за последние 30 дней
На один раз сойдет)))
Прилетели мы в составе 5 человек из них 2-е детей, к 7 утра прибыли в отель, по стандартной схеме одели браслеты,отдали ваучер и паспорта и отправили на завтрак,сказали к 10 утра заселим. После к 14.30 дня я подошла к админам данного заведения и уже в наглую встала возле стойки и тупо ждала. Смотрю он наши документы закинул в дальний ящик и все номера пораздавал своим местным туристам и туристам прибывшие из Европы. Админ который нас обслуживал успешно ушел домой,у него закончился рабочий день и даже не передал дела, ок хорошо подошла к другому админу на что он мне говорит посидите часок сейчас все организуем и вот тут я ВЗОРВАЛАСЬ))) рядом была девушка русская, пока она в наглую не пихнула наши паспорта и что то ему сказала,он даже не посмотрел бы. это УЖАСНО. Даже Ваше "супер письмо" от сайта ТОП Хотелс не помогло. Я когда читала отзывы и так мне люди говорили,что в этом отеле не любят людей из Казахстана я не поверила и поехала,думала кто как настроен, но оказались правы. Да и в правду казахов много в этом отели но блин такое отношение не ожидала. В Турции даже в 4-х звездах не такое отношение. Обслуживают в барах последними,я не пью и не курю, чтоб не вылазит с таких заведениях и не дебоширили чтоб нас не любит. Просто мы Азия а не Европа. Хотя иногда спасало одно,что одна из нас была в хиджабе и они относились более менее. К питанию,уборке,чистоте,территории, к морю ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. а вот ОТНОШЕНИИ из КЗ это да минус
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень огорчены тем, что неоправдали Ваши ожидания.
Заселение происходит в 14-00. Номера предоставляются раньше , если есть таковая возможность у отеля. В день Вашего заезда (и по сей день), наш отель находится в "стопе" из-за 100% загруженности.
Гостей заселяли в порядке очередности. Заезд Гостей всегда большой. Все примечания вносимые мной из Топхотелс, выполняются при наличии таковой возможности у отеля.
В любом случае, мы приносим свои извинения за неудобтва, связанные в день приезда. Ваше замечание предано руководству отеля.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
С Уважением Алеся.