АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле есть ВСЕ!

Один из лучших отелей находится в пригороде городка Кемер в поселке Текирова. Огромная зеленая территория, множество бассейнов и водных горок, широченный, довольно чистый пляж, 5 ресторанов аля-карт, множество баров по территории отеля, большой основной ресторан - вот то немногое, что ожидает вас в Rixos Premium Tekirova 5*.

Отель построен в 2002 году как мне сказали девочки из службы отдела по работе с гостями, отель постоянно поддерживается в хорошем состоянии, постоянно что-то достраивается и улучшается.

Желательно заранее бронировать номера в корпусе А, на стандартные слышали много жалоб.

Питание отличное: каждый прием пищи можно разнообразить (разное мясо и рыба, в кляре и без него, на гриле и на пару), много сладостей (в том числе мороженое в отдельном домике). Поесть можно везде, как в главном ресторане, так и на улице под открытым небом обычно курица гриль, а также овощи, салаты, картофель-фри, лепешки турецкие на пляже, соки, вода, напитки, мороженое.

Обслуживание в целом хорошее, ненавязчивое. Еда положительно, но мне кажется в сезон может быть нехватка столов в часы пик.

Горки замечательные, детям уж точно нескучно. Имеются водные виды спорта.

Из напитков: качественный алкоголь, некоторые виды импортного.

Анимация каждый вечер, отлично, что есть мини-клуб для детей.

В общем в этот отель можно поехать еще раз и стать там постоянным гостем, рекомендую.

Добавлено: 06.08.2018 10:40
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Николай,

Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв об отеле Rixos Premium Tekirova! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Мы были очень тронуты добрыми словами в наш адрес. Отдельная благодарность за Ваше замечание, которое очень помогает нам в нашей работе по устранению недостатков. Будем рады Вас видеть в нашем отеле.

C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 181