АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хотелось отметить сотрудника guest relations Адину Куланову...

Хотелось отметить сотрудника guest relations Адину Куланову за внимательное, вежливое, профессиональное обслуживание клиентов. Мы в первое время очень часто обращались к ней за помощью по различным вопросам и всегда Адина уделяла нам максимум внимания и помощь. Прошу руководство отеля отметить эту сотрудницу.

Добавлено: 06.08.2018 16:03
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

И выдать ей премию! А что, молодцы, хвалите друг друга в отзывах и будет вам счастью :)
Сергей, прочитала ваш отзыв по отелю за 2015 год. А вы не в курсе как сейчас дела в отеле, в 2018. Просто смотрю, много комментариев ваших. Может вы в курсе?
Добрый день, Шолпан

Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв и тёплые слова. Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание все Ваши отзывы и пожелания, стараемся сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и разнообразия предоставляемых услуг.
Всегда будем искренне рады новой встрече с Вами в Marti Myra.

Семья Marti Myra
Уважаемая Risska, читайте комментарии настоящих отдыхающих а не аниматоров и других сотрудников отеля! В целом местную природу не смогут испортить ни чем! Сейчас, новый менеджемент старается поднять отель после упадка 15-17гг. Не все сразу, но вижу что что то сдвинулось в лучшую сторону! Потому что в 16ом году был полный .... Очень надеюсь что будет хорошо, вот ценник сейчас подняли по моему необоснованно! С подобной природой есть много отелей!
Полностью согласна. Ценник неадекватный. Слетали на неделю в другой отель за эти же деньги и с другим сервисом. В аэропорту пообщались с ребятами, которые в Марти 10 дней отдыхали. Говорят в номерах грязища страшная, метр прошел и ноги черные. Твари действительно какие-то кусаются в номере. У ребят ребенка укусило, шишка на ноге страшная, решили лечиться дома уже. На пляже шезлонгов днем не найти, в столовке со столиками тоже вечные проблемы, приходилось занимать очередь перед открытием. Так что отзывы далеки от реальности
Уважаемые лже туристы и прочие подающие левые отзывы прочитайте вот это и помните то что вы делаете уголовно наказуемо! https://ria.ru/world/20180912/1528439043.html Вам это надо? Если вас заставляют это писать то пишите с их аккаунта и Ай Пи.
Накрылась Марти Мира........ а хотелось бы побывать там .... теперь опять 3-4 года ждать пока все устаканится.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Шолпан
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей