АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1179 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июле 2018
27.07.18 - 05.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приемлемая цена - приемлемый отдых

Отдыхали в отеле с 27 июля по 5 августа. Отель могу посоветовать, если цена на него не очень высокая, мы отдали за путевку с перелетом, трансфером, проживанием с завтраками - 42 тыс. руб. за двоих. Дороже я бы за этот отель платить не стала. Начну по порядку.

Размещение - быстро, приветливо, донесли чемоданы до номера, показали как все устроено. Также огромный плюс - мы оплатили номер без балкона, он был дешевле, но заселили в номер с балконом, так что здесь нет никаких нареканий.

Номер - обычный, соответствует фото, но время берет свое...уже "изношенный". Есть фен, чайник, телевизор, холодильник, кондиционер. Убирали в номере каждый день, но уборка включала в себя заправку постели (не смену), вынос мусора. Полотенца меняли не каждый день. Вай-фай в номере вообще не ловил, работал только у двери, но в холле ловил очень хорошо. Звукоизоляция не очень - слышали другие номера, особенно в туалете, прям как будто у нас.

Расположение - очень удобно, 10 мин неспешным шагом до оживленного центра города, где красиво, много магазинов, ресторанов, кафе и прочего. Рядом старый город - потрясно, маленькие улочки с кафе - напомнило Европу.

Пляж - мы не стали ездить на Лару, так как не хотели тратить много времени на дорогу, плюс почитали отзывы о нем (не самые радушные), чтобы найти нормальное место, не заполненное турками, укутанными в тряпки нужно пройти 500-1000 м береговой линии, лежак стоит 10 лир с человека. Поэтому мы решили ходить на пляж в 15 минутах ходьбы от отеля, расположен в старом городе рядом с портом, называется Mermerli, вход на него через ресторан с таким же названием, вход с человека 17 лир, пляж маленький, напомнил чем-то греческие пляжики на Крите, за 17 лир с человека - шезлонги с зонтами, душ, раздевалка. Лежаки расположены прям на понтонах. Море чистейшее. Есть матрасики и круги для плавания - 10 лир на весь день. Там же бар, где можно заказать еду, кормят вкусно, готовят в ресторане наверху. Примерные цены - пиво 15 лир (в магазине 8), чизбургер 12 лир, фруктовая тарелка 12 лир.

И вот я пришла к самому меня разочаровавшему - это сервис и питание.

Питание - выбор небольшой, все соответствует 3* и даже меньше, но КАЖДЫЙ день одно и то же. Если останавливаться здесь на 2-3 дня, наверное это подойдет, но за 10 дней я устала от таких завтраков. Из овощей свежих - огурцы, помидоры целые и порезанные, зелень. Этим я и питалась. Фрукты - дыня (не вкусная), арбуз (вкусный) и яблоки (мягкие, как картошка, я такие не люблю). Есть вареные яйца, каждый день КАРТОШКА ФРИ, на которую я теперь год не посмотрю, я не знаю, в чем проблема менять гарнир хотя бы через день. День картошка, день, например, макароны/крупа какая-нибудь. В общем и целом все, что было - вареные яйца, картошка фри, баклажаны-кабачки запеченые (читать безвкусные), овощи, фрукты, хлопья с молоком, джемы, чай-кофе, сыр-колбаса (соевая), вода в кулере, юпи разведенные и куча выпеченных булок не сладких, на мой взгляд такое изобилие ни к чему, лучше бы что-то приготовили из гарнира еще. Очень вкусная халва и был 1 раз вкусный пирог. Вроде выбор есть, но каждый день это через чур, на 5 день я уже не хотела идти на завтрак, если бы я отдыхала с ребенком, я правда не знаю, чем бы я его там кормила.

Сервис - у нас постоянно размагничивалась дверь, и как я поняла не только у нас, а у всего отеля, постоянно был какой-то сбой в системе, причем заметили случайно, когда вышли из номера - подергали ручку, а дверь открылась - заходи, кто хочет. И такое происходило чуть ли не каждый день, нужно было постоянно это проверять, идти на ресепшен, просить, чтобы решили эту проблему. Также у них абсолютно идиотская система самих карт от двери, нигде такой я еще не встречала, когда ты уходишь из отеля твоя карта блокируется и ею открыть дверь ты уже не можешь, нужно давать ее девушке на ресепшн, чтоб она с ней там пошаманила, и так каждый раз. Как мне объяснили - это для безопасности, если вы вдруг потеряли, чтобы никто не зашел в отель и не открыл, вроде есть логика в этом, но... карты абсолютно простые, белые, без опознавательных знаков, нужно обойти все отели, в общем идиотизм, плюс карта сама по себе часто не срабатывала, можно было по 5 минут стоять у двери, пытаясь ее открыть.

На этом все, плюсы и минусы я описала, в целом отдых мне понравился, ведь я не сидела в отеле :)

Добавлено 08.08.2018 13:05 4 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Голубева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей