АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3850
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
07.06.17 - 20.06.17
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Семейная поездка

Всем привет, давно хотел написать, но все время что-то мешало, а сегодня наткнулся на ваучер и решил.

Нас было четверо, я и трое детей, возраст: 17, 12, 4.

В отель приехали рано, примерно в 7.30 утра, как обычно сказали подождать, но не до 14.00. Одели браслеты, оставили вещи, сходили на завтрак, потом пошли к морю. Заселили примерно в 11.00, номер - хороший, у нас был семейный, двухкомнатный номер.

О номере:

В комнатах телевизоры, в одной комнате -не работал, но это не важно -не телевизор приехали смотреть. В одной комнате шкаф, в другой туалетный столик, маленький холодильник, чайник, чайные, кофейные принадлежности. Санузел не понравился, так как семейный номер предполагает и взрослых и детей, никаких защелок нет, двери стеклянные, при входе в санузел затемненная, а в туалете и в душе - просто стекла прозрачные, если кто-то зашел, то остальные ждут.

Про уборку:

Уборка, как и во многих отелях на троечку, убираются возрастные турчанки, и не видят или не хотят видеть. Примеры: дети заваривали чай, кофе и капли темные на пол капнули, за все время они не были вытерты, - о влажной уборке не знают, м.б. делают перед заездом следующих. Санузел с обилием стеклянных дверей всегда были разводы, капли какие-то (в туалете , где душа нет). ПОМИМО ЭТОГО, ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ НА ВОРОВСТВО ГОРНИЧНЫХ - семейные деньги не пропали, т.к. находились в сейфе или с собой, украдены были деньги из дочкиного (12 лет) кошелька (15$) -сама конечно виновата, оставляла под подушкой, денег немного, но все равно неприятно, бабушка дала ей на баловство.В общем уборщица меняла постель, нашла кошелек, вытянула деньги и закинула кошелек под тумбу. После этого обратился на ресепшн, чтобы никаких уборок номера в наше отсутствие не было, стали приходить вдвоем и пару раз не убрались, но это на чистоту не повлияло.

Напитки приносили ежедневно, мини-бар (бесплатно), здесь все отлажено.

Про ресепшн и запись А ля карт:

В отеле было огромное количество русскоязычных туристов (бывшие республики, переселенцы), процентов 70% наверное или больше, а по русски говорила одна девушка, похожая на казашку, но и она толком не понимала (как-то спросил как пройти к мечети, наговорила всякой непонятной ерунды). При моем приходе на ресепшн и в отсутствии этой девушки, ей звонили по телефону и давали трубку мне. Запись в А ля карт - вообще по русски не понимает ни слова, были 13 дней (ночей) - А ля карт зажмотили второй раз.

Про питание:

Как указал выше, заехали 07 июня, несколько дней было нормально в посещении ресторана, но потом примерно с 12 июня отель стал трещать - был заполнен наверное на 100% и если к открытию не приходишь в ресторан, то потом можно долго искать столик (место) и соответственно потом (позже) выбор меньше. Когда приехали было разнообразие блюд больше, а потом стали просто готовить на толпу, чтобы все сытые были. Питание отличное в основном ресторане. Также можно перекусить на пляже - достаточно хорошо. А ля карт- вообще никакой, после него многие идут в обычный ресторан и там едят, как сделали мы.

Территория конечно маленькая, но это не очень важно. Раз в неделю рынок (базар), как обычно одежда и еда (фрукты. овощи), купил на рынке джинсы сыну (4 года), примерно за 10$, себе шорты (30 лир вроде бы). Деньги менял в обменнике, т.к. все округляют в свою сторону и дешевле в лирах покупать. Так же есть супермаркеты, много на разном расстоянии.На рынке и в лавках (фрукты, овощи) покупал клубнику и черешню, т.к. у нас на севере она не такая и мало, а в отеле не давали, еще купил фисташки.домой.

Пляж:

Пляж понравился, натянуты "простыни", а не зонтики. Кто хочет поджариться - вытягивал лежаки на солнце, ближе к морю.

Отель не на первой линии конечно, но ездит автобус или можно прогуляться пешком - нас не "напрягало".

Анимация:

Нам тоже понравилась, люди не очень конечно играли, по крайней мере на пляже - в основном русские, иностранцы или "тюленили" или возле бассейна были. Были: Дартс, стрельба из пневмат.пистолета, Боча, еще можно с мячом, но солнце жарило.

Дмитрий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение пляж питание
Минусы отеля
отсутствие русскоязычных представителей на ресепшн плохая уборка
Добавлено 08.08.18 13:28 (4 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 09.08.18

Уважаемый Дмитрий, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе . 

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.На счет отсутствие русскоязычных представителей на ресепшн и плохой уборки.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях !

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация