АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Подробно обо всем.

Ну, вот мы и вернулись из очередного отдыха. В-третий раз отдыхали в Египте. В этот раз решили отдохнуть в Шарме.

Начнем с тур-оператора. Трансфер из Минска до аэропорта Гомель, из аэропорта Шарма до отеля, из отеля до аэропорта Шарма, из Гомеля до Минска – 8 из 10. Два балла сняли за то, что у Join Up нет своего перевозчика, они размещают заявку в интернете, и любой водитель автобуса принимает заявку и «выполняет» её. Почему в кавычках? Да потому, что на обратном пути нас отвозили без списка пассажиров, которые должны уехать из Гомеля в Минск и по маршруту. Не уверен, что автобус забрал всех, кто должен был уехать на этом автобусе. Если при отправлении из Минска присутствовала представитель Join Up со списком пассажиров в руках и пожелала нам хорошего отдыха, то на обратном пути водитель в цвет заявил, что он в упор ничего не знает и едет четко по маршруту, который прописан в заказе! На обратном пути мы заехали и вдоволь покатались по Жлобину и по Бобруйску… Представьте реакцию пассажиров автобуса, которых подняли в 2 – 3 часа ночи (утра), потом 3 – 4 часа промариновали в аэропорту, потом 4 часа полета, а потом «экскурсия» по районным центрам Беларуси… Отельный гид. Точная копия всех отельных гидов египтов/турций: его цель одна – продать экскурсии. Других вопросов он не решает. Хорошо, что хоть информацию о выезде/вылете размещал своевременно. В наш вылет центральный офис тур-оператора (JoinUp) информацию задержали почти до 23 часов. Ладно мы – мы в 8 утра вылетали, а были ребята, у которых вылет в 3 ночи, и они фактически бегом с ресепшена стартовали в аэропорт. Очень неприятно было смотреть, когда вылет у людей задерживался, их выселяли из номера, срезали браслет, они полдня/вечера проводили на банкетках на ресепшене, а тур-оператору и дела нет. Впервые столкнулись с этим. Больше с этим тур-оператором мы не отдыхаем.

В отеле в номер заселили быстро, корпус 47, на отшибе, но нам не критично, благодаря большому количеству ступенек по всей территории получили дополнительную физическую нагрузку. Номера старые и потрепанные, но все необходимое присутствовало и на момент заселения работало исправно. В самом конце отдыха перестал включаться кондиционер, дважды звонили и один раз подходили непосредственно на ресепшен, но за почти двое суток ремонтник к нам так и не дошел.

Номера. Жили в двух смежных номерах 2 + 2+1. В каждом номере кондиционер, бесплатный сейф, холодильник, кровати, стол, телевизор, тумбочка, шкаф. На балконе пластиковые столик и стулья. Номера старенькие, ремонт старенький и абы какой, плитка на полу стоптана до «ям», в ванной ржавчина, запах канализации (не спасает даже постоянно работающая вытяжка), мебель старая, но функционирующая. У нас не было, но гости из других корпусов утверждали, что в комнатах есть насекомые (комары, мошки, крупные тараканы) и мелкие геккончики. Не у всех работали холодильники/кондиционеры и чинить их работники не спешили.

Еда: любой прием пищи можно получить в нескольких ресторанах. Если в основном и Риф ресторанах принцип шведский стол, то в ресторане на пляже, Клиф ресторане и в бургерной принцип заказ официанту. Меню разнообразное, порции большие, голодными не останетесь точно. Лично мы, а было нас 5 человек: двое взрослых, дети 15, 14 и 9 лет, получали от еды удовольствие, т.к. все было очень вкусно и всегда была возможность выбора. Самым большим недостатком основного ресторана можно назвать очередь для входа в момент начала приема пищи. Сами мы так попали всего один раз и больше к открытию не приходили, а к середине отдыха вообще перестали в него ходить, предпочитая завтракать и ужинать в Клифе, а обедать в ресторанах с официантами на свой вкус. Кто в бургерной, кто на пляже с итальянским меню, а кто в Рифе с меню гриль. Один раз посетили ресторан а-ля карт, итальянский, еда была из все-включено, оплачивали только напитки. За пятерых заплатили 15 долларов и еще пару баксов дали чаевых прикольному и обходительному официанту. Остались очень довольны посещением, но решили больше такие рестораны не посещать, т.к. с тем разнообразием, которое имело место быть, смысла в этом нет, с нашей точки зрения. И да - вороны и кошки посещают рестораны.

Море. На момент нашего там нахождения доступ к морю был только с одного «пирса», т.к. в районе второго проходят какие-то строительно-реконструкционные работы и проход к нему закрыт. Что не могло не создавать некоторые неудобства в часы максимальной нагрузки, когда в радиусе 5 метров от лестницы в воду скапливалось большое количество отдыхающих. Вход/выход были несколько неудобны. В месте входа глубина более 20 метров. Кораллы живые, разного цвета, рыбок много – есть на что посмотреть. Для неумеющих плавать предлагаются спасательные круги (штук 10 примерно, точно не считал). Рядом с «пирсом» павильон проката масок-трубок-ласт-жилетов. Цен не знаем, т.к. приехали со всем своим. Хочется отметить спасателя Тарека, что работал все время нашего там пребывания: опытный, общительный, добрый с «нормальными» людьми и очень суров с нарушителями и «сильно расслабившимися».

