за последние 30 дней
Второй раз и разочарование
Были в этом отеле второй раз. Первый раз в прошлом году отдыхали в середине июля 11 дней и были в восторге.
Но в этом году были разочарованы. Первой. Прилетели рано, в отеле были в 8.30 утра, оформили быстро, но вот номер пришлось ждать два часа, и то когда уже требовать начали, при том, что отель был уведомлен, что мы отдыхаем второй год подряд в данном отеле. Это минус.
Второе. Анимация. Её как бы и не слышно и не видно. Мы сначала подумали, что её совсем нет. Оказывается просто все тренировки сместили на после обеда. В прошлом году анимационная группа была намного лучше, веселее, забойнее. В этом году есть и ладно, нет ну и нет.
Ну и наверное самое главное, что поразило, огромное количество казахов туристов. В прошлом году их было мало и особо они не выделялись. А в этом году много много, так при этом такого хамства, хабальства, снобизма мы не встречали. Казахи это прям короли планеты всей. Вот такое поведение, и дети также ведут себя. Много жалоб на них и мы тоже попали в ситуацию с ними, но отель ни его не может сделать так как это деньги.
А в остальном, питание и обслуживание персонала на высоте. Но больше в этот отель мы не вернёмся, поедем в другой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за столь полезный отзыв об отеле. Мы очень рады, что Вы посетили наш отель и оценили предоставленный сервис. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Всегда будем рады видеть Вас в числе гостей нашего отеля. Всего Вам самого доброго!
C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?