за последние 30 дней
Ну так себе
Ездили отдыхать в начале мая, знали что начало сезона и могут быть недочёты. Заселили по приезду, в этом году там был косметический ремонт если это был ремонт то что же было до него страшно подумать, старые одеяла вонючие (в начале мая очень было холодно), желтая сантехника, холодные полы. Жили в дальнем корпусе от столовой и баром долго идти, но вид из номера радовал, так что пойдет. Питание и алкоголь: на завтрак были только круассаны и варёные яйца, омлет готовили через раз как и блины с 7:30-8:00, обеды и ужины получше голодными не были, курица, говядина, рыбка была какая то мелкая а ля путассу, десерты в Тунисе как всегда очень вкусные, алкоголь не разбавленный, вино из бутылок хорошее. Территория отеля чистая, но какая то потрёпанная травка местами пальмы страшные, два бассейна чистых. Пляж море конечно отличное чистое( водоросли никто не убирал но из было не много) а вот дорожка до пляжа с камушками и мусором. Анимация не плохая, из-за погодных условий проходила в подвале где жутко воняло сыростью и туалетом. Может быть конечно сейчас ситуация улучшилась, но в этот отель я больше не поеду есть тройки и получше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?