Наглый рецепционист!
Если Вы решили поехать отдыхать в отель Alkoclar Exclusive Kemer, то очень советую Вам передумать и выбрать другой отель.
Мы заехали в отель 29.07.18. Мы заранее через туроператора заказали 2 отельных двухместных номера в Garden. По приезду работник рецепшен сообщил что наших номеров нет и предложил 1 ночь переночевать в номере основного здания, а утром переехать. Никаких проблем, мы взяли карточки от номеров и пошли с чемоданами наверх. Не успели мы войти в номер, как нас снова вызвали на рецепшен и поменяли Стандартный номер на номер для людей с ограниченными возможностями, с условием что на следующий день поменяют номер на Garden.
Мы в полном шоке и непонимании стали просить вернуть нам на одну ночь Стандартный номер. На что работник рецепшен Suphi сказал что ему всё равно и звонить менеджеру в 22:00 он не будет. А Стандартные номера нам не могли вернуть по причине, что в них резко начались «проблемы с электричеством».
После таких заявлений и такого отношения к гостям мы решили переехать в другой отель. Связавшись с туроператором, решили все вопросы и ждали трансфер. Когда мы сообщили работнику Suphi то, что мы переезжаем, номера «чудом стали отремонтированы», но мы уже не захотели оставаться в отеле Alkoclar.
Если отель заявляет что он 5+, то и сервис должен быть соответствующим. Мы получили полное разочарование от этого отеля.
Надеюсь, что мой опыт поможет Вам не попасть в похожую неприятную ситуацию!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И в какой вы переехали если не секрет?