АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых получился, даже не смотря на ротавирус!

Отдыхали семьей с ребенком 7 лет. Прилетели 22.07 в 6.20, очень быстро прошли паспортный контроль, но очень долго ждали багаж. В отель ехали почти 2 часа!!!!!!, потому что из 6-ти отелей, наш был 5-ым. Наши кумовья ехали на другом автобусе в отель и приехали туда через мин 40, их отель был 2-ым в списке, странно продумана логистика у Анекс тура, разными автобусами везти людей в один отель!!!

Приехали, позавтракали, чуть прогулялись по территории и к 13.00 нас заселили в 5 корпус, номер 3534. Я заранее списывалась с отелем, и просила корпуса с 4-6, первый этаж, и девушка на рецепции, удивила меня, что знает о моих пожеланиях и готова их выполнить!!! Обычно пишешь в отель - а селят все равно куда хотят. Девушка на рецепции, имя не запомнила, очень лояльная и клиент-ориентирована, прошу руководство отеля отметить ее!

Номер хороший, отреставрирован, удобная мебель и сантехника, все работало. Удобно расположен, недалеко ко всем благам. Единственный минус, лично для меня, солнечная сторона, в след раз буду обращать на это внимание. Уборка - обычная, правда не в удобное время для нас, звонила период. на рецепцию и уточняла желаемое время уборки, пожелания были услышаны.

WiFi есть, временами пропадает, но для мультиков онлайн и мессенджеров вполне норм.

Территория очень красивая, ухоженная, все как тут и писали..

Пляж - чистый, удобный, лежаки приходилось все таки рано утром занимать, потому что мы были с детьми и хотелось быть в тени, а многие туристы занимают места и так и не приходят на пляж...Вход в море обычный для Белека, мелкая галька и песок....море было ооочень теплым, 30 градусов, почти всегда штормило и все кайфовали от волн!

Питание очень хорошее, много овощей, зелени, много видов мяса (курица, говядина, индейка, говяжий язык), рыба (лосось копченый,скумбрия копченая, лосось гриль, форель и еще пару видов рыб), часто были морепродукты (мидии, кальмары, креветки, раки....ракушек, королевских креветок и устриц правда не было), каждый вечер были роллы...Из фруктов: арбуз, дыня, виноград, нектарин, сливы, персики, яблоки, груши и абрикосы, но все кроме арбуза, дыни и винограда - не доспевшие. Есть диетическое питание и детское питание, очень вкусно все. Готовили вкусные супы, типа нашего овощного и красного борща, ребенка 4-7 лет легко можно накормить в основном ресторане. Для самых маленьких - детский буфет, фруктовое молоко,питание в баночках, молочные/безмолочные каши и блендеры.

Детский клуб очень понравился, ребята-аниматоры супер, нашим очень нравилось в детском клубе, то они на банане катались, то пиратами переодевались и искали сокровища, то делают поделки и т.д. Вообще аниматоры все и взрослые тоже, очень активные и располагают к отдыху, а вечерние шоу - на высоте!!! Пенная вечеринка, вечеринка в бассейне не оставила никого равнодушным!

Хамам понравился, мужу делали масажи - остался доволен!

Персонал - улыбчивый, всегда старается помочь (кроме одного парня на рецепции....он специфический, стоит обычно с краю, ближе к Гест релейшнз, к нему лучше не обращаться ), бармены веселые, приятные, мне лично никто не грубил ни разу! Немного навязчивые зазывалы из магазина кожи и меха.

Ротавирус....он нас не обошел к сожалению на 6-ой день отдыха, ребенок все таки выпросил аква-парк, а уже ночью началась рвота, расстройство и температура....Хочу упомянуть, что накануне видела в ресторане сан.станцию, они набирали образцы пищи в контейнеры, позже видела их, как они у всех барменов брали мазки с ладоней.....это означает, что отель все таки проходят проверки, и это радует...но факт остается фактом, детки болеют там...Конечно своевременное обращение в страховую, капельницы нас поставили на ноги почти за сутки...

Сразу после приезда из больницы, в номер позвонили из Гест Релейшнз, поинтересовались состоянием ребенка и диагнозом, предложили любую помощь, и спец. питание для ребенка, лично для него готовили и приносили в номер - это безусловно приятно. Болезнь нас достигла под конец отдыха и я обратилась на Гест релейшнз с просьбой продлить мой номер до 20.00, так как поздний вылет и мне не отказали и даже не просили доплачивать!!!! Гест релейшнз - на высоте, умнички, такого отношения к гостям я не встречала ни в одном из отелей! Огромная благодарность им!!!!

Вернулась бы я в Маритим еще?? - конечно же "ДА"! Спасибо Маритим за прекрасный отдых!

Всем кто собирается на отдых, могу сказать: берите хорошее настроение и смело езжайте, наслаждайтесь солнцем, морем и по возможности избегайте бассейнов!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • детский клуб питание территория анимация гест релейшнз
  • персонал
  • ротавирус
Добавлено: 07.08.2018 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 898
  • Фото: 40
0 Благодарностей