АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2018
28.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, не смотря на...

Выбирали отель по рейтингу. Но как по мне, он немного завышен. Хотя обо всём по порядку.

Приехали в отель в 8 вечера. Заселили сразу. Ещё и поужинать успели. Сразу хочется сказать о работниках ресепшн - доброжелательные, отзывчивые люди. Всегда рады помочь, решат все ваши проблемы быстро и с улыбкой.

Теперь по порядку.

1. НОМЕР. Номера малюсенькие, но новые, чистые. Уборка каждый день, полотенца и бельё меняют, есть всё необходимое (гель, шампунь, мыло, ватные диски и палочки, тапочки, нитки с иголкой и мини-бар, но пополняют только водой, сладкие напитки одноразовые). Что очень разочаровало - звукоизоляция. Мы жили с видом на бассейн. Так вот, музыка не просто громко играет, она просто долбит к вам в балконную дверь. Есть небольшой перерыв тишины в обед. А так с 10 до 12 громко.

2. ТЕРРИТОРИЯ. Она очень зелёная и ухоженная, но оооооочень маленькая. Я чувствовала себя как в маленьком селе))) На второй день всех гостей знаешь в лицо, т.к. видишься со всеми по 100 раз на дню. Погулять можно только за территорией, но об этом писали и до меня.

3. ПИТАНИЕ. Ресторан небольшой, есть так же гриль на улице. Выбор еды по существу. Нет 150 блюд с разными названиями и одинаковым смыслом. Из мяса много птицы, мне лично не хватало говядины и баранины, которые были редко и мало. Но это уж лично мои вкусовые предпочтения))) И ещё было обидно, что в рыбный день, когда мы были, не было раков... А так всё очень вкусно, спасибо поварам. А ещё ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется сказать официантам. Это просто неутомимые пчёлки и жизнерадостные ребята. В ресторане всегда помогут, принесут, уберут. Особенно спасибо Эрдему и Фетхуллаху)))

Алкоголь местный. Пили в основном пиво и вино. По качеству нормальные.

4. А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАН. Вот тут меня постигло разочарование... Ничего подобного я ещё не видела. Взяли рыбный. Обслуживали нас 2 (!!!) часа, еда даже в обычном ресторане вкуснее. И кормили в приципе блюдами оттуда же, только качество их среднее. Никаких изысков. Даже креветок нет! В итоге понравился мне и доела я только десерт. Впервые ушла голодной с а-ля карт и пошла с радостью в обычный.

5. ХАМАМ. Это один из лучших хамамов, где я бывала. Великолепное обслуживание, чудесные люди. Я первый раз решилась на массаж и не пожалела. Спасибо огромное моему массажисту Сердару и большой привет!)))

Там же меняют полотенца. Мы меняли каждый день без проблем.

6. АНИМАЦИЯ. Ребята молодцы, стараются, развлекают, возят на диско. Очень активные и позитивные. Особенно бы хотелось отметить Алесю, Бойку и Вадима. Спасибо вам!

Огорчило, что в отеле нет своей дискотеки. До 12 в амфитеатре играет музыка, но там никто не танцует. А помещения для дискотеки после нет, территория и звукоизоляция не позволяют.

7. ПЛЯЖ. И тут ещё одно разочарование... Берег смыт, заход в море каменистый (мы купались к коралках), но это природа.. А вот то что лежаки стоят вплотную друг к другу очень напрягает. Загорать можно только "солдатиком". Вытянул руку в сторону - и ты на лежаке соседа. Захотел в море - обойди всех до дорожки...

8. БАССЕЙН. Один большой бассейн, вокруг которого в принце и расположился отель, глубиной до 140 см и горками. Горки для детей в основном. Не высокие. Один бассейн (рядом) совсем для крох. И крытый бассейн в хамаме (150 см). В него ныряли после сауны. Вода везде чистая, хлоркой практически не пахнет. Но опять же есть проблема с лежаками у главного бассейна. Найти свободный после 10 утра - миссия невыполнима. Хотя в бассейне человек 20 - занято всё. На мой взгляд, это должно решаться администрацией отеля.

9. WI-FI ловит хорошо только в 1 корпусе и на ресепшн, в лобби. Мы жили во втором корпусе, покупали платный (10 долларов за 10 дней), но в чём разница не увидели. Чтобы позвонить по ватсап или вайбер, нужно было выходить на балкон. А там нас никто не слышал, т.к. музыка играет очень громко. Приходилось идти до лобби.

НО!!! Не смотря на все минусы, есть куча плюсов. Самое главное настрой, с которым ты едешь и то, как ты смотришь на ситуацию. Наш стакан всегда наполовину полон, поэтому спасибо Palmeras за отдых.

  • сервис и обслуживание
  • пляж
  • а-ля карт ресторан
Добавлено: 06.08.2018 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе на сайте топхотелс. Все пожелания и замечания уже приняты во внимание нашим Руководством. Сделаем все возможное для еще большего комфортного отдыха. Еще раз спасибо за Ваши оценки. Берегите себя и своих близких. С уважением,Семья Пальмнерас отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 338) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Терентьева
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 516
  • Фото: 30
0 Благодарностей