за последние 30 дней
Подробно обо всем.
Ну, вот мы и вернулись из очередного отдыха. В-третий раз отдыхали в Египте. В этот раз решили отдохнуть в Шарме.
Начнем с тур-оператора. Трансфер из Минска до аэропорта Гомель, из аэропорта Шарма до отеля, из отеля до аэропорта Шарма, из Гомеля до Минска – 8 из 10. Два балла сняли за то, что у Join Up нет своего перевозчика, они размещают заявку в интернете, и любой водитель автобуса принимает заявку и «выполняет» её. Почему в кавычках? Да потому, что на обратном пути нас отвозили без списка пассажиров, которые должны уехать из Гомеля в Минск и по маршруту. Не уверен, что автобус забрал всех, кто должен был уехать на этом автобусе. Если при отправлении из Минска присутствовала представитель Join Up со списком пассажиров в руках и пожелала нам хорошего отдыха, то на обратном пути водитель в цвет заявил, что он в упор ничего не знает и едет четко по маршруту, который прописан в заказе! На обратном пути мы заехали и вдоволь покатались по Жлобину и по Бобруйску… Представьте реакцию пассажиров автобуса, которых подняли в 2 – 3 часа ночи (утра), потом 3 – 4 часа промариновали в аэропорту, потом 4 часа полета, а потом «экскурсия» по районным центрам Беларуси… Отельный гид. Точная копия всех отельных гидов египтов/турций: его цель одна – продать экскурсии. Других вопросов он не решает. Хорошо, что хоть информацию о выезде/вылете размещал своевременно. В наш вылет центральный офис тур-оператора (JoinUp) информацию задержали почти до 23 часов. Ладно мы – мы в 8 утра вылетали, а были ребята, у которых вылет в 3 ночи, и они фактически бегом с ресепшена стартовали в аэропорт. Очень неприятно было смотреть, когда вылет у людей задерживался, их выселяли из номера, срезали браслет, они полдня/вечера проводили на банкетках на ресепшене, а тур-оператору и дела нет. Впервые столкнулись с этим. Больше с этим тур-оператором мы не отдыхаем.
В отеле в номер заселили быстро, корпус 47, на отшибе, но нам не критично, благодаря большому количеству ступенек по всей территории получили дополнительную физическую нагрузку. Номера старые и потрепанные, но все необходимое присутствовало и на момент заселения работало исправно. В самом конце отдыха перестал включаться кондиционер, дважды звонили и один раз подходили непосредственно на ресепшен, но за почти двое суток ремонтник к нам так и не дошел.
Номера. Жили в двух смежных номерах 2 + 2+1. В каждом номере кондиционер, бесплатный сейф, холодильник, кровати, стол, телевизор, тумбочка, шкаф. На балконе пластиковые столик и стулья. Номера старенькие, ремонт старенький и абы какой, плитка на полу стоптана до «ям», в ванной ржавчина, запах канализации (не спасает даже постоянно работающая вытяжка), мебель старая, но функционирующая. У нас не было, но гости из других корпусов утверждали, что в комнатах есть насекомые (комары, мошки, крупные тараканы) и мелкие геккончики. Не у всех работали холодильники/кондиционеры и чинить их работники не спешили.
Еда: любой прием пищи можно получить в нескольких ресторанах. Если в основном и Риф ресторанах принцип шведский стол, то в ресторане на пляже, Клиф ресторане и в бургерной принцип заказ официанту. Меню разнообразное, порции большие, голодными не останетесь точно. Лично мы, а было нас 5 человек: двое взрослых, дети 15, 14 и 9 лет, получали от еды удовольствие, т.к. все было очень вкусно и всегда была возможность выбора. Самым большим недостатком основного ресторана можно назвать очередь для входа в момент начала приема пищи. Сами мы так попали всего один раз и больше к открытию не приходили, а к середине отдыха вообще перестали в него ходить, предпочитая завтракать и ужинать в Клифе, а обедать в ресторанах с официантами на свой вкус. Кто в бургерной, кто на пляже с итальянским меню, а кто в Рифе с меню гриль. Один раз посетили ресторан а-ля карт, итальянский, еда была из все-включено, оплачивали только напитки. За пятерых заплатили 15 долларов и еще пару баксов дали чаевых прикольному и обходительному официанту. Остались очень довольны посещением, но решили больше такие рестораны не посещать, т.к. с тем разнообразием, которое имело место быть, смысла в этом нет, с нашей точки зрения. И да - вороны и кошки посещают рестораны.
