АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова, здравствуй, Турция!

Отдыхали в Сиде в этом отеле с 24 июля по 02 августа трое взрослых и маленький ребенок 5 лет. Летели от Анекс Тура, перевозчик Азур Эйр. По перелету все хорошо. Взлет-посадка отличные. Кормили нормально для эконом класса, простили им полусырой рис на завтрак (до чего там! В Турцию ведь летим на «ол инклюзив»). Трансфер до отеля, милый гид и все такое. Усталые, но счастливые в предвкушении встречи с отелем.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Поставили тройку за явное неуважение и скрытое вымогательство мзды за предоставление номера раньше. Мы приехали около 10 часов утра, на ресепшен нам сказали, что наш номер еще не готов, поэтому придется подождать до полдвенадцатого, предложили сходить на завтрак. Хорошо. В полдвенадцатого мы опять подошли-спросили. Сказали: нет еще, ждите полчаса. Ждем.

Через полчаса мы снова проявили интерес. Нет, еще не готов. К полпервого будет, сказали. Ну мы рукой махнули. Пошли погуляли по окрестностям, пообедали заодно, пришли к 2 часам – времени заселения. А нас игнорят. При этом прибывшим после нас немцам и туркам направо и налево раздают магнитные ключи и увозят вещи в номера. Очень «приятно» было это наблюдать. Наш ребенок усталый, измотанный, избегался по холлу, затюкал нас вопросами: когда нам дадут номер? Когда мы пойдем в свою комнату?

Когда я подошла к стойке портье и долго стояла у них над душой, наконец, снизошли. Скажу, что денег не даю из принципа при заселении. У нас и так номер за тысячу лир в день оплачен, а это их работа. Бармены, официанты, бичбой и т.п. – это другое, им, конечно, считаю, надо давать вознаграждение, тем более, что стараются и работают, как пчелы Майи. Зачем нам тогда надо было говорить, что номер будет готов раньше? Мы бы не тешили себя надеждами. Хотя, к слову сказать, это первый отель за мои 6 поездок в Турцию, где нам пришлось ждать номера. Обычно, всегда заселяли сразу без всяких денег в паспорте. Ну ладно, заселились, и то хорошо. Неприятный осадочек от такой встречи на ресепшен смылся практически сразу. Мы потом об этом и не вспоминали. Просто в отзыве все пишу по-честному, как было.

НОМЕР: фэмили. Почему он так заявлен, мы не поняли. В нем 2 комнаты, но! Назвать вторую комнату комнатой как-то язык не поворачивается, это скорее, коридорчик. Интересно, что в нем отсутствует освещение и какая либо мебель, кроме кровати. Вот заходишь в номер, и сразу перед тобой стоит кровать. Если есть возможность у руководства отеля, то с этим надо что-то делать. Вы же так у себя дома не спите, а постояльцам ваш отель в эти дни заменяет родной дом. И хочется отдыхать с комфортом, а не спать в коридоре. Для достойного 5 звездочного отеля это неприемлемо.

В номере все работало, убирали каждый день, полотенец давали много, разных. Тапочек дали больше, чем надо, гель для душа был, добавляли, запах приятный. Красивый вид с балкона, номер тихий, музыки слышно не было.

ТЕРРИТОРИЯ: про нее много писали, поэтому не буду повторяться. Все красиво, сочно, зелено, глаз радует. Бассейны, горки, бары, пальмы, спа-центр и проч. атрибуты отельного отдыха. Немного грязновато, но это не критично. Территория небольшая, но это компенсируется хорошим расположением отеля в турзоне – вокруг много отелей, улиц, улочек, магазинов, кафешек, променад. В общем, весело и красиво!

ЕДА: твердая пятерка! Всего не перепробовали.

