АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
24.07.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 24 июля по 2 августа

В отеле отдыхали с 24 июля по 2 августа с дочкой. Тур купила перед самым вылетом, отзывы стала читать только после покупки тура, и была очень расстроена. Но все же надеялась на лучшее.

ОТЕЛЬ. ЗАСЕЛЕНИЕ.

И так по порядку, у нас был ночной перелет, и в отель мы приехали рано, в седьмом часу утра. Заселение с 14.00.

Чемоданы оставили на ресепшене, комнаты куда можно сдать багаж на хранение нет. Вещи просто стоят на ресепшене. Кто-то сидит рядом с чемоданами, а кто-то спокойно оставляет, как мы , забирает с собой деньги и документы и гуляет.

В 7.00 сходили за завтрак, после завтрака переоделись (переодевались в туалете), погуляли по территории, она маленькая, и пошли посмотреть местный пляж. Пляж ужасный конечно же. Маленькая территория пляжа, вода как будто застоявшаяся, вход в море плохой, крупная галька и валуны. Лежаки старые, есть сломанные. Но люди туда ходят, все лежаки были заняты. На пляже от отеля были один раз, в первый день, так больше туда и не ходили. Ходили на пляж по дальше, левее от отеля. Можно было лежаки брать в аренду, мы лежали на своих полотенцах. Еще там есть дикий пляж, но мы так до него и не добрались, о чем очень жалею.

После пляжа вернулись в отель, дочка очень хотела в бассейн. По возвращению в отель пошли в туалет общий на территории отеля, там нет туалетной бумаги. Я подошла на ресепшен, с просьбой положить туалетную бумагу в туалет, мою просьбу проигнорировали и мило улыбались. Сразу спросили в каком мы номере, типа в номер они могут дать бумагу. Я сказала что нас еще не заселили, и тут началось движение, сказали что сейчас заселят. Только заселить нас предложили на 2-3 дня в другой отель, так как в этом отеле нет свободных номеров. Как только такое могло произойти, ведь бронь нам подтвердили??

Повезли нас в другой отель, это оказался пансион, в него я отказалась заселяться. После этого нам дали номер на 1 этаже во втором корпусе Номер 1005. Номер ужасный, сырой с плесенью. Раковина с трещиной. Никаких шампуней, и геля для душа там нет в помине. Есть жидкое мыло. На следующее утро была встреча с гидом. Гид от корел тревела Индира нас выслушала, записала недовольства и сказала что постарается решить наши вопросы. На встрече было еще 2 семьи. Их заселили в пансион. На 3 день мы поехали на в тур на яхте, в это время мне позвонили и сказали что нужно подойти к гиду. Вечером встретились с гидом, и нам предложили компенсацию в виде рафтинга, но без смены номера. В этом случае я решила что мы будем менять отель, уже сама звонила на горячую линию, просила о том что бы нам поменяли отель с доплатой. Так как сезон горячий, выбор отелей для смены небольшой. Пока ждали то что нам предложат, еще раз пообщавшись с гидом, я подошла на ресепшен и попросила о смене номера, и нам наконец-то его поменяли, это было на 4 день нашего отдыха.Плюс еще предоставили компенсацию от турагенства - рафтинг. Дали номер на 2 этаже, в этом же корпусе с видом на горы. Номер оказался, конечно же лучше предыдущего. Но так же в душевой кабине был грибок на стенах, в швах между плиткой. Была разбитая мыльницу, грязный стакан для зубных щеток и пасты, в комнате не было бра над кроватью, висела просто лампочка. На стенах под кондеем паутина. В номере не убирались. Один раз только забирали мусор, и все. Полотенца не меняли. Телевизор не смотрели, поэтому не знаю как он работает и что показывает. Кондиционер работал нормально. Воды горячей иногда не было вечером.

ТЕРРИТОРИЯ

территория у отеля не большая, зеленая. Потрясающий вид на горы.

ХАМАМ

В отеле замечательный хамам. Ходили на массаж к Волкану. Массаж просто шикарный, рекомендую.

ЕДА

На входе в столовую гостей всегда встречал шеф-повар, улыбчивый и доброжелательный.

Еда в отеле нормальная. Из мяса была курица, котлетки разные, нагетсы. Из рыбы была скумбрия. За время нашего отдыха два раза были раки. Много овощей разных свежих и соленья. Фрукты в первые дни приезда были яблоки, дыня и арбузы. Потом стало разнообразнее. Один раз давали персики. Так же были сливы, ну очень кислые и виноград. Сладости разные бисквиты пропитанные сиропом, так же были торты. На завтрак была яичница или омлет. Дочка всегда на завтрак брала хлопья. Так же были рис, макароны, булгур, очень вкусные у них перцы. Дочке так же понравились помидоры запеченые под сыром. Разные сыры и колбаса. Колбасу не пробовали, просто не едим ее.

Был опыт заказать ланчбокс на утро. Так как позавтракать в отеле не успевали, поехали на экскурсию рано. Ланчбокс я заказала с вечера, утром забрала на ресепшене. Мне выдали два свертка завернутые в фольгу. Каково же было наше удивление, когда мы эти свертки развернули!!! Там было завернуто пол батона, разрезанные по середине и в батоне лежали колбаса и сыр. Ну такого ланчбокса я не ожидала увидеть! Хорошо что дочка открыла этот сверток до того как нас забрал автобус, успели забежать в магазин и купить что-то из еды с собой.

АНИМАЦИЯ

Анимация понравилась. Дочке особенно понравилось вечернее мини-диско. Ребята Настя и Мехмет молодцы, активно собирали вокруг себя мини-клуб мафию черепашек и танцевали. По позже начиналась взрослая программа. Были конкурсы мисс Лариса, мистер Ларисса и пара Ларисса. За время нашего пребывания было танцевальное шоу, караоке, танец живота 2 раза, живая музыка. По вечерам так же аниматоры собирали желающих съездить в Кемер в клуб. На дневную анимацию попадали только один раз, когда был дартс. В остальное время нас как правило в отеле не было.

БАССЕЙН

В отеле 2 бассейна. Один с горками, основной так скажем. В нем глубина 1,2 м и 1,5м. И второй бассейн глубиной 1,7 м. Горки включались по времени, там всегда активно катались дети. В бассейне воду похоже не меняют, ее просто хлорируют. Даже за время нашего пребывания вода в бассейне с горками позеленела. Вечером вокруг прошелся человек с сачком, выловил весь мусор, когда стемнело еще прошлись раскидали хлорку. На след день купаться в этом бассейне желания не было. Вода была так же зеленой, хотя в нем так же купались и дети и взрослые. На 3 день после того как разбросали хлорку вода стала прозрачной.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

На территории отеля есть небольшая детская площадка с горками и качельками.

ФОТО

Так же в отеле есть фотограф Хосе, кто у него заказывал фотосессию остаются довольными. Мы не заказывали, так как сами фотографы.

ИТОГ

Второй раз в этот отель я уже не поеду. Есть моменты с которыми больше не хотелось бы сталкиваться, а это грязь и полнейшая антисанитария. А еще ресепшен, на котором сотрудники делают вид что тебя не слышат и не понимают. И вместо того что бы дать ответ на вопрос они между собой разговаривают на турецком и улыбаются.

Отдыхом в целом осталась довольна, так как все зависит от нашего восприятия. И все таки мы поехали отдыхать а не сидеть в отеле с кислой миной, то что номер дали плохой. Горы, воздух там шикарные. Море чистое и теплое. Плюс мы не сидели все время в отеле, а ездили по экскурсиям, ходили на море и гуляли. Если кто-то любит отельный отдых и предпочитает все время находится в отеле, то это не тот вариант куда стоит поехать.

Конечно если руководство отеля одумается и приведет в порядок номера, избавится от плесени и заменит часть мебели, то в этот отель можно приехать хотя бы ради потрясающего вида на горы.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все
  • хамам
  • вид на горы
  • детское мини-диско
  • анимация
  • грязь
  • антисанитария
  • ресепшен
Добавлено: 06.08.2018 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Нормальный отель, за те деньги, которые вы за него заплатили, да еще и в пик сезона.
Нормально, это когда ты приезжаешь и тебя заселяют в нормальный номер, а не предлагают три ночи ночи провести в каком-то другом отеле, а на день приходить сюда. А после отказа заселяться в другой отель к вечеру дают ужасный номер, с плесенью и грибком. При этом добавляют слова, типа сами напросились. Нужно планировать расселение гостей, так что бы номеров хватало всем.
Полезный отзыв
В июле, за неделю до вылета, на 2 вз+2 ребенка, 11 ночей, отель стоил 105000 с топливом, если на многое закрыть глаза, то ехать можно. За такие деньги даже в на азовском море не отдохнуть таким составом. По крайней мере это будет уж точно дешевле Крыма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 804
  • Фото: 50
0 Благодарностей