АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
01.08.18 - 06.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребёнком 6 лет

Отдыхали в этом отеле с 27 июля по 5 августа. Согласно полностью с одним из предыдущих отзывов, что преимущество отеля это индивидуальный трансфер и наличие трёх пляжей, что позволяет не чувствовать скопление народа на пляже. Но по порядку: перелёт азур эйр в в анталью без задержки, трансфер в отель - нет вопросов. В отеле были около 10 утра, и начилось самое интересное. Заселение в отеле после 14.00, сказали подойти около 13, без проблем. Проживание было оплачено в блоке Б, стандартный номер. В назначенное время отвезли в номер, который полность соответствовал ЭКО рум, изначально дешевле который на 10 тысяч рублей. Я сказала, что заселяться не буду, пусть мне предоставят номер оплаченный , те стандарт. Тут у всех сразу пропало знание русского языка, работница рецешена Гульнара заявила, что это просто маленький стандарт, типо в нем же есть маленький балкон с видом на стройку. Имея скрин с сайта Анеска с описанием номером, я показала, что это тоже ЭКО рум и его описание есть , те в отеле 2 вида таких номеров. После этого она заявила, что это анекс даёт не правильное описание их номеров. Ок, пошла разыскиваться отельного представителя анекса , все уверяли что он здесь, позвонив уже в представительство анекса в Турции , все таки высяснила, что сегодня выходной. Мне сказали, что в 16. 00 придёт другой гид, поможет все решить. Пришла Резеда, сказала , что ей не до меня ждите до 17.00. Ждали, в итоге мне было сказано вот лист пишите претензию, а я вообще не Ваш гид, вот завтра Ваш придёт и решит. Сил уже не было, я въехала в тот номер, кот предложили. Но сразу говорю и другой гид тоже ничего не решил, делал попытки, мне даже показали, не убранный стандарт, но потом оказалось что и он занят. Те, когда я бронировала такие номера на мои даты были, мне подтвердили бронь, а когда я приехала изх уже нет. Пообщавшись с другими русскими в отеле, я поняла, что я на одна такая, и никто ничего не добился. Кроме тех кто дополнительно заплатили. Я конечно тоже могла заплатить в районе 72 долларов ( столько заплатила женщина с ребёнком), но я уже оплатила этот номер, почему я должна ещё платить, я не требовала чего то большего, я хотела получить то , за что с меня взяли деньги.

Уборка в номере заключается в смене полотенец, заправке кроватей. На меня и на ребёнка в номере всего 2 больших полотенца , 2 маленьких и 1 для ног, это для отеля 5 звёзд? Завтраки стандартные, обедали и ужинали в блоке А ( ужинать начали в блоке Б, но там совсем скромные ужины, разительно отличаются от блока А), по качеству и ассортименту когда все хорошо, когда уходили голодными.

Фрукты, арбуз, дыня, слива, виноград, яблоки, груша, апельсин. Реально можно есть арбуз и яблоки. Иногда был вкусный виноград. Алкоголь весь местный, за исключением двух видов виски. Отношение к русским обслуживающего персонала отличается от обслуживания Европейцев в худшую сторону, как будто мы другие деньги заплатили. В отеле полно турецких семей, составляют большую часть проживающих. Вылет у нас дБ в 19.40, но его перенесли на 8.30 утра, те Анекс своровал у меня день, хотя топливный сбор был заплачен за вылет, кот не дБ изменяться( 120 долларов, по 60 долларов с человека) . Последним приятным бонусом от отеля было, в обратном смысле слова, когда я позвонила на рецепшен ночью , чтобы пришли в блок Б за чемоданами, мне сказали, ок, но никто не пришёл. Тащили сами с ребёнком, пришли на рецепшен в Блок А , оказалось что приехали англичане, и носильщики очень хотят им помочь, зачем из уезжающая русская туристка. Приеду я в этот отель, однозначно нет.

