за последние 30 дней
отдыхали с семьей с 11.06 по 20.06.2018
Выбрали данный отель второй раз. Первый раз были в сентябре 2013 года. Что хочу сказать - заселение у нас прошло быстро, но мы и приехали в отель в 18.00. Пегас перенес нам вылет на 12 часов и туда, и обратно. В итоге мы потеряли почти целых 2 дня...
Номер нам дали в главном корпусе 5066.5067. Да, все старенькие, обшарпанное. Но мы не привередливый, поэтому особого внимания на это не обращали.
Еда очень хорошая и разнообразная. Фруктов было очень много - арбуз, дыня, айва, персики, нектарины, слива, черешня, абрикосы. Сладостей очень много.
На море мы ходили всегда до обеда. Первые пару дней было здорово и мест хватало. Но потом, видимо наехало много народу и все оставшиеся дни мы отдыхали "на второй линии" так сказать. очень много лежаков занято полотенцами или футболками, но там по полдня никого нет.
Заход в море - крупная галька. Купались только слева от пиара, поэтому плиты не наблюдала.
Анимация классная, помню еще с первого раза. В этот раз ни разу не попала (ездили с маленькой дочкой), так как после минидиско шли в номер спать ).
Аквапарк супер. Сама катались, правда 1 раз. Муж и старший ребенок ходили каждый день.
Лунопарк посетили один раз на бесплатные билеты. Ну так себе, ничего особо интересного.
Отдельно хочу сказать про программу лояльности. Когда только собирались в отпуск, я списывалась с представителем данного отеля. Мне обещали корзину фруктов и вино в день приезда. Так как мы второй раз. Да еще я зарегестрировалась здесь по программе лояльности. Ничего нам не дали ((( муж даже на ресепшен сказал об этом, бесполезно. Очень не понравился этот факт и такое отношение. Понятно, что это мелочь.... но мы с мужем так рассчитывали выпить вина в номере, после перелета...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы признательны, что вы нашли время и поделились с нами впечатлениями о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы ценим все комментарии гостей, ведь они помогают нам обратить внимание на существующие недочеты, благодаря чему мы можем устранить их и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим вам искренние извинения за недоразумение с комплиментами для постоянных гостей.Мы обязательно учтем ваш комментарий.
Команда отеля искренне надеется, что у нас еще будет шанс снова приветствовать вас и ваших близких в качестве наших Гостей, и вы сможете оценить улучшения в работе отеля, а также оценить номерной фонд, обновление которого планируется в номерах главного здания.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?