Вся остальная жизнь, ресепшен, бар, ресторан, этажом выше. Номер располагается на противоположной от бассейна стороне. Номер темный, влажный, с запахом затхлости и сырости. Мебель обычная, здесь абсолютно никаких претензий. Самое, что поразило - это отсутствие балкона. Открываешь дверь и выходишь...на землю. А там вокруг двери огорожен небольшой пятачок - имитация балкона. То есть при желании с земли можно легко попасть в комнату, просто перекинув ногу через ограждение. А еще ужасней этого балкона - отсутствие вида с него. Какой уж там вид на горы, море! Здесь хоть что-то бы видеть! На расстоянии метров трех от двери глухая серая стена, что-то типа шифера. Взгляд упирается в нее, и ты не видишь больше ничего. Как в бункере. И вот так нам жить две недели?

Пошли на ресепшен, чтобы нам поменяли номер. Дали номер 101. Это тот же цокольный этаж, но на противоположную сторону, на бассейн. Изменился только вид из окна: теперь взгляд не упирается в стену, а видно бассейн. В остальном все то же: высокая влажность и затхлость в номере, возможность входа в номер прямо с улицы (при желании). Нам сказали: "Других номеров нет. Переночуйте, а завтра поменяем".

Остались, а куда деваться? На наше беспокойство по поводу безопасности (ведь можно с улицы зайти) нам сказали закрывайте дверь. Но тогда дышать нечем. А можно открыть раздвижную дверь не полностью, подложив под нее рейку. Она даже уже на этот случай предусмотрена в номере. Тогда остается просвет сантиметров 40.

Ночь провели ужасно. Ужасно в плане микроклимата в номере. В нем очень влажно, видимо от близости бассейна! Влажно и жарко, не смотря на наличие кондиционера. Ощущение, что он гоняет теплый воздух.

Утром пошли на ресепшен с просьбой дать нам номер на более высоких этажах. Молодой человек (другой) сказал, что номера появятся дня через два. Дождались того, кто нас заселял. Он уже тоже про свое вчерашнее обещание забыл: дня через два. Но потом сказал: "У нас есть номер комфорт за дополнительную плату".

Пошли посмотрели его. Это номер 607 в другом корпусе со свежим ремонтом. На полу плитка вместо старого затхлого ковролина. В номере сухо. Воздух уже совершенно другой. Мы, кончно же согласились, вспоминая о прошедшей ночи. Доплату с нас попросили 60 долларов, в итоге сторговались до 45.

Деньги - не Бог весть какие. Но почему так? Почему людей изначально нужно селить в отстойные номера? Из комфорта в номере 607 плазма, в предыдущих номерах были кинескопные телевизоры. Остальное все обычное. Ничего супер там нет. Просто обычные условия для жизни, которые отель, уважающий своих гостей, должен предоставлять по умолчанию в рамках проплаченного тура. Ведь деньги с нас берут не малые. Наш отдых 13 ночей вдвоем обошелся нам в 92,5 тыс. руб. Ни в одном отеле, где мы отдыхали, таких позорных номеров, как в Nar Hotel на цокольном этаже, мы не встречали. У людей которых поселили на другие этажи были более человеческие условия.

Кстати, из разговоров с другими отдыхающими узнали, что для отеля это обычная практика - сначала размещать гостей на цокольном этаже, а потом переселять. Это что за гостепреимство такое? Да не сдавайте вы эти номера вообще!

Это самая печальная страница нашего отдыха. Теперь обо всем остальном: о хорошем и плохом.

Хорошее - это расположение отеля. До моря идти минут 7, до оживленной торговой улицы и того меньше. До центра - минут 15.

Хорошее - это питание, особенно ужин. Завтраки в отеле скудноваты. Пожалуй, самые скудные из всех трешек, где мы раньше были. Омлет не каждый день. Один раз всего его готовили порционно (при тебе), гораздо чаще блинчики, не вкусные. Каши не готовят. Йогурт не всегда, сухофруктов нет. Есть нарезка сыра, колбасы, яйца выреные, иногда сосиски, молоко, хлопья, трубочки из пресного теста с творогом, жареные в масле, арбуз. Но насытиться можно.

Обеды хорошие, похожие на обеды в других отелях.Много овощей сырых, тушеных, запеченых, мясо (немного), иногда только соевые изделия, суп-пюре, макароны, рис, картошка. Из фруктов: арбуз, дыня, два раза черешня, несколько раз яблоки. Десертов 1-2.

Ужин похож по смыслу на обед, но конек ужина - это приготовление каждый вечер чего-то на огне: шаурма, шашлык, овощи, рыба на гриле, на сковороде в огне повар очень вкусно готовил ассорти из курицы, грибов и овощей. Поворам низкий поклон! Труд тяжелейшый - стоять в жару у открытого огня!

Даже в четверках далеко не каждый день готовят на огне, а тут в трешке. За это респект!

По субботам всегда шаурма, и дают пахлаву.

В баре пила пиво, вкусное. Про остальное не скажу. Работает до 22 часов.

Уборка в отеле плохая. Может, разные горничные по-разному подходят к своей работе. Но у нас была вот такая. Ее работа заключалась исключительно в пополнении запасов туалетной бумаги и удалении мусора из корзины. Пол в комнате помыла один раз, в санузле за две недели вообще ни разу. Сантехнику не чистила.

Постель поменяла раз, полотенца два, здесь претензий нет.

