Отдыхал Парой в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 07.08.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Rehana Sharm Resort 4?
Rehana Sharm Resort 4, отдыхали в августе 2018, ужас это мягко сказано. Очень расстроена, номера очень грязные, бегаю тараканы, душ негде не работает,просто течет вода с крана, очень пыльно, в душе нет не шампуни, гель для душа тоже отсутствует,я пол ночи ругалась,чтоб нас переселили в другой номер,нас переселили,но ничего не изменилось,тут так же ужасно, мебель вся старая,шкаф ужас ,ручки отпадают при прикосновении и в добавок не приятный запах. Администрация отеля, одни арабы, которые делают из тебя дурака,что тебя не понимают, если просить утюг,то вам его принесут только через два дня,хотя на ресепшене говорят 5 минут (это их стандартная фраза,все измеряется в пяти минутах, но на самом деле это сутки). Напитки их это 80% воды, и это касается спиртного. В столовой вечно грязно, тарелки снизу в остатках еды, нужно носом их тыкать, что касается еды-это просто безумные ( во-первых не приятный запах присутствует везде в столовой, во-вторых они специально готовят отвратительно, курица просто дубовая и как сплошной уголь, фруктов нет,разве что только яблоки и апельсин,но их кушать не возможно,на протяжении всего отдыха были голодные). Территория большая,но все очень старое, бассейн уже отжил свое. Wi fi , только на ресепшен и то грузит слабо.Поэтому больше никому не рекомендуете этот отель,он не стоит таких денег, это далеко не 4*, а меньше 3*, его вообще пора закрывать. И ещё вокруг одни арабы из отдыхающих!!!
Рестораны и бары
Номера
Номера
Прочее
Номера
Номера
Плюсы отеля
их просто нет!
Минусы отеля
сплошные
Добавлено
07.08.18
23:06
(1 430 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:11 23.06.19
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий