АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1072 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в июле 2018
23.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивое мнение об отеле...

Мы, двое взрослых, отдыхали в этом отеле с 23 июля по 05 августа 2018 года. Приехали в отель в 11 ч утра и как положено, без нервов и скандала, ждали заселения в номер до 14 ч. Нам предложили заселиться в промо-номер до следующего утра, сразу же извинившись и вежливо объяснив, что пока хороших номеров нет. Мы согласились. Промо-номер оказался в 4-м корпусе, на нулевом этаже с балконом, комната после ремонта, чистая, но нет кондиционера (вместо него вентилятор) и освещения(только в туалете и то, включается после нескольких попыток), вид выходил на какие-то кусты и деревья и соседнее здание. За этот день и ночь несколько раз вырубался свет во всем здании, потом начинал работать генератор с сильным гулом, потом включалось электричество. На следующее утро нас, как и обещали с извинениями, переселили во 2-й корпус на 4-й этаж с видом на отели Колибри и Руби Платинум и с левой стороны море....Через два часа в номере сделали уборку и смену белья и мы с облегчением вздохнули! Не скажу, что эта ситуация испортила мне настроение, просто отнеслась к этому спокойно, так как со стороны персонала всё было вежливо и прилично. Начитавшись предыдущих отзывов, я уже была готова к очередям в столовой и в баре, и к пляжу...И, действительно, это правда. Шестой раз в Турции, но до такой степени оголодавших туристов, я видела впервые!!! Это бесконечные очереди - то, за какими то оладьями, то за глазуньей, то за омлетом с сыром. При чем, из этих же яиц ещё два блюда есть в свободном доступе вместе c вареными яйцами...Точно также с блюдами из курицы и рыбы... А потом поняла, что причина этих очередей скрыта в том, что такая столовая не рассчитана на такое количество корпусов, соответственно и туристов, поэтому даже мы приходили в столовую через час и никогда практически не было чистых вилок и ножей, мы сначала как отупевшие ели вторые блюда и салаты ложками, потом освоились и стали ждать, когда же принесут чистые приборы.... Стаканчики в столовой и в барах одноразовые (бумажные и пластиковые), при чем их моют и снова выставляют для использования - это для меня тоже открытие! До этого мы были в отелях, в барах если не разрешают стекло для безопасности, так у них стаканы пластмассовые для этого...На территории отеля два бара с алкоголем и один снэк-бар....Зачастую, когда мы не ходили на обед в столовую, обедали в снэк-баре и нам там понравилось....При открытии снэк-бара всегда выстраивалась очередь самых голодных, мы приходили позже и спокойно могли пообедать. А в баре, где проходила анимация возле главного корпуса, очередь была всегда, кроме обеденного и после обеденного времени. В баре возле 3-го корпуса (круглого) очереди никогда не было, мы сидели всегда там и водичка в бассейне там всегда прохладная. Теперь про пляж. Ну, да! Это что-то!!! Туалетов на пляже нет вообще, обмывалки всего две и то, напоминают самодельный кран на садовом участке...Кто-то писал в отзывах, что он напоминает Анапу и совершенно верно!!! Опять же повторюсь: первый раз в отеле я видела, чтобы в 6 ч утра встать и занимать лежаки по 2-3 штуки у бассейна и 2-3 штуки на пляже!!!!! Вот это ЖУТЬ!!! Люди, ну, вы придите, позагорайте, если вы ушли, то заберите полотенце и вещи, дайте возможность другим позагорать, НЕТ!!! Во, категория россиян, нам надо ВСЁ и СРАЗУ, если лежаки -то и на пляже, и у бассейна; если в столовую -то первыми, если нахватать еды - то целую гору, а потом половина бросить на столе.... Элементарная невоспитанность....Пляжная линия маленькая для данного отеля, плюс ко всему на пляж Санлайфа ходят запросто туристы из двух соседних отелей и пользуются лежаками и также занимают их в 6ч утра. Тоже вопрос -для чего нам одевают браслеты, если охрана за этим не смотрит? Благодаря искусственным волнорезам с обоих сторон небольшого залива, больших волн не было, благодаря чему, удобно плавать. Но вода в этой лагуне мутная и с морским мусором (водоросли и тина с камней), зато теплая, как парное молоко...Да, и много подводных высоких и острых камней посреди залива, я тоже палец на ноге рассекла.

Анимация в отеле замечательная!!! Команда была сначала из 9-ти человек, но Эдуард 31 июля уехал, жаль было!!! Такой классный ведущий, со своей харизмой!!! Ребята стараются, молодцы!!! Большооой плюс этому отелю благодаря анимации! Я хоть и не участвовала во всех конкурсах, но наблюдала с удовольствием, посещала только зарядку на пляже... Настя молодчина, как она танцы спортивные проводит у бассейна -супер!!! Айгуль, Артур, Тамерлан, Влад и Коди - так держать, с вами очень весело!!!

