Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
25.07.18 - 03.08.18
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, хотя и есть некоторые НО
Отдыхали в данном отеле в июле 2018. Компания у нас была маленькая:я и дочка 6 лет)))) Сразу скажу, что отелем в целом осталась довольно, хотя и были некоторые минусы.
Начну с приезда и заселения. Приехали мы в отель в 9 утра. Ну, и конечно, как полагается в Турции услышали, что до 14.00 нам придется подождать. На ресепшен предложили пойти позавтракать и потом пройти в баню (как смешно бы это не звучало), там переодеться и пойти поплавать. Мы так и поступили. Часам к 12.30 снова подошли на ресепш уточнить про номер, нам снова сказали, что номеров пока нет, но уверили, что после 14.00 будут. Но каково же было мое удивление, когда в 14.00 нам сказали, что номеров нет и не будет... И вот тут началось самое интересное. Вышел старший менеджер и переговорив на своем о чем-то, принялся меня уговаривать поехать в другой отель всего на одну ночь. Спрашивается: т.е. до 14.00 они не знали, что номеров не будет? Зачем столько времени дурить голову людям, если вы знаете, что номеров нет. Хотя в 12.30 часов приехала пара турок и их сразу же заселили. Как я с ним не ругалась (а на это мы потратили 1,5 часа), как не уговаривали и даже деньги давали, пришлось ехать в какой-то задрипозный отель-клоповник Ганита (единственным плюсом которого явилась первая береговая линия). Разговаривая потом с некоторыми туристами, говорили, что сразу по приезду давали кто 10$, а кто и 15 и вопрос сразу решался. Т.Е. будьте готовы к тому, что и с вами может такое произойти. По приезду в Mermaid нам подключили бесплатно Wi-fi и сейф организовали, якобы небольшая компенсация за неудобства.
Сам отель небольшой, но аккуратный. Территория небольшая, но чистая. Есть небольшой водопад и пруд с уточками.Бассейнов 3 (один с горками, но работали они как-то странно, всего по полчаса), большой глубокий бассейн и небольшой детский. У бассейна мы бывали редко, все больше на море, поэтому ничего конкретного про бассейны не расскажу.
Пляж далековато, минут 10 медленной ходьбы с ребенком, но нас не напрягала такая прогулка и был подвоз до пляжа и с пляжа, но по расписанию. Сам пляж нормальный, аккуратный, хотя лежаки не все с матрасами. Бар на пляже разделяет его на две части: по правую сторону пляж с песочным дном, но постоянными волнами из-за каменного пирса и вода мутная от взбалтывания песка и там же типа озерца для детей (нам оно показалось грязным), по левую сторону вход галечный с небольшой полоской песка и камни, но вода чище, да, и поспокойней как-то. Мы заходили от отеля Гайдарпаша (он рядом с нашим пляжем) и было все прекрасно. Бар на пляже работает с 10.00 и до 18.00, напитки, кофе, пиво, чай. Спиртое не пили, поэтому ничего про качество сказать не смогу.
Номера убирали не очень, сметали песок и на этом все. Постель за 10 дней не меняли, полотенца один раз сменили. Но мы неприхотливые туристы, нас это несильно напрягало.
Анимация неплохая и детская и взрослая. Детская анимация: танцы и игры, одни и те же, даже слова все. Но аниматоры очень стараются. Есть небольшая детская площадка с горками и качелями.
Вообще, персонал прекрасный: все на своих местах, достаточно вежливые и опрятные.
Отдельный разговор о ресторане. Еды хватало всегда и всем. Очередей не наблюдалось (за исключением очереди за пиццей, когда она была). Еда разнообразная:рис, картошка, макароны, мясо, курица, овощи свежие и тушенные и пр. Десертов море, но все однотипные. Ресторан очень чистый. Официанты трудяги, работу свою знают: убирают быстро и хорошо, всегда улыбаются, одеты чисто, аккуратно. Посуда в основном была чистая, хотя иногда и встречались плохо вымытые стаканы.
Персонал в целом и общем вежливый и не докучали, не грубили, всегда старались помочь.
Рядом с отелем есть три базара, так что прогуляться за сувенирами и прочей ерундой всегда было куда.
Подводя итог, скажу, что отелем осталась довольна. Но вот заселение очень омрачило наш приезд изначально, было очень неприятно прождать 5 часов с ребенком, чтобы в итоге оказаться почти на целый день в какой-то конуре.
Номера
Номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
чистота в ресторане
хорошая территория
Минусы отеля
работа ресепшн
Добавлено
06.08.18
22:28
(3 986 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:44 31.08.18
"Как я с ним не ругалась (а на это мы потратили 1,5 часа)" ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ПАМЯТКУ ПОЧИТАЛИ . ИЛИ СПРОСИЛИ МЕНЕДЖЕРА ПОЧЕМУ ОН НЕ РАССКАЗАЛ ВАМ ПРО ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ!!!
Читать полностью на TopHotels
18:28 31.08.18
Татьяна, я не поняла, в чем вы обвиняете Юлию? Они, как и полагается, прождали заселения до 14-00, чем они нарушили правила заселения? В чем они виноваты, если из-за "косяков" менеджмента отеля и туроператора им пришлось один день своего отдыха провести в отеле ниже уровнем? Да,Ганита тоже отель 4*, но, когда бронируешь одно, и, после перелета и дороги хочешь это получить, а тебя отправляют на день не пойми куда, я бы тоже была сильно разочарована. Тем более на отдыхе каждый день на счету. Обычно при overbooking предлагают отель получше, ведь турист не виноват в отельной недоработке в виде подготовки и распределения номеров.
22:05 08.09.18
Мы ждали до 14.00, и только после того, как нам сказали, что нас не заселят (хотя ждали с 9.00 до 14.00), естественная реакция любого человека - это возмущение. При всем этом, я с ними очень вежливо разговаривала. А то, что они нам бронь 19 июля подтвердили, а по прилету 25 сказали, что мест нет....- это свинство! Подтверждают бронь, полагая, что турист в чужой стране и деваться ему особо некуда, тем более с ребенком. Желаю Вам оказаться в такой ситуации и на себе прочувствовать все прелести 5 часового ожидания и затем плавного безысходного переселения в отель на класс ниже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий