за последние 30 дней
Kervansaray Kundu...
Это наша 12 поездка в Турции и как всегда удачная. Мы каждый год выбираем новый отель, за 12 лет ни разу не хотелось вернуться в один и тот же отель и не потому что не нравилось, в каждом месте были свои плюсы и минусы, а потому что хотелось новых переживаний, а в этот раз решили, что в следующем году поедим только в Кервансарай Кунду и это благодаря главному менеджеру отеля Сонеру. Солнечный человек из солнечной страны, не первый год в этом отеле руководит и его успехи на лицо. Теперь почему понравился отель и на какие минусы стоит обратить внимание критичным туристам. Большой плюс территория отеля, очень компактная, удобно и продуманно оснащена и здесь же минус лифты пора заменить, либо организовать альтернативный вариант типа эксколатара или удобной лестницы, в час пик это ужины добраться до номера или в ресторан сложно, подолгу ждёшь, в такую жару утомляет, плюс не все знают правило поведения в лифте, на это руководству стоило бы обратить внимание и написать огромную памятку именно для соотечественников на русском и для турков, хотя судя по всему для них она висит но они особо не напрягаются и лезут на головы. Плюс большая часть номеров смотрит на море, минус номеров со стороны моря, подвержены вечернему шуму с территории не только нашего отеля, но и соседнего. Уборка и обслуживание номеров хорошее, но персонал этого уровня должен знать хоть минимальный английский. Питание без нареканий огромный плюс отеля это их шеф повар. Если прийти к самому открытию все так чистенько аккуратненько расставлено, пока не набежит толпа и не разнесет все это, огромный минус, отсутствие поведение туристов. Мне кажется надо при тур.агенствах создавать курсы, где бы знакомили туристов с правилами поведения в отеля и особенностями культуры страны, в которую отправляют туриста. Бесспорно это критично, но это личное субъективное мнение. Большой плюс отеля огромный хорошо досмотренный бассейн, мамочки с детьми около них огромный минус, для них есть детский бассейн, зачем лезть во взрослый???? Подумайте родители зачем отели создают детские зоны с бассейнами. Пляж ухоженный песок по вечерам разглаживается очищается от мусора. Персонал в большинстве своем говорит на английском и русском, кроме уборщиков с ними трудно было, только на пальцах. Все это мне удалось озвучить и поделиться во время отдыха с руководством отеля, они очень внимательны к просьбам и критике от туристов, если не перегибать палку. Я уверен что с вниманием и к отзыву отнесутся, поэтому не поленился написать. Всем желаю хорошего отдыха, а сам планирую вернуться сюда может даже в этом году, все зависит от цен и моих возможностей. Отеля желаю процветания , а Сонеру успеха в карьере. До встречи в Кервансарай.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?