АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
07.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не планируйте отмечать в нем какие-то важные события

В целом отель понравился (кроме работы с гостями, о чем ниже). Среди плюсов, помимо основных достоинств (бассейны и прочая инфраструктура):

• очень просторный номер - 60кв.м (семейный двухкомнатный), в номере есть и ванна, и душ;

• фирменные пляжная сумка и косметичка – вроде ерунда, а очень удобно;

• инет на всей территории – и в номере, и в ресторане, и даже на пляже (правда, не всюду хорошо работал);

• холодный арбуз на пляже;

• удобная кабинка для переодевания на пляже – просторная, со скамейкой, крючками и даже зеркалом.

Что НЕ понравилось:

• Я несколько раз находила в разных местах на плитке и на дорожке, где ходят босиком, в т.ч. дети, осколки стекла! Повторюсь: не однократно, а несколько раз за 2 недели. Конечно, таблички с просьбой не использовать стеклянную посуду, есть, но не все их читают и тем более исполняют, так что надежнее было бы просто исключить стеклянную посуду в барах у бассейна – здесь же наливают как в картонные, так и в стеклянные стаканы, так что считаю, это вина отеля.

• «Прыгающая» лампа в ванной комнате. У нас в ванной была неисправна одна из ламп потолочного освещения: она то ли взрывалась, то ли самопроизвольно выскакивала из патрона и разбивалась уже на полу – мы дважды обнаруживали, что пол ванной комнаты усыпан осколками разбитой лампы. Один раз это произошло, когда мы были в номере – мы услышали шум, прибежали в ванную и увидели осколки, позвонили не ресепшн, к нам быстро прислали и горничную, и сантехника: осколки убрали, лампу заменили. Но через несколько дней история повторилась, только разбилась лампа не днем, а ночью. Сын ночью ходил в туалет, наступил в темноте на осколок, я утром тоже чуть не поранилась. Позвонила на ресепшн, прошло 15 минут - никто не пришел убрать осколки. А нас 4 человека и всем с утра нужен туалет (осколки не обойти, они почти по всему полу). Пришлось звонить еще раз, только тогда осколки убрали, и то не очень хорошо, я потом довольно много еще нашла на полу. А сантехника так и не прислали – ни разобраться, в чем проблема, ни хотя бы новую лампу ввинтить.

• В ресторане много очень острых блюд (но в целом выбор большой, так что всегда можно было найти что-то подходящее)

• Не понравились фрукты - много незрелых и невкусных (хотя выглядят красиво)

• Часто бывало, что кончаются тарелки, пляжные полотенца и др., а новые приносят не сразу.

• В номере есть и ванна, и душ – это очень удобно, но и то, и другое расположено вместе с туалетом в единой ванной комнате - и не отделено друг от друга дверями. Т.е. в туалет нельзя пойти, если кто-то в душе или в ванне, и наоборот; душ и ванну одновременно могут принимать только те, кто не стесняется друг друга.

• Тапочками могла пользоваться только я – мужу они были малы (у него 42р. ноги);

• Очень неприветливый персонал, особенно на ресепшн – там нам вообще ни разу не улыбнулись; в ресторане официанты были всякие, в т.ч. и очень милые, но неприветливых больше;

• «Отмечание» нашей серебряной свадьбы и «итальянский» ресторан, о чем ниже.

Ну и про работу с гостями.

На время нашего отдыха в этом отеле пришлась наша серебряная свадьба, и, конечно, нам хотелось как-то отметить это событие. Мы заранее обратились к девушке, отвечающей за работу с гостями, чтобы забронировать на этот вечер ресторан а ля карт (платно) – конечно, рассказали о поводе в надежде получить какой-нибудь комплимент от отеля. В нужный нам вечер работал тот ресторан, в который мы идти не хотели, поэтому забронировали другой ресторан для посещения накануне дня свадьбы, а в собственно день свадьбы девушка предложила, что нам просто красиво накроют стол в общем ресторане или отправят вино и фрукты в номер; мы выбрали украшенный стол (девушка сказала, что мы, придя на ужин, должны будем просто назвать при входе номер нашей комнаты – стол будет готов).

Итак, день накануне серебряной свадьбы - «итальянский» ресторан. Посещение ресторана платное (что-то вроде 12 евро с человека – т.е. нам обошлось в 46 евро + стоимость бутылки вина): 1) ужасно невкусно! Нас было четверо, поэтому мы заказывали все разное и попробовали все блюда меню - понравилось только 1 или 2 из всего меню – из почти 20 блюд! 2) в «итальянском» ресторане не было итальянского вина! да и другого приличного не было - то, что нам принесли за деньги, по вкусу мало отличалось от бесплатного местного, а главное - 3) его не охладили! в ресторане принесли тёплое вино! да еще и не сразу поняли, чего мы от них хотим, когда мы попросили поставить бутылку на лёд; 4) в качестве одного из десертов был «фруктовый салат» - нам принесли мелко нарезанное фруктовое ассорти ровно в том виде, в котором оно в основном ресторане - даже хотя бы сливками не украсили, просто положили его в креманку (за что, спрашивается, мы платим деньги в этом ресторане, если имеем то же самое бесплатно?); 5) в ресторане не было никакой музыки, фоном - тот же гул голосов едящих людей, что и в общем зале, только народу меньше; ни свечек на столах, ничего, что бы создавало атмосферу, отличающую ужин в тематическом ресторане (платный!) от обычного ужина в общем ресторане; 6) официантов не дозовешься, и они не слишком-то приветливые, к тому же они практически не говорили по-английски, была проблема объясниться (зато огромный ящик для чаевых стоит на самом видном месте при входе); 7) то ли их никто не предупредил, то ли они не посчитали нужным - но с серебряной свадьбой, отмечать которую мы пришли в этот ресторан, нас никто не поздравил даже на словах - не говоря уже о каком-нибудь, пусть символическом, презенте или хотя бы цветах/фруктах на столе...

Когда же на следующий день (собственно день серебряной свадьбы) мы пришли на ужин в основной ресторан, выяснилось, что никакого украшенного стола нам не накрыли и вообще впервые об этом слышат… Официанты стали суетиться-разбираться, мы почувствовали себя ужасно неловко, будто что-то выпрашиваем, и сказали, что ок, ничего не нужно. Но старший официант просто умолял нас подождать 10 минут – они все исправят, стол накроют. Когда мы вернулись через 10 минут, нас, действительно, ждал украшенный стол – от обычного он отличался только тем, что по нему были разбросаны цветочки «с улицы» (на территории отеля повсюду цветет этот кустарник и валяются опавшие с него цветы - выглядело так, будто их собрали и накидали на стол) + стояли узкие бокалы с вином (обычным) – вот и все украшение, для меня до сих пор загадка, почему это заняло у них 10 минут – хватило бы и двух…И ни слова вроде «поздравляем» никто нам так и не сказал.

Такое вот «внимание» к гостям, у которых особая дата. Ладно, не было ни вина, ни фруктов ни на столе, ни в номере (дело же не в самом вине и фруктах, которые мы и так можем взять – а во внимании), да хоть бы на словах поздравили...

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • инфраструктура
  • работа с гостями
Добавлено: 07.08.2018 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 350