АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
20.07.18 - 03.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Внимательнее при выборе номеров!!!

Были в Санрайзе с 20.07.2018 по 03.08.2018.

Питание разнообразное надоело в Санрайзе сходите в Старлайт, это плюс,что 2 отеля на 1 территории.

Не буду расписывать все подробно.

Уборка номеров отвратительно только меняют полотенца и заправляют пастель, полы разок помыла сама не выдержала)))

Территория молодцы

Пляж нормально убирают

Лежаки как обычно... Чтобы занять надо встать пораньше в 8 уже все занято...

В ресторане найти место можно без проблем, столы убирают посуда чистая.

Большой минус номерной фонд крохотные номера если конечно не брать 2ух этажный или улучшенный.

Поэтому очень внимательно при выборе, нам не повезло поселили в номер без балкона и окно на лестницу, можно с казать его нет.

Для одного человека наверное хорошо, но с ребенком +1 взрослый, маловато...

Хорошая анимация, вечером как в театре выступления

  • территория
  • питание
  • сервис
  • анимация
  • номера
  • уборка
  • свободные лежаки занимают и уходят
  • в снек баре бармены игнорируют делают вид что не понимают очереди
Добавлено: 06.08.2018 10:20
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья Соболь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 470
  • Фото: 4
0 Благодарностей