АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1640
Фото: 0

Бронзовый статус

1 640
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2018
16.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

был впервые в турции, больше в этот отель не поеду.

Итак, наконец-то я зарегистрировался на топхотелс и могу написать свой отзыв. Долго с марта месяца искали куда полететь, в итоге выбрали этот отель по рекомендациям. Сумма на двоих с учетом раннего бронирования с 16.07.18 г. по 22.07.18 г., через анекс тур ( выкупили в марте на июль месяц) вышло 84 000р. за 6 дней 7 ночей, не особо дешево конечно, но думали как никак отель 5* то можно и заплатить. За 5 дней до вылета узнали, что нам поменяли перевозчика, вместо Азур - Атлас глобус. Огромный самолет, в принципе неплохой. Все стюардессы разговаривают либо на турецком либо английский, пилоты тоже (до сих пор непонятно, как так, если знают, что летит из России и в Россию же прилетит, ставят такой персонал, это конечно не проблема, но все же) Кормят на борту вообще ни о чем, теплая булка с пожеванной колбасой и мелким сыром, от которой изжога. Приехав в аэропорт в Казани, узнали, что рейс задерживают на 2 часа...читал конечно, что у этого перевозчика были и задержки до 16 часов в Москве. Встретили в Анталии неплохо, было разместили по автобусам, и в принципе достаточно быстро доставили в сам отель. В первый день с отельным гидом мы не встретились, так как из-за задержки нашего рейса, видите ли у него уже другие дела (встретились конечно во второй день, но блин, хорошие они были только в первый день, когда втюхивают свои экскурсии..когда я спросил, а можно ли их номер телефона, так как мало ли чего, сказали, что он написан на листах инфо о вылете, но там ничего не нашли. Говорят много, красиво, угрожающе спрашивают, почему не берем их экскурсии, иначе дальше дороже, а после даже здороваться не умеют, делают кислые мины и уходят, от других посетителей слышали тоже, что у анекса не особо хорошие гиды. Итак, разместили после в отеле оказались в 10:20 ч., в номере оказались в 13:30 ч. разместили не в основном здании, а в соседнем корпусе, может даже и лучше. Аргументировали тем, что мест мало осталось и все иностранцы живут в основном корпусе. Номер чистенький, но в ванной комнате из душа протекала вода, на раковине плесень в нижних отделах. Как то раз, в 18:00 мы сказали, что у нас не поменяли полотенце в течение дня, именно в этот день мы легли спать в 23:30 ч. и что вы думаете? нам начали долбиться в дверь в 23:50 ч. когда я открыл, там плохо разговаривающий турок сказал, что принес полотенце, которое мы просили 6 часов назад. Кондиционер работал исправно, хоть и старенький, ему за это +. Сейф платный, но мы не брали. А вот вай фай - грабеж. 4 бакса в день, или за 7 дней 14 доллариков - это ужас. Он ловил лишь в холле, и то через раз. Номер убирали очень плохо, бар не пополняли, полотенце поменяли всего 3 раза. Постель за 6 дней поменяли 1 раз и то на 2й день. Внутри отеля спа зона - но она платная, за исключением сауны и бассейн. Сходили на хаммам с массажем - неплохой, ребята стараются. На улице большой бассейн, в которой вода типа меняется постоянно, но в которой кишит кишечная палочка, искупнулся 1 раз - просидел после на унитазе, горки старые, все развлекаловки на территории-а их было дартс и пинг - понг - старые. На улице имеется снэк бар, где делают бургеры и шаурму, картошка фри - неплохо. В барах что на улиц, что в здании, алкоголь отстойный - барматуха! С 12 часов делали мороженое - вот оно классное, вкусное, женщина мороженщица старательная, приветливая - хорошее место. Самое главное - ресторан. Ребята, это ужас. Липкие полы, когда заходишь, в нос ударяет какой - то блевотный запах, от него на 2й день меня тошнило при входе и отбивало все желание кушать. Народу очень много, еды не хватает, если честно. На гриль вечные очереди, на оладушки утром очереди. Люди как звери, набирают килограммами - и все оставляют, хуже хрюшек, особенно иностранцы. Очень скудное количество фруктов - яблоки, апельсины, иногда сливы, и арбуз...и это ВСЁ? а как же бархатный сезон, да раза 3 давали дыню. Официанты грубые, ничего не хотят делать. Сладости все на один вкус. Реально - говенный ресторан. Утром лишь завтрачки были неплохие, но этот запах на входе пипец. Неужели администрация не чуяла этот аромат. Анимация очень слабая - для начальных классов в наших Российских детских лагерях и то проводят лучше смены. Ничего интересного не проводила, все стандартно и даже хуже.

По поводу моря - необходимо перейти 2 проезжие части, и пройти метров 400 - это не 1 береговая линия. Пляж очень грязный, убирают его плохо, мелкая галька усыпана окурками. Море само по себе хорошее, ласковое. особенно в 5-6 утра. Ближе к 11:00 начинались волны, а к 18:00 ч. приплывала какая - то грязь. На пляжу тоже есть бар - но там работают лентяя и наливают невкусное пиво - которое я даже и кружки не допил.

В целом, в этот отель за такие деньги я ехать не советую, лучше взять что нибудь другое. Берегите себя и своих близких.

PS до сих пор запах вонючего ресторана в носу..

PPS обратно кстати самолет тоже задержали на 2 часа - это были самые впустую прожитые наши с женой 7 часов жизни в ожидании (с12:00 до 19:40)

PPPS в отеле очень наглые турки фотографы, типа юмористы, с тупыми шутками..не обращайте на них внимание

Плюсы отеля
много холодильников с холодной водой
Минусы отеля
этот отель - один большой минус! им нужно все поменять и изменить подход к отдыху и своим клиентам.
Добавлено 07.08.18 20:52 (5 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vakhid (1)