АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
08.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Купили тур на 7 дней- раннее бронирование. Заселили в другой...

Купили тур на 7 дней- раннее бронирование. Заселили в другой отель - через дорогу, тройку вместо оплаченной четверки. Успокоили, что пользоваться можем всей инфраструктурой mersoy bellavista - четверкой. Надели два браслетика синий и оранжевый. Старая мебель, душ: маленький поддон и тряпичная цветная шторка. После душа вся вода на полу. Обещали заселить в отель который и был оплачен на следующий день. Такие обещания давали еще три дня. Каждый дегь к 12 приходили на ресепшин и ругались с администрацией отеля, гидами anex. В конце третьего дня заселили в Меrsoy Bellavista. Окна и балкон с выходом во дворик на первом этаже. Сырой, пахнет плесенью, старая потрепанная мебель, вываливающиеся дверцы шкафа. Кондиционер установлен прямо над кроватью спать с ним не возможно, без него тоже(( но все равно поприятней тройки. Причем такая история была не только с нами: одновременно по отелю человек 20 с двумя браслетиками ходили. Собирались каждый день на ресепшин, каждый день разборки, написание претензий пачками: ложь администрации отеля, ложь гидов anex тур. Такая система для них норма, продают тур в Mersoy Bellavista, а заселяют в две другие свои тройки. Разницу между стоимостью тройки и четверки не возмещают и никак не компенсируют. Отношение администрации такое лично я встречаю впервые: в первый день приехали в 21 08- по поводу ужина, сразу четко ответили-поздно ужин закончен. Уезжали в 19 00 попросили покормить- принципиально не накрывали до 19-00, хотя обычно начинали в 18-30!! Что это? Мне не понятно(( Питание хорошее, приготовлено хорошо, есть и мясо и рыба хоть и ассортимент небольшой. Посуда - особая тема, бокалы ГРЯЗНЫЕ регулярно со следами губ и пальцев, если официанту показываешь он объясняет- это ок , это губы!!! Кто как к этому относился: кто то постоянно салфетками вытирал, мы просто одноразовыми пользовались. Выселение равно в 12 дня, даже если ночью выезжаешь никого не волнует. Как в этой ситуации быть, чем пользоваться, никто не объясняет. Спрашиваешь на ресепшн есть душ, где переодеться? никто ничего не может сказать. Благо с ранее выезжающими туристами общались, так из уст в уста эту инфу и передавали. На цокольном этаже есть душ, есть комната где можно оставить вещи. Отельный гид анекс Дмитрий - еще одна отдельная история, толком ничего не рассказал, с заселением не помогал, на звонки и письма не отвечал. Совет давал звонить на горячую линию. Первый раз с такими фактами встречаюсь и анексу и отелю троечка с минусом. Если думаете, что вам повезет и заселят как положено-респект, пробуйте. И ведь было написано в отзывах, что проблемы с заселением, но мы не обратили внимание. Если бы не установка не расстраиваться испортили бы себе весь отпуск.

  • хорошая кухня
  • заселяют в другой более дешевый отель
  • грязная посуда
Добавлено: 06.08.2018 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, покупали номер "Стандарт"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Полевской
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 012