за последние 30 дней
Отель хороший, но не планируйте отмечать в нем какие-то важные события
В целом отель понравился (кроме работы с гостями, о чем ниже). Среди плюсов, помимо основных достоинств (бассейны и прочая инфраструктура):
• очень просторный номер - 60кв.м (семейный двухкомнатный), в номере есть и ванна, и душ;
• фирменные пляжная сумка и косметичка – вроде ерунда, а очень удобно;
• инет на всей территории – и в номере, и в ресторане, и даже на пляже (правда, не всюду хорошо работал);
• холодный арбуз на пляже;
• удобная кабинка для переодевания на пляже – просторная, со скамейкой, крючками и даже зеркалом.
Что НЕ понравилось:
• Я несколько раз находила в разных местах на плитке и на дорожке, где ходят босиком, в т.ч. дети, осколки стекла! Повторюсь: не однократно, а несколько раз за 2 недели. Конечно, таблички с просьбой не использовать стеклянную посуду, есть, но не все их читают и тем более исполняют, так что надежнее было бы просто исключить стеклянную посуду в барах у бассейна – здесь же наливают как в картонные, так и в стеклянные стаканы, так что считаю, это вина отеля.
• «Прыгающая» лампа в ванной комнате. У нас в ванной была неисправна одна из ламп потолочного освещения: она то ли взрывалась, то ли самопроизвольно выскакивала из патрона и разбивалась уже на полу – мы дважды обнаруживали, что пол ванной комнаты усыпан осколками разбитой лампы. Один раз это произошло, когда мы были в номере – мы услышали шум, прибежали в ванную и увидели осколки, позвонили не ресепшн, к нам быстро прислали и горничную, и сантехника: осколки убрали, лампу заменили. Но через несколько дней история повторилась, только разбилась лампа не днем, а ночью. Сын ночью ходил в туалет, наступил в темноте на осколок, я утром тоже чуть не поранилась. Позвонила на ресепшн, прошло 15 минут - никто не пришел убрать осколки. А нас 4 человека и всем с утра нужен туалет (осколки не обойти, они почти по всему полу). Пришлось звонить еще раз, только тогда осколки убрали, и то не очень хорошо, я потом довольно много еще нашла на полу. А сантехника так и не прислали – ни разобраться, в чем проблема, ни хотя бы новую лампу ввинтить.
• В ресторане много очень острых блюд (но в целом выбор большой, так что всегда можно было найти что-то подходящее)
• Не понравились фрукты - много незрелых и невкусных (хотя выглядят красиво)
• Часто бывало, что кончаются тарелки, пляжные полотенца и др., а новые приносят не сразу.
• В номере есть и ванна, и душ – это очень удобно, но и то, и другое расположено вместе с туалетом в единой ванной комнате - и не отделено друг от друга дверями. Т.е. в туалет нельзя пойти, если кто-то в душе или в ванне, и наоборот; душ и ванну одновременно могут принимать только те, кто не стесняется друг друга.
• Тапочками могла пользоваться только я – мужу они были малы (у него 42р. ноги);
• Очень неприветливый персонал, особенно на ресепшн – там нам вообще ни разу не улыбнулись; в ресторане официанты были всякие, в т.ч. и очень милые, но неприветливых больше;
• «Отмечание» нашей серебряной свадьбы и «итальянский» ресторан, о чем ниже.
Ну и про работу с гостями.
На время нашего отдыха в этом отеле пришлась наша серебряная свадьба, и, конечно, нам хотелось как-то отметить это событие. Мы заранее обратились к девушке, отвечающей за работу с гостями, чтобы забронировать на этот вечер ресторан а ля карт (платно) – конечно, рассказали о поводе в надежде получить какой-нибудь комплимент от отеля. В нужный нам вечер работал тот ресторан, в который мы идти не хотели, поэтому забронировали другой ресторан для посещения накануне дня свадьбы, а в собственно день свадьбы девушка предложила, что нам просто красиво накроют стол в общем ресторане или отправят вино и фрукты в номер; мы выбрали украшенный стол (девушка сказала, что мы, придя на ужин, должны будем просто назвать при входе номер нашей комнаты – стол будет готов).
Итак, день накануне серебряной свадьбы - «итальянский» ресторан. Посещение ресторана платное (что-то вроде 12 евро с человека – т.е. нам обошлось в 46 евро + стоимость бутылки вина): 1) ужасно невкусно! Нас было четверо, поэтому мы заказывали все разное и попробовали все блюда меню - понравилось только 1 или 2 из всего меню – из почти 20 блюд! 2) в «итальянском» ресторане не было итальянского вина! да и другого приличного не было - то, что нам принесли за деньги, по вкусу мало отличалось от бесплатного местного, а главное - 3) его не охладили! в ресторане принесли тёплое вино! да еще и не сразу поняли, чего мы от них хотим, когда мы попросили поставить бутылку на лёд; 4) в качестве одного из десертов был «фруктовый салат» - нам принесли мелко нарезанное фруктовое ассорти ровно в том виде, в котором оно в основном ресторане - даже хотя бы сливками не украсили, просто положили его в креманку (за что, спрашивается, мы платим деньги в этом ресторане, если имеем то же самое бесплатно?); 5) в ресторане не было никакой музыки, фоном - тот же гул голосов едящих людей, что и в общем зале, только народу меньше; ни свечек на столах, ничего, что бы создавало атмосферу, отличающую ужин в тематическом ресторане (платный!) от обычного ужина в общем ресторане; 6) официантов не дозовешься, и они не слишком-то приветливые, к тому же они практически не говорили по-английски, была проблема объясниться (зато огромный ящик для чаевых стоит на самом видном месте при входе); 7) то ли их никто не предупредил, то ли они не посчитали нужным - но с серебряной свадьбой, отмечать которую мы пришли в этот ресторан, нас никто не поздравил даже на словах - не говоря уже о каком-нибудь, пусть символическом, презенте или хотя бы цветах/фруктах на столе...
Когда же на следующий день (собственно день серебряной свадьбы) мы пришли на ужин в основной ресторан, выяснилось, что никакого украшенного стола нам не накрыли и вообще впервые об этом слышат… Официанты стали суетиться-разбираться, мы почувствовали себя ужасно неловко, будто что-то выпрашиваем, и сказали, что ок, ничего не нужно. Но старший официант просто умолял нас подождать 10 минут – они все исправят, стол накроют. Когда мы вернулись через 10 минут, нас, действительно, ждал украшенный стол – от обычного он отличался только тем, что по нему были разбросаны цветочки «с улицы» (на территории отеля повсюду цветет этот кустарник и валяются опавшие с него цветы - выглядело так, будто их собрали и накидали на стол) + стояли узкие бокалы с вином (обычным) – вот и все украшение, для меня до сих пор загадка, почему это заняло у них 10 минут – хватило бы и двух…И ни слова вроде «поздравляем» никто нам так и не сказал.
Такое вот «внимание» к гостям, у которых особая дата. Ладно, не было ни вина, ни фруктов ни на столе, ни в номере (дело же не в самом вине и фруктах, которые мы и так можем взять – а во внимании), да хоть бы на словах поздравили...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?