АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 585
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Цена-качество не совпадает

Отдыхаем в Турции уже 12 раз,но в первый раз столкнулись с такими проблемами:размещение туристов не налажено,люди ночуют на рецепшен,сервис вообще отсутствует,мы сами стелили скатерти на стол ,приносили приборы и напитки.Посуда грязная,стаканы с губной помадой,тарелки все отколоты,со столов вообще не убирают.Чистых тарелок всегда нет,свободных столов тоже,в общем персонал ресторана не справляется со своими обязанностями.Рыбы мало однозначно:1 сорт максимум(в основном скумбрия).Также испортили нам отпуск тем,что выписали нам штраф за ,,порчу,,полотенец.Вызвали на рецепшен и показали фотографии полотенец с жёлтыми пятнами,которые якобы теперь не годные в употребление,после того как мы ими пользовались.Откуда эти фотографии,наши ли это полотенца и почему их нельзя отстирать? Яна-менеджер отеля сказала,что ничего нам они доказывать не собираются.Есть штраф и мы его обязаны заплатить.Это ужасно.Дело вообще не в 20евро штрафа а в принципе а ещё 5 звёзд себе нарисовали.Платить мы отказались и потребовали назначить встречу с руководством отеля.Через пару часов они нам сообщили ,что претензий к нам не имеют и извенились ,но настроение,было все равно испорчено.Знаю ,что мы не единственные ,кто должен был платить за типа ,,испорченные ,,полотенца.Думаю,что может они зарабатывают на этом деньги. Предъявляют штрафы людям без всяких доказательств,авось прокатит.Никому не порекомендую этот отель,так как цена-качество не совпадает вообще.Европа не ездит в этот отель,этим все сказано!!!

Плюсы отеля
море пирс
Минусы отеля
сервис персонал питание убогое
Добавлено 06.08.18 18:44 (1 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 08.08.18

Уважаемая Яна,

Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, что бы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в Avantgarde Resort Hotel. Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса. Хотелось бы уточнить то, что процедура начисления штрафа за испорченное имущество отеля, является официальной внутренней процедурой и осуществляется на основании данных предоставляемых соответсвующими департаментами (Housekeeping, Technical Service, Cost Control). Информация о данной процедуре, а также фотографии и доказательства были предоставлены вам в полном обьеме. Утверждения о том, что отель зарабатывает на этом деньги, не имеют под собой оснований и не могут быть приняты. Решение об отмене штрафа для вас было принято менеджментом отеля в одностороннем порядке, так как руководство отеля придает большое значение тому, что бы каждый гость оставался довольным по максимуму. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

13:51 08.08.18

Здравствуйте!Доказательсв, кроме фотографий (неизвестно,где они были сделаны и когда ),нам никаких больше не было предоставлено.И на просьбу нам их предоставить,было сказано,что никто здесь нам не обязан ничего доказывать.Советую сначала поднять отель действительно на уровень 5 звёзд тем ,что улучшить обслуживание ,питание,заселение и отремонтировать отель а потом придираться к каким то пятнам на полотенцах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)