Средств гигиены, кроме жидкого мыла, в отеле нет. Обычно гель для душа в других отелях бывает всегда. А тут вот такая экономия.

Фен, холодильник есть.

В отеле есть Wi-Fi. У нас ловил в номерах и в первом, и во втором. Но с интернетом почему-то часто случаются сбои. Один раз не было два дня, потом еще несколько раз более кратковременно.

Пляж бесплатный на два отеля. Очень переполненный. Лежаки вплотную друг к другу. Если припоздниться, можно уже не найти места.

Море отличное: чистое, красивое. Вход - крупная галька. Нужны тапки. Я только четыре дня выдержала без них, а потом пришлось купить. Без них невыносмо.

Вот и все, что я хотела рассказать про отель Nar Hotel. Он бы мог стать тем отелем, куда хочется вернуться, потому что близость к морю и питание - несомненные преимущества. На плохую уборку и плохой интернет можно закрыть глаза. Но, увы, на заселение закрывать их абсолютно не хочется. Я бы не хотела, отдав сотню тысяч рублей за отдых оказаться вновь в тех номерах, что нам предложил изначально Nar Hotel. Ребята, это не гостеприимно!

Добавлено 08.08.18 14:29 (6 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 08.08.18

Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв, за хорошие слова и за критику. Для нас каждый отзыв имеет огромное значение и , конечно, мы будем учитывать все претензии в дальнейшей работе отеля.

Я хотела бы прояснить ситуацию с номерами. В отеле есть два типа номеров : комфорт(16 шт) и стандарт(54 шт.) Которые обозначены
во всех наших информационных листах при заключении договоров с тур операторами.
Комфортные номера появились только в этом году, их только построили. Там все абсолютно новое и воздух, конечно, свеж, как после ремонта.
Номера стандарты, где кавролин лежит уже не первый год, могут пахнуть сыростью, так как в регионе Анталии очень влажный климат.
Мы планируем со временем поменять кавролин в стандартных номерах.

Человек может заранее купить номер комфорт или по желанию проплатив его заселится на месте( Вы заплатили 45 долларов, а через оператора
это бы стоило в два раза дороже)при наличии свободных комфортных номеров.
Мы никого не обманываем. И не поселяем специально, что бы потом переселить.
Наоборот, всегда идем на встречу,и если по каким то причинам, номер не устраивает, всегда ищем альтернативу.

Мы заселяем людей по приезду в свободные комнаты, если комната не устраивает гостей,
мы предлагаем им другие варианты или ждем несколько дней, пока освободятся другие номера, что бы предложить их, если вопрос не решен.Наша задача, что бы гости остались довольны.
Но мы не можем не продавать комнаты на первом этаже. Стандартные номера все одинаковые, где то вид лучше, где то хуже.
Как и во всех отелях.
Они отличаются от других только не полноценным балконом, и, спустя 3 месяца этого сезона,могу сказать,
многим эти номера очень даже нравятся. Кому-то не нравится жить на 3 этаже, понимаете, потому что сильно солнце по утрам светит и
номер нагревается. Мы всегда учитываем пожелания гостей и готовы помочь в решении любой ситуации.

По поводу Ваших затрат на отдых. Туризм - это бизнес. Отель получает только около 30% от стоимости Вашей путевки, так что сами делайте вывод.
Отель первый год в аренде у нового хозяина, который решил первым делом улучшить питание и построить новый корпус, с комфортными номерами.
С каждым новым сезоном мы будем улучшать условия и исправлять недостатки.

По поводу других отелей 3 звезд в нашем регионе, мы очень хорошо знаем отели 3 звезд в Анталии/Кемере, и позволим себе, не согласится с Вами на счет уровня номеров Наре.

Всего хорошего!

23:16 09.08.18

Уважаемый представитель отеля! Очень радует, что Вы реагируете на отзывы.
Хочу прояснить ситуацию. Мы совершенно не претендовали на номера "комфорт" в рамках проплаченного тура. Наши ожидания были получить нормальный номер "стандарт". Все туристы платят одинаково, но кому-то достаются номера на этажах 2+, а кому-то и с первой, и со второй попытки на цокольном этаже. То, что именно на цокольном этаже повышенная влажность, думаю, Вы отрицать не станете. Многие отдыхающие говорили, что на первом этаже самые плохие номера. Так, может, Вам перевести их в другую ценовую категорию, если нет возможности создать там условия? На мой взгляд, сырой номер без вида из окна, без балкона отличается как небо и земля от сухого номера с видом.
По поводу сравнения номеров с другими отелями хочу сказать, что мы отдыхали в Турции не в первый раз, и номера 112 и 101, предложенные Вашим отелем - худшие из тех, где мы когда-либо проживали. Подчеркну, что это всегда были номера "стандарт".
То, что мы получили в итоге хорший номер, дешевле, чем если бы взяли его через туроператора, я осознаю. И достоинства этого номера я отметила в своем отзыве. Но он оказался свободным по чистой случайности. В противном случае, нам пришлось бы еще, как минимум, два дня жить в 101.
Желаю Вам успешного развития! Хочется верить, что в конце-концов Вы что-то придумаете насчет первого этажа, так чтобы гостям приятно было там останавливаться.

09:51 13.08.18

Мы тоже жили в цокольном этаже с видом на бассейн. Нас это вполне устраивало. Балкончик есть.

20:21 23.01.19

Здравствуйте можете ли посоветовать отель 3-4* альтернативу отелю Nar, такой же ценовой категории?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (2)