за последние 30 дней
Впервые в регионе Сиде :)
Отдыхали в отеле с 21 по 27 июля. Хотели лететь в проверенный отель в Кемере, но покупали тур за день до вылета и он был в стопе. Про Riolavitas не читали отзывы, понадеялись на своего турагента, с которым летаем не в первый раз, просили всё в принципе стандартно: 5*, первую линию, отель поновее или после реновации и, раз уж в Кемер не получилось, решили посмотреть, что такое Сиде, ранее всегда отдыхали, если в Турции, то в Кемере. В принципе, да, отель новый, всё красиво в номерах, белейшие полотенца, простыни и наволочки. Питание хорошее, свежее, но не изобилие, красную рыбу и морепродукты не ждите, круасанов на завтраке нет, соки натуральные по 2$, а бесплатно, химические, касательно мяса ягнятина и индейка в основном, рыбы один вид и она очень костлявая. В отеле 3 существенных минуса, с которыми мы столкнулись сразу при заселении: 1- все номера стандарт, как выяснилось, выходят на отель J'ador и это, мягко говоря, неприятно, когда гости соседнего отеля настолько близко, что видят и слышат весь твой разговор на балконе, мы были шокированы, впервые попали в такие условия в 5-ке, номер пришлось менять, 2-нет территории, т.е. вообще нет, она крохотная, отель это одно цельное здание, которое воткнули между двумя другими отелями на клочке земли, он как муравейник, в сезон просто кишит людьми, никакого релакса, уединения, зелени и покоя в нем нет, 3-пляж через дорогу, оживленную и шумную, да ездит шатл по подземному переходу, но в отпуске хотелось бы пройтись хоть чуть-чуть пешком, а здесь идти надо в горку по жаре, что вообще некомфортно. В общем, к указанным минусам просто нужно быть готовым заранее и возможно тогда отдых пройдет хорошо. В первый день в ресторане на ужине не могли найти места и 20 минут ходили с тарелками в поисках чистого стола. Касательно уборки и обслуживания, полы не моют, не ждите, чужие волосы, как лежали по углам, на момент заселения, так и остались на весь отдых, шампуни и гели не пополняли, зубных щеток и пасты нет, халатов нет, только тапочки, чаевые не играют роли на качество уборки, но бельё и полотенца меняют ежедневно. В ресторане и барах персонал очень уставший, тк гостей в отеле очень много, но неизменно вежливый и улыбчивый, если ведёшь себя нормально, то и к тебе нормально относятся. Шокировало, что раздача бесплатного мороженного прямо возле общественного туалета, а также, что в бассейне днем купаются дети, а ночью купаются бродячие собаки, их никто не гоняет. В данный отель вряд ли вернёмся, приехать можно, если купить как-то заранее и подешевле может быть, но не наш формат, не для релакса и тишины.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?