  • индивидуальный трансфер
  • три пляжа
  • обслуживание и сервис
  • отсутсвие пакетированных соков
  • нестабильное качество еды и ее ассортимент
  • оба корпуса соскучились по генеральной уборке
  • запах канализации в блоке б
Добавлено: 06.08.2018 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Отдыхали с 14 по 28 июля. Нам вместо стандарта в В блоке совершенно бесплатно дали Island room на самом берегу моря. Мы не могли нарадоваться. Видимо кому как повезет. Обслуживание превосходное, надо лишь выучить пару тройку фраз на турецком и тогда все от горничной до бармена просто расцветают в буквальном смысле. Да и чемоданы нам без проблем довозили туда и обратно. Поэтому все кто читает этот отзыв не пугайтесь, все очень даже хорошо. Главное настрой и правильный подход)))
Мы забронивали island room, подскажите пожалуйста, там есть прямые выходы к пляжам, особенно интересует пляж с волнами напротив блока B, или надо будет обходить по территории. Смотрела на фото, непонятно, идёт голубое ограждение вдоль дорожки у бунгало, можно там будет проходить на пляж или нет. И по насекомым, есть или нет комары.
Елена, прямого выхода к пляжу с волнами нет, но мы много раз наблюдали как народ доходил до конца дорожки и с легкостью перемахивал через это ограждение высотой примерно по пояс))) Мы были с коляской и ходили всегда в обход... Комаров не было, даже когда спали с открытым окном.
Я вас ещё помучаю вопросами))) писали что в бассейне ежедневно проводят бесплатные уроки дайвинга, есть сейчас такое?
Юлия, а напишите пожалуйста отзыв! Думаю будет много полезной информации от вас. Мы едем в отель в октябре. Последнее время стали появляться негативные комментарии, что нас немного настораживает. Со стандартами решили не рисковать, забронировали суперион с джакузи в блоке В.
Елена, дайвинг есть но не в бассейне, а в море рядом с пляжем и если честно я сомневаюсь что уроки бесплатные...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Безумно хороший отель!!!
Мы ездили с 07.06 по 15.06, очень все понравилось,индивид трансфер с гидом, который рассказал нам многого интересного, хотя мы 7 раз в Турцию едем, ежегодно ездим, приехали утром в часов в 10, на рецепшене попросили чтобы нам дали стандарт с балконом, сказали что доплатим, и за срочность, хотели не ждать, в итоге нам дали для начала эко рум который без балкона над входом в блок В, но мы оставили вещи, переоделись и вернулись, попросили что нужен с балконом номер, но нам сказали что с видом на стройку, мы согласились и не пожалели, дали эко рум с балконом с видом на стройку, там таковой стройки нет, отель уже построен, шума нет. Всё дружелюбные, никогда ещё ни на завтрак, обед, ужин не было такого обслуживания ни в одном отеле, официанты опрятные, суетятся, всегда подходят предлагают напитки, выпьешь ещё спрашивают, вот это сервис, а по еде было все вкусно и многообразие, от раков, мидий, рыби разной, до индейки, курицы не видела. Мы ездили была черешня, клубника, арбузы вкуснейшие, дыня... И др. Аниматоры клёвые ребята, а как детки их любяяят, нам лично ооочень понравилось, не чувствуется что много народу из за множества бассейнов и пляжей, я лично советую всем
Потому что вы ездили в начале сезона, народу еще мало, в июле и августе вам бы не очень понравилось, отели забиты и все нервные.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Турцию надо ездить не в сезон, лучше май-июнь, и октябрь-ноябрь, тогда проблем с заселением нет, дают что хочешь, даже больше и народу мало. В сезон полная ж....номеров не хватает, турки мудрят и всегда отзывы плохие в это время.
Доля правды есть в ваших словах.Но в бархатный сезон русские платят те же деньги,что и немцы и турки.Почему отношение то другое?
Александр, и то верно, люблю отдых в июне, но никак август и июль, но не соглашусь что народу меньше, очень много народу было, заезды большие были, о чем аниматоры тоже говорили что отель практически весь был заполнен.
Во.В августе этого года тоже от Анекс тур отдыхал.В Блю Парадайс Сиде.(4звезды).С номером тот же цирк,с гидом-то же самое. Оборзели турки.Без Египта.
Полезный отзыв
Читаю отзывы про сезон и удивляюсь..отдыхаем всегда май-октябрь, никогда проблем нет с номерами или чем то еще..
В Голде были в мае, я в таком восторге, сервис был шикарный!
Ну и про голодными уходить...мы вот вегетарианцы, у нас изначально выбор меньше, но голодными ни разу не были.
Это ж что нужно дома есть, чтобы не найти этого на шведском столе?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Виноградова
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 355
  • Фото: 0
0 Благодарностей