АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
10.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тратьте деньги..

Отдыхали с 10 июля по 5 августа, с дочкой и внучкой 3-х лет. Засели а корпус А с доплатой в 20 долларов. Номер дали на 2 этаже, над рестораном. При заселении в номере было чисто. Кондиционер работал, кое как . При работающем кондиционере в комнате стоял запах плесени. При выставленной температуре 18 градусов, в комнате было очень душно. Через 10 дней приехали друзья и самостоятельно его починили, но запах плесени никуда не делся. В номере убирали почти каждый день, постельное белье поменяли за 4 недели 1 раз. Дали горничной 20 лир, в номере убрали на 5+, и добавили 3-й комплект полотенец для ребенка.Полотенца меняли, если бросишь на пол. Последний раз не дождались уборки, и просто поменяли полотенца на тележке у горничной. Пол и правда после мытья какой то жирный. Отдельная тема - еда в ресторане. Первые дни все было не плохо или мы были настроены не замечать недостатки. Потом нарвались на немытые тарелки и вилки, пришлось идти мыть руки, которые были все в кетчупе от тарелки. В пирожном нашли осколок стекла, курица было с душком. В обед давали остатки гриля со вчерашнего ужина ( курица или рыба). Помидоры далеко не первой свежести. Зелень тоже. Километровые очереди в ресторане. Народ давиться за едой, набирают полные тарелки. Картофель фри брали так , как будто никогда в жизни народ его не видел. В итоге полные тарелки еды официанты выбрасывали в мусор. Видели как мальчик лет 10 ( наш соотечественник, )проходя мимо салатов брал ложку из салата, облизывал и возвращал назад в салат, его родители на это даже не отреагировали. Понравился один папа, который заставил своих сыновей, набравших картофеля фри и нагетсов с горкой на огромную тарелку , все съесть, чтобы не страдали от жадности. Очень стыдно было наблюдать ,как опять же наши соотечественники, наваливали по 1/4 торта на тарелку и куче фруктов, или набирали по противню булочек на завтрак и гору блинов, ничего этого не съедали. После 8 утра около кофейного автомата в ресторане нет чашек, приходилось ловить официанта и просить посуду. Периодически нет молоко ни в пакетах, ни в кофемашине. Вода в кулерах из под крана, соленая, бутыли стоят не опечатанные. Писали претензию руководству отеля, менеджер на ресепшен стазу перестал понимать по-русски, сказали, что старшего менеджера не существует. Пока мы не стали говорить, что дойдем до хозяина отеля. Сразу появился старший менеджер, поставил свою подпись на нашем заявлении руководству отеля. Потом наблюдали как устроили разбор полетов персоналу бара. В итоге на утро в кулерах была опять вода из под крана, но после общения с управляющим на 3 часа появилась вода в опечатанных бутылях. После обеда все вернулось на круги своя.

За 4 недели еда в ресторане слегка надоела ( все время помидоры, огурцы, зелень . На утро хлопья, блины, яичница, булочки. Из мяса тушеная курица и рыба, вечером они же на гриле, макароны, рис и картофель фри). Ходили в рыбный ресторан. Очень вкусно. Совет: идите туда , где сидят местные. Не ошибетесь. Если стоять спиной к морю и иди налево от отеля то около перекрестка с часами есть замечательное кафе HANCI, очень вкусная еда на сковородочках и обалденные десерты. Не дешево, но вкусно. Около MIGROC вкусные стейки.

В барах около бассейна в лобби очень плохо моют стаканы из под пива и вина. Берите лучше все в одноразовых.

В детском бассейне все печально. Хотя висит объявление, что просьба маленьких детей без памперсов в воду не отпускать, многие родители на это не обращают внимания. И спокойно наблюдают как их дети ходят в туалет прямо в бассейн. В результате у многих детей начался конъюнктивит, пришлось бежать в аптеку .

На пляже каждый день пекут очень вкусные лепешки. Но опять же, дорогие отдыхающие, не берите больше, чем можете съесть. В итоге , стали давать по 3(!) лепешки в руки, при том что одной можно накормить всю семью.

Детская анимация не плохая, для детей 3-10 лет. С утра с ними рисуют и играют в детский дартс, вечером мультики ( убитый проектор, все в зеленом цвете) и дискотека. Для взрослых волейбол, дартс и водное поло. Интернет около бассейна и в лобби чуть живой. Покупали местную СИМ карту, 100 лир, 6 ГБ интернета.

Ездили в Аланию. Около отеля на набережной остановка. Идет зеленый автобус до центра Алании, едете до конечной. Цена вопроса 3 лиры. Там через рынок, в сторону моря, дойдете до улицы с магазинами и кафе. Если пойти вправо и в сторону моря.попадете на пляж Клеопатры и к фуникулерам. По дороге аквапарк и местный археологический музей. Сходите, не пожалеете. Налево в порт, где стоят яхты. Есть торговый центр "Аланиум", он на пол пути до центра. Не очень большой, но интересный. На третьем этаже еда и детский центр. На первом отличный магазин турецкого белья ( полотенца, постельное белье и т.п.)

Море замечательное, чистое и теплое, но плохой вход. Берегите ноги. Можно посидеть на плитах, волна сделает свое дело, искупаетесь))

Экскурсии. В других странах ( Египте, Греции, Тае и др.) брали в уличных агентствах и всегда были довольны.Здесь об этом пожалели. Именно организация экскурсий страдает. Тут главный принцип : содрать деньги. А как дальше... Нашли по отзывам в интернете Алика. На джипах и на рафтинг съездили не плохо. Хотели съездить в Зеленый каньон, а в итоге уехали на Сипадере. Это выяснилось только во время самой экскурсии. По деньгам изрядно переплатили, все ехали по 20 долларов с человека, а мы "Со скидкой за отп" 25. Пытались выяснить у Алика в чем причина, он отказался общаться. Как то так. Поехали на "Огни Анатолии". Замечательное, профессиональное шоу. Опять страдает организация местными "экскурсионными бюро". 20 человек загрузили в 16 местный микроавтобус, двоим пришлось ехать не табуретках(!). Завезли на ужин, включенный в стоимость экскурсии, в сарай под название "ресторан". Правда еда была вкусной. Напитки за свой счет, но это везде так. Разговаривали с постояльцами из нашего отеля, которые ездили на эту же экскурсию от своего туроператора, тоже самое, только цена выше. Нам обошлось в 50 долларов с человека, а у туроператора 80.

Ходили в хамам при отеле. Администратор Лена- замечательный человек. Хамам и массаж очень понравились. Брали курсом. Все очень чисто и корректно.

  • расположение
  • вежливые официанты
  • хамам.
  • ресторан
  • нехватка персонала в отеле и ресторане
  • отвратительная вода в кулерах
  • уборка номеров.
Добавлено: 06.08.2018 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А сколько стоит массаж курсом и на сколько дней вы брали?
Взяли сначала хамам с массажем, потом еще 5 массажей ( с камнями) . За все 100 долларов. Очень хорошо делает Сердар.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей