АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственное впечатление

В Турцию ехали впервые. До этого летали в Тайланд и Египет. Везде отдыхали в 4*( это были небольшие отели с бунгало) . В этом году решили ехать спонтанно, поэтому покупали тур за месяц до вылета. За 116 тысяч вариантов было не так много. Из всего, что предложил Турагент мы выбрали Адакуле. Как и всех отдыхающих нас привлёк пейзаж местности. Конечно, читая отзывы о данном отеле, мы были готовы к определённым неприятностям. Прилетели в Бодрум около 7 утра. До отеля добирались примерно 2,5 часа. По приезду оставили багаж на рецепшене , получили браслеты и отправились на разведку по отелю. пока осматривали территорию отеля, наступило время обеда. Здесь нас ожидал первый минус. Мы , по своей неопытности прибывания в больших отелях , пришли в ресторан к началу обеда. О ужас... море людей, очередь за мясом на гриле, столиков не хватает. Мы были в шоке. В 14-00 получили ключи от номера во втором корпусе, что нас не устроило и мы тут же доплатив 20 долларов заселились в основном корпусе на 2 этаже. Номер достался над кухней ресторана. Иногда пахло едой, но не сильно. Номер конечно не новый, мебель обшарканная, но кровать отличная. За уборку номера мы оставляли 1 доллар ( даём в каждом отеле). Каждый день меняли постельное белье, давали хорошие полотенца, делали бабочек из покрывала. Вообщем по уборке вопросов не возникало. При получении ключа от номера не забудьте взять карточки на пляжные полотенца. Сами полотенца выдают у бассейна с 9-00 до 18-00. Получив полотенца мы отправились на море. Увидев эту красоту все негативные эмоции исчезают на раз. Мы переживали по поводу нехватки шезлонгов. После обеда свободные были, а вот утром занимали около 8-00. Если приходите на пирс к 10-00 , можете остаться без шезлонга. На пирсе , который справа от лифта, есть душ, кабинка для переодевания и бар. В баре пиво и безалкогольные напитки. Около 12-00 возле бара пекут лепешки с начинкой. Поднявшись с моря на лифте 1 этаж, попадёте в итальянский ресторанчик. Там с 12-00 пекут пиццу и делают гамбургеры. Что касается основного ресторана, то после первого печального опыта, мы решили не ходить к открытию. На обед ходили в 13-20, на ужин в 20-20. Еды хватало всем. Мы брали вино или пиво и спокойно ужинали наблюдая за закатом. Из ресторана никто не гонит, даже если уже 21-00. Обычно мы ужинали до 21-30. После ужина переходили на уровень выше ресторана. Там бар и живая музыка. Песни каждый день одинаковые, но сама атмосфера нам нравилась. Так мы привыкали и подстраивались к отелю дня два. На третий день поехали в Кушадасы. Остановка возле шлагбаума при въезде в отель. Маршрутка номер один. Говорите в центр или Вайкики. Стоимость 3 лиры с человека или 1 доллар. Учитывая, что доллар равен 4,6 лир, выгоднее платить лирами. Доехав до центра, выходите возле Вайкики( вывеску магазина видно ) , проходите по улице мимо Вайкики, поворачиваете на перекрёстке направо и попадаете в обменник. Дальше обменника начинается вещевой рынок. Если хотите взять тур на экскурсию, то напротив Вайкики есть турагентство. Мы брали там тур в памуккале. На двоих обошлось в 70 долларов. Просите русскоговорящего гида. Мы ездили с Ольгой ( там Ее зовут Волга), в Памуккале вход в бассейн Клеопатры платный. 55 лир с человека. В любом случае здесь получается дешевле, чем с отельными гидами. Направляясь от Вайкики к морю попадаете на пирс. Слева вдалеке увидите Птичий остров с крепостью. Мы туда шли пешком минут 15. Проходили мимо рыбных ресторанов. Если вы любитель хорошей морской рыбы, то вам сюда. В ресторане отеля рыбу сложно назвать рыбой. Для меня, любителя хорошей рыбы, это большой минус. Постоянно давали скумбрию ( или что- то подобное). Один раз был сибас. Вообще ,еда в отеле не очень, на 5* не тянет. Сладости супер! Из фруктов ели только арбузы, все остальное не вкусное. Из мяса в основном курица. Хотя и к этому мы подстроились. Вай фай ловит хорошо утром и поздно вечером в лобби. Я каждый день разговаривала по видео связи. В отеле очень много турков, поэтому иногда бывает шумно, особенно около большого бассейна . На пляж они ходят редко. В столовой старались сесть подальше от их шумных компаний. В море купались каждый день, штормило только один раз. На море брали белый хлеб и кормили рыб. Много плавали с маской. Вход с пирса не причинял неудобств, даже наоборот. ( конечно, если вы не умеете плавать , то вам на берег). Никакого постороннего запаха в море не было. Вода всегда идеально чистая. Пробыв в отеле 12 дней ,мы поняли, что уже не хотим уезжать. Живописный пейзаж данного места закрывает все мелкие недостатки. Если вы привыкли к люксовым условиям, то вам не сюда. Мы обязательно вернёмся в Кушадасы, но отель присмотрели другой.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2018 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом. Хотелось добавить, что выбирая тур в отель, лучше брать прилет в Измир, ехать в 2 раза меньше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, это точно.
Спасибо за отзыв!Супер!!! адекватные и взвешенные отзывы читаешь с радостью)))
Полезный отзыв
Пожалуйста
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 505
  • Фото: 8
0 Благодарностей