Море. На момент нашего там нахождения доступ к морю был только с одного «пирса», т.к. в районе второго проходят какие-то строительно-реконструкционные работы и проход к нему закрыт. Что не могло не создавать некоторые неудобства в часы максимальной нагрузки, когда в радиусе 5 метров от лестницы в воду скапливалось большое количество отдыхающих. Вход/выход были несколько неудобны. В месте входа глубина более 20 метров. Кораллы живые, разного цвета, рыбок много – есть на что посмотреть. Для неумеющих плавать предлагаются спасательные круги (штук 10 примерно, точно не считал). Рядом с «пирсом» павильон проката масок-трубок-ласт-жилетов. Цен не знаем, т.к. приехали со всем своим. Хочется отметить спасателя Тарека, что работал все время нашего там пребывания: опытный, общительный, добрый с «нормальными» людьми и очень суров с нарушителями и «сильно расслабившимися».
Территория. Визуально – огромная, фактически – свободного места очень мало. Строения, строения, строения. Порядок наводят, убирают-поливают, но косяков очень много. Практически в течение всего дня производят какие-то работы с применением «громкого» инструмента. А уж как они поднимали наружный блок кондиционера на крышу с помощью веревки и подталкивающего снизу «человека-паука», который лез по хлипкой пожарной лестнице… Мы думали, что они там все попадают и по-убиваются. Бассейны по глубине от мелких (145 см) до очень мелких (50 см). В них вода нагревается очень сильно в течение дня. Я понимаю, что есть море, но…
Анимация. На наш взгляд, она очень слабая. Из дневных развлечение более-менее популярность пользовались волейбол и аква-аэробика, но эти занятия привлекали максимум по 10-20 человек. Не было даже так полюбившейся всем бочи! Но, правда, и места на пляже у аниматоров очень мало: выделили небольшой клочок песка у туалета. Вечером стандартные и повторяющиеся детское мини-диско, конкурсы мисс/мистер/пара отеля и батл мужчины против женщин. Раз в неделю пенная вечеринка (платная). Из аниматоров можно отметить работу профессионализм старшего аниматора Маши и веселый и легкий характер Ислама, в которого наша младшая просто влюбилась. Остальные – без опыта, без навыков и без особого желания работать и развлекать людей. Мы максимально развлекали себя самостоятельно настольным теннисом (столы и ракетки старые и ушатанные) и бильярдом (столы в ужасном состоянии, комплект шаров и кии на второй стол дали только в последний день нашего отдыха, а до этого бармен, который отвечал за бильярд, врал в глаза, что второго набора нет, есть только один).
Обслуживание и отношение персонала. Уборка в номере каждый день, без фанатизма, полотенца меняли, гели-шампуни добавляли своевременно. Пару раз оставляли по баксу – делали всевозможных лебедей-слонов-крокодилов и т.п., чему младшая очень радовалась. В основном баре на нулевом этаже вечером официанты обслуживали отвратительно, если сразу не зашлешь ему бакс-два, то после первого подхода вас просто перестанут замечать, а когда сам подходишь к стойке бара и пытаешь что-то взять, то можно простоять и 10 и 20 минут, пока на тебя обратят внимание, т.к. бармен в первую очередь отоваривает тех же официантов, которые разносят напитки тем, кто «отблагодарил» их. Напитки, особенно пиво, теплые, лед периодически заканчивается в самый неподходящий момент. Пару раз вкусив прелести этого бара, мы перебрались в аниматор-бар (там, где проходили все конкурсы). Народу там меньше, бармены-официанты приветливее. А дней за 5 до окончания отдыха перебрались в Риф-лобби бар. Сначала там был угарный бармен, не буду писать его имени, который вечно ходил прибитый и накуренный, но буквально на третий день его уволили и поставили нового. Вот этот новый бармен Махмуд стал нашим лучшим другом там: веселый, жизнерадостный, с каждым найдет общий язык как в прямом, так и в переносном смысле. Бармены и официанты не в основных барах-ресторанах так же запомнились нам с положительной стороны.
Менеджмент. Руководство отеля постоянно находится на территории. За всеми работниками следят и «руководят». Видно, что персонал повыше рангом старается и напрягается сам и напрягает тех, что пониже. Но стоит им отвернуться/отлучиться – анархия полнейшая. И больше всего напрягала манера руководства объяснять провинившемуся сотруднику его косяк прямо здесь и сейчас на месте преступления в громкой и грубой форме на своем языке не обращая внимания на отдыхающих. Причем, чем меньше начальник, тем громче, дольше и более угрожающе он орет на провинившегося.
Итог. Отель, конечно, далеко не 5*. Крепкая 3*. Отдых у нас удался - испортить нам отдых и настроение очень сложно, а на всякие «мелочи», из которых и складывается общее финальное впечатление, мы на месте внимания не обращали. Второй раз в этот отель не поедем. Есть места не такие «пафосные», но более опрятные, что-ли. Не зацепило нас в этом отеле. Вот в предыдущий ездили дважды, хотя он был 4* (по факту та же 3*), но туда хотелось вернуться, а сюда нет. Тот отель был в Хургаде, но решили в этом году посмотреть кораллы и рыбок, т.к. море в Хургаде гораздо беднее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?