ПЛЯЖ: шикарный. Отель выбирали из-за пляжа. Из-за моря всем все простили и забыли. Мелкий песочек, дно прозрачно, не всегда, зависит от погоды, приливов, отливов и наличия волн. Они были всегда, но, то большие, то не очень. На глубине возле буйков волн практически нет. И нет их слева у бухты, где впадает речка. Там тишь, но вода прохладнее. Мы купались не только на пляже Султана, но проходили и вправо, и влево. Везде отлично! Лежаки есть всегда, и даже в высокий сезон. Бичбою давали чаевые, он нам находил места, все чистил, расставлял. Молодец! И правда, смех у него заразительный. Мы прозвали его Чайка. Смех похож на крик чайки, только немножко… простуженной.

Потом мы вообще от лежаков отказались, шлепали прямо к морю, расстилали полотенца, клали вещи и нежились на ласковом песочке. Если хотели прогуляться по пляжу, то оставляли вещи там же, на песке, никто никогда не трогал. В баре на пляже мы не обедали, но видели, что там, в основном, фаст-фуд. Мы такое не едим, поэтому, о качестве еды не скажу. Мы там только пили, ели арбузы и брали у женщины гезлеме. Тоже давали ей чаевые, у нее очень тяжелый труд! Лепешки вкуснющие и аппетитные. Спасибо ей!

В речке у пляжа косяками водится рыба и плавают огромные черепахи. Народ насчитал там 11 штук, мы видели 8. Они бывают там у мостика на променаде с 7 часов утра. Мы их кормили около 10 часов. Рыбки едят хлеб, а черепахи любят сыр и рыбок. Видели, как они хватали рыб. После обеда они где-то прячутся. На берегу этой же речки мы видели огромных крыс, снующих по прибрежным камням. Бррр! Одна, между прочим, утащила, хлебный мякиш из речки, села на камушек и преспокойно его стрескала. В море мы видели мааааленькую черепашку.

ЭКСКУРСИИ: мы их не брали, так как были на каких-то в прошлые поездки, и с маленьким ребенком по экскурсиям особо не наездишься. Но умудрились выехать в Старый центр Сиде, Вайкики в Сиде и в Новамолл в Манавгат. Вайкики удивил дешевыми ценами, хорошим трикотажем (сопутствующие товары, мягко сказать, так себе, поэтому их не брали). Вещи из Вайкики дома перестирали, уже кое-что носим, швы нигде не разошлись, дырок нет. В магазины с фиксированными ценами берите с собой паспорт, поскольку в магазине дают скидку на товары, а в аэропорту на втором этаже вам от суммы покупок оформят так называемый кэшбэк в размере 14% (как нам пояснил специалист в аэропорту). Мы дали номер своей банковской карты и телефон. Нам сказали, что возвратные деньги должны поступить на карту спустя 1-2 недели. Вот ждем. Мелочь, а приятно.

АНИМАЦИЯ: была какая-то. Мы не отдыхаем у бассейнов, но видели, что раз в неделю проходят пенные дискотеки то на пляже, то у активного бассейна. Лично меня такое не цепляет, но людям нравилось, веселились, прыгали в мыльной пене под разбамбасный музон))). Вечером тоже было мини-диско и шоу-тайм, но как-то без энтузиазма. Русские были немножко чужие на этом празднике жизни: музыка, в основном, немецкая и турецкая. В мини-диско уделили только 1 песенку из фиксиков для русских ребятишек, остальные песенки иняз. Но наш ребенок так все выучил, он за любой кипиш, хоть на русском, хоть на немецком!

Хороши были турецкие ночи. В ресторане заметно прибавлялось еды, живая музыка и турецкие песни. Хотя, куда еще больше? Они по вторникам. По средам – мисс отель. В четверг – бинго шоу. Был мистер отель и факир шоу, которое было смастерено местными силами, то есть самими аниматорами, которых в отеле 3 человека (мало, конечно). Может, их и больше, но мы не видели. В воскресенье – выходной у аниматоров.

