за последние 30 дней
Друзья, все познаётся в сравнении?
?Летели Азур-эйр. Все без задержек, бортпроводники очень заботливые, кормили горячим, одна из любимых авиакомпаний.
?Трансфер до отеля занял примерно час.
Мы приехали около 11 вечера, и специально для нас оставили ужин.
Номера обычные, даже уютные ( в изумрудном цвете) , широкий балкон. У нас убирали ( от уборки не ждите, что будут там вылизывать и мыть все, они раскладывают вещи по местам и пылесосят. Полотенца иногда не меняли, мы подходили сами и меняли без проблем ) каждый день, мы оставляли чаевые и нам делали даже лебедей?
Мы жили сначала в одном номере, там сломался кран ( сантехника старая). Кто то уже побежал бы рвать глотку на ресепшн и топать ногами, что им все должны. Мы спокойно спустились, объяснили ситуацию с улыбкой, и нам дали несколько ключей и сказали идти выбирать комнату. Вот и все) Все быстро и без истерик, мы взяли комнату с видом на море.?
Питание:
У отеля есть реальная проблема - это нехватка посуды, то тарелок, то чашек, минут по 15 можно ждать. Это реально бесило. Мы купили пластиковые стаканчики и ходили на завтрак с ними, потому что круассаны с утра бесподобны, а вот кофе не дождёшься ?
Кто то пишет, что питание СКУДНОЕ. Да блин, ребята это 3* и более того, это одна из самых бюджетных, в первой пятерке бюджетных отелей она выползает всегда. Мы голодными не были ни разу! Есть овощи,курица/индейка/свинина/рыба, пюре , картофель фри, рис, баклажаны, макароны, арбузы, сливы, дыни , сладкое. Понятно, что это все не в один день, но мясо было постоянно. О том, что питание однообразное - в таких странах и в дешевых отелях, всегда так, для нас русских еда специфична и быстро надоедает.
Анимация :
Анимация активная, детки обожали аниматоров. Потом с 22 была взрослая, тут каждый заезд все менялось. Приезжали трутни- все, аниматоры хоть на голове будут стоять, всем пофиг. Приедут активные ребята - и в отеле сразу веселье, люди ведутся на все провокации аниматоров ?
Пляж:
Я гуляла вдоль всей береговой линии. ЭТО САМЫЙ ЧИСТЫЙ ПЛЯЖ. Правда. Бывало, что при сильном ветре приносило водоросли и медузок ( один раз ужалила, ощущения точно такие же как от крапивы, помидор ? спасает ).
На нашем пляже все чистилось. По поводу лежаков и их нехватки- да , было такое. Но вот знаете, есть люди долбанутые, встают в 5 утра и идут занимать лежак, до завтрака полежат, а потом пойдут спать/есть/есть/солнце агрессивное/есть/спать и короче, на протяжении всего этого времени их полотенце занимает лежак. В столовой кстати, тоже самое, наблюдала картину, принесли поднос пирожных, ЯЖЕМАТЬ встала и забрала ПОДНОС себе на стол. Так что ....
Вывод:
Молодежи будет скучно в Тунисе вообще - это факт, для релакса и отдыха с детишками - идеально, тунисцы детей обожают. Уровень отелей 3* гораздо выше турецких, поверьте, есть с чем сравнить.
Отель просто НОРМАЛЬНЫЙ, есть и плюсы и минусы, но для самого бюджетного он НОРМАЛЬНЫЙ!
Самое крутое, такого ОТЗЫВЧИВОГО персонала я не видела ни в одной стране, все с улыбкой, очень отзывчивые, где то чуть ленивые, но просьбу исполняют моментально. Шеф повар ресторана всегда находится в зале , подходит и персонально спрашивает: понравилась ли вам еда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш объективный отзыв.
По поводу нехватки посуды в ресторане : каждый раз туристы умудряются вынести из ресторана тарелки, ложки и чашки, к сожалению не все возвращают обратно.... Как Вы правильно заметили, многое зависит от самих туристов.
С уважением, администрация отеля.
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,Марина, Guests relation.