за последние 30 дней
Семейная поездка
Всем привет, давно хотел написать, но все время что-то мешало, а сегодня наткнулся на ваучер и решил.
Нас было четверо, я и трое детей, возраст: 17, 12, 4.
В отель приехали рано, примерно в 7.30 утра, как обычно сказали подождать, но не до 14.00. Одели браслеты, оставили вещи, сходили на завтрак, потом пошли к морю. Заселили примерно в 11.00, номер - хороший, у нас был семейный, двухкомнатный номер.
О номере:
В комнатах телевизоры, в одной комнате -не работал, но это не важно -не телевизор приехали смотреть. В одной комнате шкаф, в другой туалетный столик, маленький холодильник, чайник, чайные, кофейные принадлежности. Санузел не понравился, так как семейный номер предполагает и взрослых и детей, никаких защелок нет, двери стеклянные, при входе в санузел затемненная, а в туалете и в душе - просто стекла прозрачные, если кто-то зашел, то остальные ждут.
Про уборку:
Уборка, как и во многих отелях на троечку, убираются возрастные турчанки, и не видят или не хотят видеть. Примеры: дети заваривали чай, кофе и капли темные на пол капнули, за все время они не были вытерты, - о влажной уборке не знают, м.б. делают перед заездом следующих. Санузел с обилием стеклянных дверей всегда были разводы, капли какие-то (в туалете , где душа нет). ПОМИМО ЭТОГО, ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ НА ВОРОВСТВО ГОРНИЧНЫХ - семейные деньги не пропали, т.к. находились в сейфе или с собой, украдены были деньги из дочкиного (12 лет) кошелька (15$) -сама конечно виновата, оставляла под подушкой, денег немного, но все равно неприятно, бабушка дала ей на баловство.В общем уборщица меняла постель, нашла кошелек, вытянула деньги и закинула кошелек под тумбу. После этого обратился на ресепшн, чтобы никаких уборок номера в наше отсутствие не было, стали приходить вдвоем и пару раз не убрались, но это на чистоту не повлияло.
Напитки приносили ежедневно, мини-бар (бесплатно), здесь все отлажено.
Про ресепшн и запись А ля карт:
В отеле было огромное количество русскоязычных туристов (бывшие республики, переселенцы), процентов 70% наверное или больше, а по русски говорила одна девушка, похожая на казашку, но и она толком не понимала (как-то спросил как пройти к мечети, наговорила всякой непонятной ерунды). При моем приходе на ресепшн и в отсутствии этой девушки, ей звонили по телефону и давали трубку мне. Запись в А ля карт - вообще по русски не понимает ни слова, были 13 дней (ночей) - А ля карт зажмотили второй раз.
Про питание:
Как указал выше, заехали 07 июня, несколько дней было нормально в посещении ресторана, но потом примерно с 12 июня отель стал трещать - был заполнен наверное на 100% и если к открытию не приходишь в ресторан, то потом можно долго искать столик (место) и соответственно потом (позже) выбор меньше. Когда приехали было разнообразие блюд больше, а потом стали просто готовить на толпу, чтобы все сытые были. Питание отличное в основном ресторане. Также можно перекусить на пляже - достаточно хорошо. А ля карт- вообще никакой, после него многие идут в обычный ресторан и там едят, как сделали мы.
Территория конечно маленькая, но это не очень важно. Раз в неделю рынок (базар), как обычно одежда и еда (фрукты. овощи), купил на рынке джинсы сыну (4 года), примерно за 10$, себе шорты (30 лир вроде бы). Деньги менял в обменнике, т.к. все округляют в свою сторону и дешевле в лирах покупать. Так же есть супермаркеты, много на разном расстоянии.На рынке и в лавках (фрукты, овощи) покупал клубнику и черешню, т.к. у нас на севере она не такая и мало, а в отеле не давали, еще купил фисташки.домой.
Пляж:
Пляж понравился, натянуты "простыни", а не зонтики. Кто хочет поджариться - вытягивал лежаки на солнце, ближе к морю.
Отель не на первой линии конечно, но ездит автобус или можно прогуляться пешком - нас не "напрягало".
Анимация:
Нам тоже понравилась, люди не очень конечно играли, по крайней мере на пляже - в основном русские, иностранцы или "тюленили" или возле бассейна были. Были: Дартс, стрельба из пневмат.пистолета, Боча, еще можно с мячом, но солнце жарило.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.На счет отсутствие русскоязычных представителей на ресепшн и плохой уборки.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?