ОБЩЕЕ: везде в отеле туалетные комнаты, и на пляже, чистые, с работающей сантехникой, укомплектованные инвентарем, кабины для переодевания, душевые. Везде урны. Видели, как уборщица намывала перила у лестницы и стеклянные бортики, ковролин в коридоре тоже пылесосят регулярно. Но все равно, видимо, из-за огромной проходимости туристов, грязненько, хот не скажу, что это явно бросается в глаза. Старались в лифте не прислоняться, лишний раз ни за что не держаться и не прикасаться. Посуду в ресторане перебирали, пока чистую найдешь. Ротовируса избежали, да и не видели, чтобы кто-то возле нас ходил и кашлял, деток больных тоже не видели, а видели здоровых. С горок лучше кататься с синей и спиральной желтой. Остальные сильно отбивают попы. В бассейне с горками катались несколько раз. Чистота воды в нем раз на раз не приходится, наверное, зависит от контингента во время катания, не знаю. То чистая была, то мутная. Мы тогда сразу ушли. Но вообще, все бассейны хлорируют. Отель заявлен на 2 линии, по факту – 3, так как перед ним до моря расположены 2 немаленьких отеля, т.е. пересекаешь 2 дороги. Но! Идти недолго и ненапряжно по местами тенистой дорожке. В отеле много немцев, турков. Русских мало. Мы не заметили, чтобы кто-то себя как-то неадекватно вел. Разве что некоторые немцы очень громкие и шумные. А в основном, все улыбчивые и дружелюбные. Если кто-то ненароком кого-нибудь заденет, то везде слышится: сорри! Сорри! Россияне тоже себя очень достойно вели, и лично мне даже хотелось, чтобы наших было больше.

ВЫВОДЫ: в отеле все понравилось, персонал хороший, питание отменное, море прекрасное. Отель – экономная пятерка. Мнение сложилось из-за темного освещения в помещениях, в местах общего пользования (коридорах), в ресторане, а также из-за недокомнаты в нашем номере фэмили. Саму Турцию обожаем, просто влюблены в нее. Уезжать не хотелось. Так что, если вас не испугали те озвученные небольшие недостатки, тогда приезжайте в Султан оф Сиде и насладитесь отдыхом, как и мы!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • еда
  • море
  • расположение
  • территория
  • грязновато
  • темновато
Добавлено: 07.08.2018 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте. подскажите сколько ехали времени до отеля от аэропорта, сколько идти до пляжа? есть ликер бейлиз и какие напитки. в минибаре? и как работает бесплатный вай фай спасибо
Здравствуйте,Вика! Ехать от аэропорта чуть больше полутора часов. Мы не засекали точно, но дорога очень приятная. Конечно, не без остановки на 15 мин у магазина и CW. Зависит еще от количества пассажиров и, соответственно, количества отелей, которые будут перед вашим.До пляжа идти около 7-10 мин неспешным шагом. Про бейлиз не скажу, хотя он мне нравится. Но лично я спиртного пила очень мало: в основном это было розовое вино в обед и на ужин, а вечером какие-то коктейли муж брал в лобби-баре. По-моему, секс на пляже и пина-колада, если я не ошибаюсь. Вай-фай на территории везде берет по-разному. Но точно в номере был, на ресепшен был и даже на пляже был! Работал не ахти как, но фотки по ватсапу отправить можно было. Из напитков в минибаре была вода (несколько бутылок), других напитков не припомню. Спрашивайте, если что, отвечу.
Спасибо огромное.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добавлю информацию по своему прошлогоднему отзыву. Что касается покупок в Вайкики и возврата кэшбэка В этом году ( июль 2019) были вновь в этих местах, но в другом отеле. Ходили в Вайкики, паспорт там теперь не требуется для скидок. Кэшбэк за покупки в прошлом году нам так и не перечислили, турагент сказала, что надо было прям там, в аэропорту настаивать, чтобы вернули сразу и наличными. Видимо, неохотно расстаются с деньгами, неохотно... Если у кого получится вернуть, сообщите, пожалуйста.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 578
  • Фото: 137
0 Благодарностей