Территория. Визуально – огромная, фактически – свободного места очень мало. Строения, строения, строения. Порядок наводят, убирают-поливают, но косяков очень много. Практически в течение всего дня производят какие-то работы с применением «громкого» инструмента. А уж как они поднимали наружный блок кондиционера на крышу с помощью веревки и подталкивающего снизу «человека-паука», который лез по хлипкой пожарной лестнице… Мы думали, что они там все попадают и по-убиваются. Бассейны по глубине от мелких (145 см) до очень мелких (50 см). В них вода нагревается очень сильно в течение дня. Я понимаю, что есть море, но…

Анимация. На наш взгляд, она очень слабая. Из дневных развлечение более-менее популярность пользовались волейбол и аква-аэробика, но эти занятия привлекали максимум по 10-20 человек. Не было даже так полюбившейся всем бочи! Но, правда, и места на пляже у аниматоров очень мало: выделили небольшой клочок песка у туалета. Вечером стандартные и повторяющиеся детское мини-диско, конкурсы мисс/мистер/пара отеля и батл мужчины против женщин. Раз в неделю пенная вечеринка (платная). Из аниматоров можно отметить работу профессионализм старшего аниматора Маши и веселый и легкий характер Ислама, в которого наша младшая просто влюбилась. Остальные – без опыта, без навыков и без особого желания работать и развлекать людей. Мы максимально развлекали себя самостоятельно настольным теннисом (столы и ракетки старые и ушатанные) и бильярдом (столы в ужасном состоянии, комплект шаров и кии на второй стол дали только в последний день нашего отдыха, а до этого бармен, который отвечал за бильярд, врал в глаза, что второго набора нет, есть только один).

Обслуживание и отношение персонала. Уборка в номере каждый день, без фанатизма, полотенца меняли, гели-шампуни добавляли своевременно. Пару раз оставляли по баксу – делали всевозможных лебедей-слонов-крокодилов и т.п., чему младшая очень радовалась. В основном баре на нулевом этаже вечером официанты обслуживали отвратительно, если сразу не зашлешь ему бакс-два, то после первого подхода вас просто перестанут замечать, а когда сам подходишь к стойке бара и пытаешь что-то взять, то можно простоять и 10 и 20 минут, пока на тебя обратят внимание, т.к. бармен в первую очередь отоваривает тех же официантов, которые разносят напитки тем, кто «отблагодарил» их. Напитки, особенно пиво, теплые, лед периодически заканчивается в самый неподходящий момент. Пару раз вкусив прелести этого бара, мы перебрались в аниматор-бар (там, где проходили все конкурсы). Народу там меньше, бармены-официанты приветливее. А дней за 5 до окончания отдыха перебрались в Риф-лобби бар. Сначала там был угарный бармен, не буду писать его имени, который вечно ходил прибитый и накуренный, но буквально на третий день его уволили и поставили нового. Вот этот новый бармен Махмуд стал нашим лучшим другом там: веселый, жизнерадостный, с каждым найдет общий язык как в прямом, так и в переносном смысле. Бармены и официанты не в основных барах-ресторанах так же запомнились нам с положительной стороны.

Менеджмент. Руководство отеля постоянно находится на территории. За всеми работниками следят и «руководят». Видно, что персонал повыше рангом старается и напрягается сам и напрягает тех, что пониже. Но стоит им отвернуться/отлучиться – анархия полнейшая. И больше всего напрягала манера руководства объяснять провинившемуся сотруднику его косяк прямо здесь и сейчас на месте преступления в громкой и грубой форме на своем языке не обращая внимания на отдыхающих. Причем, чем меньше начальник, тем громче, дольше и более угрожающе он орет на провинившегося.

Итог. Отель, конечно, далеко не 5*. Крепкая 3*. Отдых у нас удался - испортить нам отдых и настроение очень сложно, а на всякие «мелочи», из которых и складывается общее финальное впечатление, мы на месте внимания не обращали. Второй раз в этот отель не поедем. Есть места не такие «пафосные», но более опрятные, что-ли. Не зацепило нас в этом отеле. Вот в предыдущий ездили дважды, хотя он был 4* (по факту та же 3*), но туда хотелось вернуться, а сюда нет. Тот отель был в Хургаде, но решили в этом году посмотреть кораллы и рыбок, т.к. море в Хургаде гораздо беднее.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • море
  • питание
  • номера
  • анимация
  • персонал
Добавлено: 08.08.2018 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 9 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 449
  • Фото: 16
0 Благодарностей