АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
30.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На один раз сойдет)))

Прилетели мы в составе 5 человек из них 2-е детей, к 7 утра прибыли в отель, по стандартной схеме одели браслеты,отдали ваучер и паспорта и отправили на завтрак,сказали к 10 утра заселим. После к 14.30 дня я подошла к админам данного заведения и уже в наглую встала возле стойки и тупо ждала. Смотрю он наши документы закинул в дальний ящик и все номера пораздавал своим местным туристам и туристам прибывшие из Европы. Админ который нас обслуживал успешно ушел домой,у него закончился рабочий день и даже не передал дела, ок хорошо подошла к другому админу на что он мне говорит посидите часок сейчас все организуем и вот тут я ВЗОРВАЛАСЬ))) рядом была девушка русская, пока она в наглую не пихнула наши паспорта и что то ему сказала,он даже не посмотрел бы. это УЖАСНО. Даже Ваше "супер письмо" от сайта ТОП Хотелс не помогло. Я когда читала отзывы и так мне люди говорили,что в этом отеле не любят людей из Казахстана я не поверила и поехала,думала кто как настроен, но оказались правы. Да и в правду казахов много в этом отели но блин такое отношение не ожидала. В Турции даже в 4-х звездах не такое отношение. Обслуживают в барах последними,я не пью и не курю, чтоб не вылазит с таких заведениях и не дебоширили чтоб нас не любит. Просто мы Азия а не Европа. Хотя иногда спасало одно,что одна из нас была в хиджабе и они относились более менее. К питанию,уборке,чистоте,территории, к морю ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. а вот ОТНОШЕНИИ из КЗ это да минус

  • все хорошо
  • размещение и отношение
Добавлено: 08.08.2018 07:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Малика!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень огорчены тем, что неоправдали Ваши ожидания.
Заселение происходит в 14-00. Номера предоставляются раньше , если есть таковая возможность у отеля. В день Вашего заезда (и по сей день), наш отель находится в "стопе" из-за 100% загруженности.
Гостей заселяли в порядке очередности. Заезд Гостей всегда большой. Все примечания вносимые мной из Топхотелс, выполняются при наличии таковой возможности у отеля.
В любом случае, мы приносим свои извинения за неудобтва, связанные в день приезда. Ваше замечание предано руководству отеля.
Желаем Вам всего самого наилучшего.

С Уважением Алеся.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Малика Даткабаева
Португалия
Кальета
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 278