АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
08.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Купили тур на 7 дней- раннее бронирование. Заселили в другой...

Купили тур на 7 дней- раннее бронирование. Заселили в другой отель - через дорогу, тройку вместо оплаченной четверки. Успокоили, что пользоваться можем всей инфраструктурой mersoy bellavista - четверкой. Надели два браслетика синий и оранжевый. Старая мебель, душ: маленький поддон и тряпичная цветная шторка. После душа вся вода на полу. Обещали заселить в отель который и был оплачен на следующий день. Такие обещания давали еще три дня. Каждый дегь к 12 приходили на ресепшин и ругались с администрацией отеля, гидами anex. В конце третьего дня заселили в Меrsoy Bellavista. Окна и балкон с выходом во дворик на первом этаже. Сырой, пахнет плесенью, старая потрепанная мебель, вываливающиеся дверцы шкафа. Кондиционер установлен прямо над кроватью спать с ним не возможно, без него тоже(( но все равно поприятней тройки. Причем такая история была не только с нами: одновременно по отелю человек 20 с двумя браслетиками ходили. Собирались каждый день на ресепшин, каждый день разборки, написание претензий пачками: ложь администрации отеля, ложь гидов anex тур. Такая система для них норма, продают тур в Mersoy Bellavista, а заселяют в две другие свои тройки. Разницу между стоимостью тройки и четверки не возмещают и никак не компенсируют. Отношение администрации такое лично я встречаю впервые: в первый день приехали в 21 08- по поводу ужина, сразу четко ответили-поздно ужин закончен. Уезжали в 19 00 попросили покормить- принципиально не накрывали до 19-00, хотя обычно начинали в 18-30!! Что это? Мне не понятно(( Питание хорошее, приготовлено хорошо, есть и мясо и рыба хоть и ассортимент небольшой. Посуда - особая тема, бокалы ГРЯЗНЫЕ регулярно со следами губ и пальцев, если официанту показываешь он объясняет- это ок , это губы!!! Кто как к этому относился: кто то постоянно салфетками вытирал, мы просто одноразовыми пользовались. Выселение равно в 12 дня, даже если ночью выезжаешь никого не волнует. Как в этой ситуации быть, чем пользоваться, никто не объясняет. Спрашиваешь на ресепшн есть душ, где переодеться? никто ничего не может сказать. Благо с ранее выезжающими туристами общались, так из уст в уста эту инфу и передавали. На цокольном этаже есть душ, есть комната где можно оставить вещи. Отельный гид анекс Дмитрий - еще одна отдельная история, толком ничего не рассказал, с заселением не помогал, на звонки и письма не отвечал. Совет давал звонить на горячую линию. Первый раз с такими фактами встречаюсь и анексу и отелю троечка с минусом. Если думаете, что вам повезет и заселят как положено-респект, пробуйте. И ведь было написано в отзывах, что проблемы с заселением, но мы не обратили внимание. Если бы не установка не расстраиваться испортили бы себе весь отпуск.

  • хорошая кухня
  • заселяют в другой более дешевый отель
  • грязная посуда
Добавлено: 06.08.2018 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, покупали номер "Стандарт"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Полевской
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей