АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
28.07.18 - 04.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с Синатрой подружились...

Всем привет) Кто хочет почитать честный отзыв об отдыхе в этом отеле от опытных туристов, тогда оставайтесь здесь и не закрывайте страничку! Уселись поудобнее??? Тогда начинаю рассказ) Теперь всё по порядку!

Вступление.

В Турции мы в 7 раз, посещали отели: Alva Donna World Palace, Venecia Palace, Club Hotel Sera, PGS Kiris Resort, Thorne Seagate Belek, Justiniano Club Park Conti - как вы успели заметить, это все отели категории 5 звезд. Sinatra стала первым опытом отдыха в отеле 4 звезды.

Путевка покупалась по принципу: позвонили из турфирмы, предложили за хорошую цену данный отель, вылет через неделю, но оплатить нужно сегодня. Оценили бегло рейтинг отеля здесь и на трипе, всё устроило и мы выкупили путевки. Оператор ТезТур, продолжительность отдыха с 28.07.2018 по 04.08.2018 года. Перелет как чаще бывает - чартер, компания iFLY, стамолеты - были AirBus A330, вместимостью 287 пассажиров. Средний возраст самолетов 19 лет. Во время перелета нас кормили: макароны с турецкими псевдососисками))) Есть можно) Туда и обратно без задержек, всё по расписанию.

Регистрация, трансфер в отель. Бестолковая логистика тразвозки туристов.

Прилетели в аэропорт Антальи мы в 7.15 утра по местному времени, паспортный контроль и получение багажа у нас заняло не более получаса. Нас посадили в комфортабельный автобус и мы отправились в путь. До нашего отеля, как сказал гид, 1,5 часа, но по итогу вышло 2 с копейками, поскольку перед нами было 5 отелей, плюс были пробки по дороге в Кемер из-за пары ДТП.

Тут у меня вопрос к транспортной логистике и развозке туристов по отелям: почему нельзя завозить отели по пути, от ближнего к дальнему? Зачем мы едем сначала к самому дальнему, а потом сложными разворотами, заезжаем в каждый отель к ближнему? Доходило до абсурда: 2 отеля располагались через отель, мы сначала развернулись, проехали к дальнему отелю мимо ближнего и потом, задом, сдавали к отелю, мимо которого мы приехали!!! Также и с Sinatra и Stella (кто будет рядом - поймет. Отели соседи, но мы почему-то сначала поехали в Стеллу мимо Синатры и потом, задом сдавали к Синатре!!! Зачем??? И да, нас завезли последними, а забрали первыми, это украло где-то 3 часа отдыха!

Заселение.

Итак, мы добрались до нашего отеля, наконец-то, где-то в районе 11 часов!!! Пришли на ресепшн и нас встретил обаятельный Адем. Мы поговорили с ним, попросили тихий номер, через 15 минут он разместил нас в номере 210, с видом на бассейн. Мы ничего не доплачивали, 2 часов не ждали. Хотя, начитавшись отзывов, были готовы к тому, что нас отправят вообще в другой отель по причине заполненности номеров. Но такого не произошло. Да, все кто приезжал после нас, насколько удавалось заметить, заслелялись без проблем и в другой отель никого не увозили.

Встреча с гидом.

Классический разводняк на экскурсии и пугалки из серии "ты сюда не ходи, ты туда ходи"... Всё стало ясно после того, когда гид начала нести чушь по поводу того, что страховка действует только на территории отеля и только под покрытием тезтура. По профессии я юрист и в договоре очень четко указано, что регион покрытия - Турция, как только ваш самолет приземлился, вы поставили штамп о прибытии, то страховка начинает действовать. Всё, уточнений про отель, тезтур - нет! Читайте внимательно и не слушайте гидов, они лишь для того чтобы содрать с вас очень большие деньги на экскурсию.

Номер.

Номер маленький, но это не принципиально. Есть всё необходимое: тумба, телевизор, стаканы, душ, туалет, стул на балконе и отдельный кондиционер. Но, номер немного прокуренный. Правда, через 10 минут после нахождения в нем запах уже не ощущаешь. Номер действительно был тихий, мы спали с открытым балконом. Кондиционер включали пару раз, фильры были чистые, запаха пыли от него не ощущалось. Да, мочалку и мыльно-рыльные принадлежности берите свои, кроме мыла нет ничего! И советую взять бельевую веревку чтобы сушить вещи на балконе.

Питание.

Наверное, самый спорный пункт и самый субъективный. Потому что каждый привыкает к своей кухне и у каждого свои предпочтения.

Завтраки: за неделю пребывания 2 раза была яичница, которую жарили при вас, 1 раз оладушки и один раз лепешки с сыром и зеленью. Всё остальное время я ел выреные яйца и тосты с сыром. На завтрак всегда был лукум и халва. Пару раз были крупинистые йогурты, но я их не ел.

Обед: всегда был один "суп" и всякие тушеные тефтельки и овощи, пару гарниров, обычно это картофель (вкусный картофель по-деревенски) или макароны.

Ужин: вот тут самое интересное, за неделю отдыха гриль был 2 раза: в субботу мясо с вертела как на шаурму, достаточно вкусное и в четверг форель на углях, тоже была вкусная. Всё остальное время тушеная еда в лотках, 2 гарнира: макароны с самодельным соусом (в разных видах в разные дни), тефтельки, тушеная курица, иногда индейка. Очень обычная еда. Вот прям очень! Даже не знаю что ещё сказать... Непонятно, почему так мало гриля??? Ведь ту же самую курицу вкуснее сделать на нем, чем тушить, не думаю, что это очень скажется на стоимости. Говядины и иного мяса не было в чистом виде совсем.

Фрукты и овощи. Были дыни, арбузы, иногда персики дубовые и такие же яблоки, неплохие сливы и нектарины, иногда был виноград. Советую такие фрукты мыть в номере, чтобы не получить никакую инфекцию.

В 17.00 давали какое-то пирожное, но мы попали на него 1 раз, перед отъездом. На территории стоит 1 аппарат с водой и юпи, а также кофемашина. Всё это выключалось в 23.00. Баром не пользовались. Бутилированной воды нет, только платно. Мини-бар в номере платный.

Очень приятно, что по основному ресторану не ездят тележки в которые скидывают объедки, а официанты просто убирают тарелки.

По итогу можно сказать, что питание есть, голодными не останетесь, но иногда я ели одни лишь макароны с овощами. Хотелось бы больше гриля! Кислого не было замечено, еда качественная, отравлений не было ни разу (прочитав все возможные отзывы).

Пляж и море.

Пляж у отеля собственный, лежаки всегда были, идти до него минут 5-7 (по шагомеру - 700 шагов). Полотенца по депозиту - 1 доллар, но мы привезли свои и не парились. Получается, что ляжи отелей Zena, MG, Stella, Sinatra, Pine и т.д. в одну линию и разделены всего лишь табличками. А между отелями и пляжем своебразная набережная, по которой приятно гулять вечерами (компенсация за отсутствие территории отеля). Душа, туалета и бара на пляже у отеля нет! Душем пользвовались у отеля Zena, никто не был против, как и их пирсом))) Море шикарное, чистое)

Поселок. Расположение. Советы.

Сам поселок Чамьюва, наверное, самый удобный для туристов. Очень яркий, зеленый и уютный. По нему очень приятно гулять. Всё есть, даже набережная, парк, кафе. Такая "Турецкая Анапа". Отель стоит в очень тихом месте, рядом нет дискотек и оживленной дороги. Рядом располагалась самая главная палочка-выручалочка - магазин Migros. Там за копейки можно купить хорошие продукты: шоколадки, айран, чипсы, фрукты, напитки. Если вам чего-то не хватает в отеле - бегом сюда. Платить выгоднее долларами. Не покупайте сладости на улице, видел как они грязными тряпками с земли мыли подносы на которых хранится лукум. Опять же - хотите лукум - в Migros!!!

Главная достопримечательность Чамьювы - заброшенный отель Naturland Eco Dream. Невероятные впечатления, невероятный отель и атмосфера! Всем рекомендую туда сходить. Входит в 10 самых больших заброшенных отелей мира! Совет, мы ходили прям по берегу по пляжам других отелей. Это быстрее, можно хорошо загореть и если стало жарко, то можно искупаться без проблем, никто не выгоняет. Идти по суше дольше, жарче и не так приятно. Возьмите с собой кроссовки, потому что много битого стекла и воды. Мы бродили по отелю 4 часа и не успели всё осмотреть. Ходили сразу после завтрака, когда было не так жарко.

Совсем недалеко от Чамьювы - Фазелис, но мы туда не добрались...

Выезд.

По общему правилу выселение в 12.00, но за 15 долларов мы продлили номер до 2 часов дня. Спокойно пришли с моря, помылись, сходили на обед, собрали чемоданы и спокойно выехали. Забрали нас с отеля в 17.45, мы как раз попили кофе с пирожными, которые давали на полдник (это был единственный раз, когда мы на него попали, всегда до этого были на море) Никаких претензий не было, всё мирно и спокойно.

Общее впечатление.

Отель оставил самые положительные эмоции. Всё хорошо: расположение, набережная, мигрос рядом, качественное хоть и не разнообразное питание, приятный персонал, который знает тебя в лицо и всегда готов помочь. Вернулся бы я сюда, скорее да, чем нет. 4 звезды как и заявленно, по моему скромному мнению есть. В прошлом году здесь отдыхала подруга, ей также всё понравилось. Могу вам рекомендовать этот отель для спокойного и тихого отдыха. Если хочется движа, то тут недалеко клуб Робинзон.

Спасибо что дочиталт мой отзыв, будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. Вдруг что забыл)))

P.S. Приложу фото всего, о чем писал, чтобы у вас сложилось полноценное впечатление об отеле.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • отсутствие анимации
  • качественная еда
  • пляж
  • персонал
  • заброшенный отель рядом
  • размещение
  • мало гриля
  • плохая логистика развозки туристов
  • отсутствие туалета на пляже
Добавлено: 06.08.2018 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Всё четко и понятно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вообще в Турции выгоднее всего расплачиваться местными лирами.
Полезный отзыв
спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Паша Чернин
Россия
Кумертау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 919
  • Фото: 12
0 Благодарностей