АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunstar Beach Resort Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в июле 2018
20.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис, отдых для людей со стальными нервами.

Всем привет!

Никогда раньше не писала отзывов, но данный отель не оставил меня равнодушной :)

Отдыхали здесь компанией друзей.

Расскажу по пунктам с какими проблемами столкнулись, и что ,конкретно, не понравилось.

1.Питание. Мне 22, организм молодой и достаточно здоровый, но уже на 2-ой день пребывания пила мезим с фосфалюгелем, поскольку ВСЕ блюда максимально соленые, перченые и жирные.

Большого выбора нет, как многие уже писали, на обед и ужин из мяса/птицы, в основном, курица и разные вариации её органов. Овощи и фрукты совершенно не вкусные, да и не первой свежести.

Много булок, пицц, в общем теста в тесте под тестом (всё это с солёнейшим сыром), из десертов нравилась только пахлава, остальное слишком маргариновое.

Супы есть (в виде пюре), более менее неплохие.

Из напитков приличные только вода, фанта и пиво. Вино кислое, коктейли состояли из водки и немного сиропа поверх неё, а кола и спрайт с привкусом хлорки.

Мороженое давали с 15.00 до 16.00, но если его оставалось мало, а тебе не 5 лет, то перетопчешься и без него.

ОЧЕРЕДЬ все создают сами, поэтому смело берите тарелки и ныряйте между людьми, которые 3 часа стоят у каждого лотка, рассматривая, что же там в следующем интересного.

2.Размещение. Виды из номеров прекрасные: горы и море. Как во всех отелях: заселение в 14.00, выселение в 12.00. Тут проблем не возникло, НО (это уже относится к сервису) когда зашли в номер не обнаружили бутилированной воды и туалетной бумаги, зато обратили внимание на пыль, грязный пол, шкурки семечек у балкона и сломанную крышку унитаза. =>

3. Сервис. В течение получаса нам все починили, убраться так и не убрались. Ежедневно ставили просьбу об уборке номеров, но уборщицы (которые не понимают ни на англ, ни, тем более,на русск.) игнорили мытьё полов, разбавляли жидкое мыло у раковины водой. Каждый раз приходилось самим подходить и брать воду с бумагой, т.к. про них забывали. Также редко выносили мусор.

На 5-й день отдыха у нас с подругой перестал работать ключ от номера, просьба решить проблему была проигнорирована на пару тройку часов. Не хочу описывать беготню, которую пришлось устроить нам, чтобы КТО-НИБУДЬ НАС УСЛЫШАЛ И ИСПРАВИЛ СИТУАЦИЮ, а ездили мы на наш 6-й этаж в лифте-сауне и спускались в лобби раз так 5, в итоге на ресепшене нам выдали только один ключ, и живите , как хотите (напомню, нас двое в номере и кондиционер, по выходу из номера, может работать только от второго ключа, который остается внутри).

4. Территория. Небольшая, но чистая. Тут + , всё понравилось.

5.Анимация. Отель не для тех, кто хочет весело провести время, потанцевать и т.д. Есть конечно шооу-тааайм с 22.00 до 23.00 (скучно для молодежи). После 23.00 музыку выключают, т.к. ссылаются на жандармов, поэтому предлагают отправить на местные вечеринки за 10 долларов с человека. Мы не поехали, поскольку ребята из соседнего номера, посетившие одну из таких "дискотек", подсказали, что людей там мало, а музыка в основном турецкая.

6.Развлечения. Можем посоветовать Вам не тратить деньги на поездки от Пегаса, т.к. накрутка цен колоссальная. Если выйти из отеля (со стороны, куда туристов привозят автобусы) и повернуть направо, можно найти туры и экскурсии у Керима (идти минут 10-15 прямо, пройдёте ТЦ Мигрос и Вы почти на месте). Цены отличные, экскурсии интересные и веселые. Рекомендуем Джипы-Сафари.

7.Море. Волнорезов нет, волны большие всегда, но нас с друзьями это вполне устраивало. Обязательно приобретайте резиновые тапочки, поскольку порезаться о камни можно на раз-два.

8. WI-FI работает с переменным успехом, иногда даже ловит в номерах.

Впервые была в Турции, решили сэкономить средства, но ,если честно, пожалели, что выбрали Махмутлар, т.к. смотреть особо нечего, всё далеко, ну и с отелем "подфартило".

Теперь буду тщательнее изучать отзывы о выбранном отеле.

  • зелёная и чистая территория.
  • много! сервис
  • питание
  • анимация.
Добавлено: 06.08.2018 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
и чем же вы там целыми днями занимались!?
Ездили на экскурсии, брали велосипеды и много гуляли )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 766
  • Фото: 0
0 Благодарностей