АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Здравствуйте. Напишу свой отзыв. Только прилетели из Туниса. Вылетели из Казани 26.07 авиакомпанией Азур Эйр.Минут на 20 задержались из-за долгого прохода паспортного контроля.Перелет был ночной,прошёл отлично. Летели 5 часов. Самолёт чистый, бортпроводники приветливые. Были предложены напитки и лёгкое питание. Прилетели в Тунис утром. Нас встретил представитель компании Анекс тур. Ехали до отеля минут 50-55. Гид рассказывал про Тунис и время прошло незаметно. Приехав в Неролию нам сразу выдали браслеты и направили в ресторан на завтрак. В ресторане мы немного растерялись, народу много столов не хватало, вилок и посуды не найти, еды было много. Позавтракали. (Потом мы уже приходили кушать к открытию ресторана и проблем со столами у нас больше не возникало).На респшене сказали, что заселят в 14, так как семейных номеров свободных нет. Мы ничего не платили. Положили чемоданы в отдельную комнату, переоделись там же и пошли на море. Поехали на лошадке, охраняемый пляж рядом совсем не далеко. Море чистое и ооочень тёплое. Сразу начали купаться и плескаться. Медузы есть, но нас за 10 дней никто не тронул.Время пролетело незаметно. В 12.30 обед. Пришли к открытию. Столов полно, посуды достаточно. В 14.00 нам выдали ключ. Переживали на счёт номера так как начинтались отзывов. Наша комната была в дальнем корпусе на 3 этаже 3338. Номер чистый, мебель не пошорканная, все работало, ни комаров, ни муравьев не было. Выдохнули конечно. Вечерами на бассейне было шумно, а у нас тишина, окна выходили во внутренний двор. В общем с номером нам повезло на 100%. Ни кто не воровал, все оставляли и телефоны, и деньги, и документы. Уборщица убиралась регулярно. Оставляли чаевые прям на столе. На следующий день была встреча с отельным гидом Надером, все очень подробно обьяснил и рассказал. Анимация-это отдельная история. Парни конечно очень заводные, скучать совсем не дают, абсолютно открытые весёлые и ненавязчивые ребята. Вечером дискотека для детей. Песни такие же как и везде, нашим девчонкам нравилось. Детей много и аниматоры им уделяли много времени. Днем на бассейне акваэробика, водное поло, степ, зарядка и ещё много чего. Бассейн днем конечно переполнен, но тёплый выходить из него не хотелось. Ездили на экскурсию в Сахару, очень насыщенная и интересная программа (хотя были и недовольные, которые не хотели долго и быстро ходить). Гида звали Али, много рассказывал и показывал. Нам понравилось, но с маленькими детьми все же ехать не стоит, для них будет утомительно. Подводя итоги хочу сказать, что многие проблемы в отеле создают сами отдыхающие. Ну не умеют многие отдыхать. Напиваются как-будто в последний раз и сами свинячат, и сами конфликтуют. Ни разу не видела, чтобы персонал огрызнулся или вёл себя негативно. Все сотрудники отеля абсолютно доброжелательные люди. А вот со стороны отдыхающих видела много не адекватов и было стыдно за них. 10 дней пролетели не заметно. Тунис конечно интерессная страна, но грязная. Наш отдых удался на 100%. Неролии спасибо за прием.Вернулись мы той же авиакомпанией в Казань,перелёт прошёл о лично. Выходя из самолёта поразил один факт, сколько мусора оставили люди. Салфетки, бумажки, пакеты валялись на полу и на сиденьях. Ни разу за большое количество перелетов не видела столько пассажиров мусорщиков. Люди убирайте за собой элементарный мусор!

Добавлено 07.08.18 02:27 (3 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 07.08.18

Елена! Я тоже много летала, но первый раз увидела, что оставляют в самолёте люди. За нами сидела молодая пара с ребёнком, когда они вышли на их сиденьях и на полу были горы мусора, шелуха от семечек, грязные салфетки ,фантики и т.д. Я была в шоке, было стыдно за них. Летели из Туниса в Самару.

10:50 12.08.18

Доброго дня, Елена. Мы 27.07. уезжали, а вы заселились в тот же номер после нас. У нас тоже был 3338, правда шум кондиционеров был очень слышен ( номер определяла по гудению в коридоре), но быстро к нему привыкли и не замечали. Согласна с Вами, что поведение некоторых наших соотечественников вызывает отторжение и неприязнь, а если подумать, какое тогда отношение со стороны иностранцев может быть... Что грешить на страну, если сами недалеко ушли. Рада за Вас, что Вы избежали знакомства с медузами и приятно читать отзывы тех, кто остался доволен и испытал схожие эмоции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)