Хороший отдых
Выбрали этот отель потому что там были родители 8 лет назад и им очень понравилось.
В этот раз отдыхали составом: папа, мама, бабушка и 2 ребёнка (7 лет и 10 мес.). Проживали в новом корпусе Resort, номер Family room (2 комнаты).
Из плюсов:
-отель сам по себе очень красивый, интересный дизайн, просторно, уютно;
-территория очень большая, красивая, зелёная, интуитивно понятно что где расположено;
-очень много бассейнов на любой вкус, большие и на разных уровнях;
-бары расположены по всей территории, поэтому всегда близко взять попить себе или ребёнку в любое время;
-хороший спа-комплекс со стандартным набором процедур и приветливым персоналом, не дёшево, но как и во всех отелях;
-пляж рядом, чистый (если нет сильных волн), куча водных развлечений при желании;
-вечерние шоу есть и для детей (мини-диско), и для взрослых, вместительный амфитеатр, что бывает не всегда (видно и слышно с любого ряда);
- мини аквапарк хороший, горок не много, но те, что надо, ребёнок до сих пор вспоминает;
- есть несколько магазинов со всем необходимым (включая памперсы, питание для детей), кому срочно надо или лень выйти на улицу через дорогу;
- через дорогу есть минимаркеты, сувениры, торговые ряды.
Недочёты:
- убирают в номерах не очень хорошо, персонал совсем не понимает ни по-английски, ни по-русски. Были сложности обьяснить, что нам надо 5 полотенец (потому что нас 5 человек), а не 2 как по стандарту. Иногда забирали все полотенца, а взамен не приносили совсем, потому что «больше нет, кончились». Зачем тогда забирали, не очень понятно. Поэтому лучше не отдавать, пока не увидишь новые взамен. Ещё убирайте все мелочи, что лежат на виду в шкафчики. Иногда забирают (выбрасывают) нужные вещи- лекарства, еду. У нас зачем-то на второй же день выкинули новый большой кусок мыла, который мы привезли с собой (не любим отельное). Стали тогда все по шкафчикам раскладывать.
- интернет совсем плохой, любителям почитать новости, позвонить по скайпу или посмотреть фото в Инстаграм советую купить турецкую симку. Мы купили Vodafone, тариф Holiday Line, и проблема отпала;
- сложности с лежаками, если с утра не занял, то рискуешь остаться без него. Но эту проблему создают сами отдыхающие, большинство занятых лежаков остаются долгое время без людей на них, только полотенца.
- еда в ресторане однообразная, каждый день одно и то же, но если не есть все подряд за один день, то можно каждый раз пробовать что-то другое. Бывают большие очереди в зоне гриля, за блинчиками, но это в часы-пик. Не было такого, чтобы не хватало или заканчивалось что-то. Голодными не уходили ни разу, ни чем не травились;
- лифты действительно застревали при нас, но опять же, отдыхающие набиваются туда, как селедки в бочку, тыкают кнопки без конца, тем самым создают сами такие ситуации;
- ресепшн, наверное, самый неприятный минус. Реально люди за стойкой не реагируют на твоё присутствие никак. Не здороваются в ответ, не отвечают на вопросы, не улыбаются, делают вид, что не понимают ни на каком языке. Уходят во время разговора, не дослушав. Не понимаю, что это за политика отеля такая. Ну да бог с ними.
Слова благодарности будут все Guest Relation. Все вопросы решаются там незамедлительно. Даже самые необычные. Мы познакомились с прекрасным человеком, который относится к своей работе со всей душой. Его зовут Эрен, он отлично говорит на русском и как волшебник решает все вопросы. Помог купить симкарту, хотя это в его обязанности уж точно не входит. Через него вызывали людей, чтобы разблокировали сейф, он помог обьяснить горничным, что нам нужно больше полотенец, помог с доктором, когда ребёнок приболел, сделал все, чтобы продлить номер, т.к. у нас был поздний выезд. Да и просто поговорить с ним было очень приятно, он всегда интересовался, как наши дела. Таких искренних людей редко встретишь в отельном бизнесе. Его руководитель тоже прекрасная девушка, помогла организовать день рождения мамы- в ресторане красиво украсили стол и принесли в конце ужина большой вкусный торт со свечками. В номер принесли в подарок вино, фрукты и сладости. Для тех, у кого нет проблем с английским, можно смело обращаться и к ней.
Вообще, если быть на позитиве, недочеты не мешают отдыхать. В самый пик сезона в отеле всегда сложно. Если вставать пораньше, то будет и место у бассейна и меньше очередей везде. Если хорошо относится к барменам, официантам, продавцам и т.д.- элементарно просто улыбаться, здороваться, узнать имя, спросить как дела, то и в ответ всегда быстро принесут напиток, найдут столик, просто поговорят с тобой, поднимут настроение. Это так просто быть вежливым человеком и отношение будет к тебе соответствующее. Пожалуй, это не работает только с ресепшн.
Отелю желаю процветания, решить вопрос с интернетом, поработать над стандартами уборки и над стандартом работы ресепшн, это мое личное мнение, как человека, работавшего в отельном бизнесе и в туризме. Эрену лично желаю успехов в учебе, работе и личной жизни. На таких людях держится доброе имя отеля. Привет ему и благодарность от всей нашей семьи и от сына Максима лично, он уже скучает :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}