за последние 30 дней
Могло быть лучше.
Отдыхали с 25.07.2018-05.08.2018 семьей из 4 человек (2 взрослых, дети - 7 и 10 лет). Отель выбирали по совету агента "Anex tour", в основном из-за "хорошего аквапарка и прекрасной детской анимации". От аквапарка дети и правда в восторге, а в детский клуб и даже на мини-диско их было не затащить (может, детская анимация и неплохая, просто моим детям было не интересно).
Территория: достаточно зелёная, ухоженная, большая. Все несколько побито жизнью и требует хотя бы косметического ремонта. Есть площадка для мини-гольфа, теннисный корт.
Бассейны: большие, чистые. Главный бассейн и бассейн с детскими горками - с солёной водой. Кабинок для переодевания не обнаружено. Совершенно дурацкие зонтики - без возможности их наклонить или передвинуть. Лежаки есть двух типов - пластмассовые и "тканевые", матрасов не хватает. Пляжные полотенца маленькие, выдают их под залог 10 динар (однократно, дальше просто меняешь полотенца). На лежаках их лучше не оставлять - одному из наших полотенец во время обеденного перерыва "приделали ноги".
Пляж: с ходу не обнаружила душа на пляже (может, не дошла до него?) и кабинок для переодевания. Пляж достаточно узкий, но довольно большой протяжённости. В меру чистый, хотя при волнении моря в берегу прибивает водоросли, но это природа. По берегу ходят торгаши, владельцы верблюдов и всадники на лошадях, но здесь ничего не поделать - по закону, 3м береговой линии - общего пользования. Лежаков достаточно, матрасов на лежаки - не хватает. К зонтикам та же претензия, что у бассейна.
Туалеты в местах общего пользования: недостаточно чисто и часто убираются, на полу вечные лужи.
Номер: мы брали "стандарт", как в "бунгало" - не знаю, не была. Сначала нас поселили в нечто (номер 3136), что живо напомнило мне советские пансионаты или вроде того. Обшарпанная мебель, кроватей всего 3, а нас 4, кондей не работает, хромированные детали в ванной комнате в ржавчине, затирка между плиткой вся чёрная от плесени, сама плитка битая, мерзотного цвета. В качестве вишенки на торте - окно выходит на трубу вентиляции, соответственно, шум и гул постоянный. Муж сходил на ресепшн, ему предложили поменять номер с доплатой в 60$. Я с этим была категорически несогласна, пришла уже сама, на английском языке объяснила причины своего недовольства и показала фотографии. После чего нам тут же поменяли номер бесплатно (3126). Жить можно (мы ж не в номере сидеть приехали) - холодильник (мини бара нет), кондиционер рабочие, плитка в нормальном состоянии, детская кровать - двухъярусная. В номере нет стаканов, что грустно. Сейф принесли после оплаты аренды. В нашем номере убирались нормально. Правда, полотенца забирали еще до уборки, а приносили после 3 часов дня, причём неизменно по 2 (приходилось бегать за горничной и объяснять, что нас 4). В предпоследний день почему-то решили не убираться =)
Рестораны и питание: два слова - "не обольщайтесь". Может, нам так "повезло", может это норма - за горячим всегда огромные очереди (больше, чем сам факт очереди раздражали те, кто лезет без очереди). В итоге я сама питалась "тунисской кухней" (остро, зато почти нет желающих ее вкусить), дети ели макароны, картофельное пюре и овощной суп (он прекрасен, его с удовольствием ела даже моя младшая привереда), муж стоически покорял очередь. В принципе, выбор есть, голодными не останетесь. Фрукты - арбузы (иногда сладкие), дыни (почти всегда безвкусные), иногда персики (очень вкусные). Выпечку почти не пробовали (не сладкоехки). Вечно не хватает столовых приборов (особенно - ложек!), будьте готовы к тому, что у вас спросят "Finish?" и заберут именно приборы, оставив грязные тарелки на столе (убирать столы тут в принципе не торопятся).
Мы "прикормили" официанта, поэтому у нас не было проблем с поиском столика и обслуживанием (не знаю, почему тут пишут про то, что чаевые давать бесполезно - 1 динар в качестве благодарности, и официант нам приветливо махал рукой "сюда, друг!") Но если не делать так - сначала придется побродить в поисках столика, потом в поисках приборов и салфеток. На улице сервировка в ее "идеальном виде" на стол для 4 персон: 4 скатерки (пластиковые), 4 прибора (вилка и нож в салфетке), 2 бокала, бутылка воды, соль и перец. Салфетки, приборы для десерта и тп - нет, не видели. Зубочистки пару раз видела на "горячем столе".
Бары: как-то не впечатлили. "Соки" (химозная дрянь), пиво, вино, коктейли - все подают в маленьких одноразовых стаканчиках (я не знаю, откуда в сети фотографии с коктейлями в бокалах - может, мы что-то не так делали?!) Хотя, мы особо не пользовались барами, дети бегали за газировкой иногда. В Лобби баре можно получить бутылированную воду (но помните, что в номерах нет стаканов ?) . В снек-баре у главного бассейна можно недурно перекусить.
Интернет: только у ресепшн, и то днём не пробиться. Я в итоге пользовалась мегафоновским "роуминг гудбай".
Услуги: мы приехали "тюленить", поэтому в мероприятиях анимации не участвовали - ни в детских, ни во взрослых. Вечером около ресторана корпуса "стандарт" делают татуировки хной. За "рыжую" хну просят 15 динар, за черную - 30. При этом говорят, что рыжая через 2 дня смоется, черная продержится до 2 недель (коррекция в конце отдыха бесплатно). Я сторговалась на 40 динар за 2 черные татуировки детям. Очень навязчиво предлагают уходовые процедуры (массаж, обертывания и т.п.): женщина, увидев, что у меня псориаз, реально уговаривала меня несколько дней.
Инфраструктура: ну... по-соседству стоит отель-заброшка =)
Если выйти из отеля и пойти направо (в сторону Сусса), то через 5-10 минут можно дойти до Сафари-центра (шоппинг центр), еще чуть дальше есть банкомат (при нас не работал). До самого Сусса или Монастира можно доехать на автобусе (номер 52) или на такси (просят 15 динар до Медины в Монастире, обещают ждать 2 часа, потом обратно - тоже за 15 динар. Наверное, можно поторговаться, т.к. на счетчике к моменту посадки в машину всегда уже 4 динара, но мы не стали).
Общее впечатление: бывало и лучше. До 4* не дотягивает, конечно. В целом можно на все неудобства закрыть глаза и все равно неплохо отдохнуть. Но возвращаться сюда не хочу, и рекомендовать отель тоже не могу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв, а также отмеченные Вами плюсы и минусы. Мы очень сожалеем, что у Вас остались замечания по поводу пребывания в нашем отеле. Все комментарии будут доведены до руководства отеля и приняты во внимание для улучшения сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. В отеле ежедневно присутствует менеджер гостевого сервиса Сара и русскогововорящий сотрудник Ирина. Для решения оперативных вопросов гости всегда могут обратиться к ним. Надеемся, что эти неприятные моменты не повлияли на Ваши впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда отеля и Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?