АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
653 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если честно то не советую!

Это мой первый отзыв. Я совсем не превередливая, но не подилится не смогла, вдруг кому будет полезно. Заехали мы 31.07.18. разместили нас быстро, номер нам очень понравился. Но душевая, точнее ее слив ожидает желать лучшего, приходилось прыгать самой и вытаскивать детей, что бы не шлепать по луже, которая долго уходит. Но и это не беда! Большой минус этого отеля в том, что ну уж очень большое количество отдыхающих и малое количество мест, причем везде (на лежаках у моря, на лежаках у бассейнов, в главном ресторане за едой и столиками) была нереальная очередь. Так мало того, еще и умудрилась отравиться в предпоследний день нашего отдыха, не смотря на то, что я приверженец правильного питания. Аниматоров практически не видели, с людьми не работают, не считая детских. На период нашего отдыха должна была выступать Ани Лорк, но ее не была, ее заменили какой то программой, и даже не принесли извинения.

  • ежедневная уборка номера
  • уютный номер
  • мало лежаков
  • мало посадочных мест
  • скучная вечерняя программа
  • аниматоров практически не видно и не слышно
  • слив в души
Добавлено 07.08.2018 19:38 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте!
Благодарим Вас что оставили отзыв о своем отдыхе. Нам очень важно учитывать все пожелания наших гостей, что бы в далнейшем учитывать их для улучшения качества обслуживания и сожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Относительно душа – все вопросы можно было решить одним дзвонком в Guest Relations или Room Service. Обычно это решается оперативно.
Иногда, в исключительном порядке и из за большого количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Мы искренне огорчены тем, что Ваш отдых закончился таким образом. Но обвинять отель в том, что с Вами произошло не совсем корректно. Хотелось бы уверить, что все продукты и готовые блюда проходят тщательные контроль и проверку качества. Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару. Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. Относительно отмены концерта, администрацией отеля был представлен достойный комплимент в виде рассширеной развлекательной программы для детей и взрослых, включая Color Fest, Carnaval Party и выступление симфонического оркестра.
Все ваши замечания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.

С уважением,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 445) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей