АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернемся ли мы при случае в этот отель? ДА!

Вырвались с женой из Москвы на 5 дней на море, в турецкий ол-инклюзив.

В Турцию приехали в 6й или 7й раз, в Зигану - в первый. Не пожалели - отлично отдохнули, отель шикарный.

ПИТАНИЕ - одно из лучших по сравнению с предыдущими местами отдыха - разнообразие блюд впечатляет. Фрукты, овощи, сыры в изобилии. Дают много рыбы. Очень вкусные выпечка и тортики. Для мясоедов - курица, говядина, иногда баранина. Тем же, кто привык ежедневно питаться свининой - тут ее не ждите, тут ее нет)

Ресторанов а-ля карт нет. Да и не нужны они - за 5 дней в отеле я, например, так и не попробовал всех блюд...

СЕРВИС - сервис на уровне турецкой 5-ки - персонал вежлив, учтив, "русифицирован". Хорошая детская анимация и отдельный сервис для "маленьких туристов". Например в столовке у них свой уголок с отдельным шведским столом.

ТЕРРИТОРИЯ и ПЛЯЖ - ухоженная, хорошо продуманная территория, удобное расположение баров и ресторана.

Лежаков в отеле хватает всем отдыхающим - возле бассейна и на пляже всегда есть свободные места под зонтиками,и "бронировать" лежаки полотенцами нет необходимости)

Пляж небольшой, галечный, с двумя пирсами. Однако места опять же хватает всем. Один нюанс - плавный вход в море - несколько метров в ширину. Остальная линия берега - дамба. Лично меня и мою жену это нисколько не смутило и мы каждый раз весело ныряли с пирса в море, вместе с остальными отдыхающими)

Вернемся ли мы при случае в этот отель - ДА.

Спасибо персоналу отеля, нашему турагенту и оператору за отдых!

  • питание
  • сервис
  • территория
Добавлено: 07.08.2018 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Читала, что рестораны а-ля карт платные в отеле, а вы пишете, что их нет.
Да и пирсов вроде три должно быть, судя по предыдущим отзывам.

В отель еду через три недели, хочется правдивых отзывов, а тут на заказуху похоже.
Мы тоже там будем в это время))) Хорошего вам отдыха! Надеюсь, отель нас не разочарует.
Летим 26 августа в этот отель, отзывы слишком разные.... Хочется надеяться на лучшее...
Летим 26 августа в этот отель, отзывы настолько протеворечивы... Хочется надеяться на лучшее..
Не слушайте никого. Готовьтесь к хорошему отдыху)
Пирсов,на самом деле 2. Есть 3 спуска с плиты на берегу.
Про рестораны а-ля карт не слышала,но это не значит,что их не может быть.
Человек,писавший отзыв,однозначно был в этом отеле.
Теперь у меня вопрос к Андрею.А в каких отелях вы были до Зиганы!
Уважаемые туристы. Поверьте - что можно хорошо отдохнуть) для этого достаточно просто настроиться на хороший отдых. Сомневаюсь, что вы едете отдыхать в 5* отель в Турции из более лучших условий...
Получайте удовольствие! Всем желаю)
пирсов на самом деле три! просто левый (смотреть с пляжа на море) не используется. отдыхал в первой половине июля, после наших многочисленных замечаний спуски в воду начали приводить в порядок, не знаю как там сейчас обстоят дела. Насчет 3, 4 или 5 звезд скажу достаточно уверенно 5! )) вобщем все кто сомневается летите смело!! а если будут земляки то привезите турецкие сладости ))) а то у нас пропал чемодан, получили только через две недели, а все сладости вытащили (((
Уважаемая наша Гостья

Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 671
  • Фото: 0
0 Благодарностей