Уборку в номере нам делали каждый день, полотенце и белье постельное меняли через день. Каждый день ставили туалетную бумагу и по 2 флакончика шампуня и мыла. В душе ничего у нас в коридор не текло, на полу был ламинат, ковровое покрытие было только в коридоре, мы жили аккуратно, поэтому у нас всегда в номере было чисто.

Про питание написано много уже всего, только добавлю, что, кто любит есть много мяса или "сидит" на белке, тому туристу с питанием в отеле будет тяжко, тогда вам не сюда. Я много не ем, поэтому для меня весь рацион был приемлем. Резюмируя, сделаю вывод: если бы из 4-х корпусов, хотя бы на один или два было меньше, возможно, таких недостатков как очереди и лежаки - просто не было, отель действительно переполнен. Персонал, кстати, в отеле очень вежливый.

Само расположение отеля на территории п. Авсалар очень удобно, рядом базар, киоски с фруктами и мороженным, магазин Мигрос. Дешевле покупки совершать в турецких лирах. Тем, кто собирается ехать в Турцию, вам решать, стоит ли выбрать этот отель....Недостатков много, но есть и плюсы, поэтому всё равно я этот отель не советую....

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море без волн
  • расположение в п.авсалар
  • уборка в номере
  • вежливый персонал
  • замечательная анимация
  • пляж!!!
  • очереди везде!!!
  • нехватка столовых приборов!!!
  • нехватка лежаков!!!
  • маленькие бассейны
Добавлено 06.08.2018 13:55 5 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Нейтральный
Я тоже считаю, что многие проблемы этого отели из-за желания запихнуть как можно больше туристов, при довольно-таки ограниченной инфраструктуре отеля. Сами приезжаем сюда либо в начале мая, либо в конце сентября-начале октября. При разумной цене на тур отель неплох для непритязательных туристов.
Абсолютно Вами согласна!!!
Ой!..опечатка....Абсолютно с Вами согласна!
Согласна с отзывом во многом, самые большие проблемы отеля это перенаселённость и пляж, которого просто нет. Ну и питание хромает, хотя всегда питание раньше устраивало в других четверках, в общем то не привереды. Снек бар абсолютно не впечатлил, еда там невкусная, даже лепешки гезлеме и пиде. Там только аппетит перебивать, которого итак нет
А там открыли снек-бар? Или так называют место где пекут лепешки?
Полезный отзыв
Отзыв достаточно объективный,судя по всему,вот только оценки получаются сильно завышенными при этом. В отеле много недостатков,но оценка "отлично"...
Отзыв я старалась писать без эмоций, поэтому и оценки такие поставила, т.к. не смотря на все недостатки, я отдохнула хорошо и старалась относится ко всему спокойно. Хотя, я допускаю такую мысль, что если бы на второй день не решился вопрос с переселением в другой корпус, то думаю, всё-таки, отрицательные эмоции сыграли бы свою роль....
Снэк-баром в отеле называют место, где пекут лепёшки.... ;) Кстати, для данного отеля с его очередями в столовой, это не плохая альтернатива....
Скажите, а там пляж который Клеопатра? Спасибо.
Оля, пляж Клеопатры находится в центре Аланьи. А п.Авсалар, где находится отель Grand sunlife, расположен не доезжая центра Аланьи примерно 30-40 км.... Тот пляж, который описывают возле отеля, он даже в подмётки не годится для сравнения с пляжем Клеопатры. При чём хочу Вам сказать, что пляжей Клеопатры в Аланьи, по-моему, два. Один находится перед полуостровом (там рядом подвесная дорога с фуникулёром), а второй рядом с площадью(там ещё порт для прогулочных яхт), где красная крепость...
Спасибо.
Доброго времени суток. Подскажите, а где можно обменять деньги на местную валюту, лиры?
Александр, мы доллары меняли в местных обменниках (может у них это банковские отделения). Находятся они через дорогу прям напротив отеля, Вы их увидите. В своем отзыве я не много написала о месторасположении отеля в п. Авсалар. Отель, действительно, очень удобно расположен по отношению к магазинам и к остановке. Всё находится рядом. Сейчас турецкая лира дешевеет по отношению к доллару, в начале августа в обменниках за доллар давали 4лиры 85 курушей. В магазине Мигрос, где цены фиксированные, очень выгодно совершать покупки....Но вчера смотрела новости по ТВ, передали, что в связи с обвалом турецкой лиры, у них и цены на всё стали расти. Поэтому, будьте внимательны, в какой валюте выгоднее Вам будет рассчитываться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
JENYA YANCHENKO
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 31
0 Благодарностей