за последние 30 дней
Прошу обратить внимание представителям отеля на данный отзыв!
Отзыв, скорее как крик души, и совершенно не про стандартные плюсы и минусы самого отеля!
Про сам Отель писать не буду, уже оставляла отзыв ниже, так как отдыхали в отеле в апреле этого года. В июле вернулись заново, и возникла совершенно неприятная ситуация с представителем кожаного магазина! Конкретно с девушкой по имени Эльвира! Если порыться в отзывах, то найдёте ее фото! Абсолютно неадекватный, психологически неустойчивый человек! Про приставучесть даже писать не буду, но когда человек переходит на личности, а конкретно начинает оскорблять нас (гостей отеля) это уже выходит за рамки! Мы платим свои деньги отелю, не для того, чтобы выслушивать нелицеприятные высказывания от продавцов кожи и меха!
Искренне любим Maritim Saray Regency, но такое поведение людей, даже не являющихся персоналом отеля, а всего лишь арендаторами помещения, очень огорчило и оставило неприятный осадок!
Огромная просьба к руководству принять на заметку и разобраться в сложившейся ситуации, так как страдает репутация отеля! Надеемся, что когда мы в следующий раз приедем в полюбившийся нам отель, таких инцидентов больше не будет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз
Вы действительно хотите удалить комментарий?