АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 450
Фото: 43
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
13.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень долго готовились к поездке. Две недели ходила...

Очень долго готовились к поездке. Две недели ходила к менеджеру Плаксиной (Мочаловой) Ольге в турагенство клуб "Медиттера" (г.Казань). Драгоценное время ушло на поиск отеля в Турции. Менеджер постоянно давала отворот-поворот, мотивируя тем, что ищет нам очень выгодное предложение с наилучшим отелем в Турции. Нас интересовал именно хороший отель. Так как долго готовились к этой поездке, то бюджет позволял выбрать лучший вариант в любом регионе Турции. Подруга поехала впервые в Турцию, и нам очень хотелось получить наилучшие впечатления от отдыха и, конечно, полёта в Турцию. В результате мы с подругой оказались в Алании, в посёлке Конаклы, в отеле

Hedef Resort & SPA 5*. При заселении встретились с туристами, которые нам сразу сказали, что отель тянет в лучшем случае на два с плюсом. Но никак не на 5 звёзд. Они очень удивились, что нас заселили в течении небольшого отрезка времени, так как их заселяли очень долго, и они вынуждены были ночью с маленькими детьми спать на чемоданах и на диванчиках возле ресепшена. Ночью с подругой мы не могли спать из-за ужасного шума проезжающих машин за окном, так как окна комнаты выходили на дорогу. Почему отель тянет на 2 звезды с плюсом прояснилось на другой день, когда мы увидели длинные очереди за рыбой, курицей во время обеда, грязные скатерти, нехватку посуды из-за огромного количества народа. Из фруктов были только апельсины, арбузы и дыня, которую невозможно есть, так как она кормовая. Рыбный ресторан не работал вообще. Османский ресторан мы посетили 1 раз по записи за весь период. Еда там была такая, на которую без слёз не взглянешь.Очень долго пытались проткнуть вилкой люля-кебаб, но из-за её вида побыстрей решили отправить её официантам. Пусть сами попробуют, что подают туристам. Очень грязные лежаки на пляже, сам пляж очень грязный, непонятно, то ли щебёнка вместо песка и гальки, то ли строительные бетонные обломки плит при входе в море и на самом пляжу. Люди выходят из моря , пораненные об эти обломки плит. Мы приехали покупаться в море, но отдыхающие любезно предупредили нас, что лучше не заходить в море. По пирсу ходить нужно с осторожностью, так как доски все гнилые и шатаются при ходьбе по ним.Мальчика швырнуло волной на булыжник и у него сорвало ноготь с пальца. Никто не смог оказать помощь, так как ни спасателей, ни аптечки не оказалось. Когда обратились к работникам бара, так они, кроме слова "пиво" ничего вразумительного отчаянной маме не могли сказать... В баре у пляжа посуда не моется. Официанты в баре вытирают одной салфеткой множество грязных тарелок. После них люди вынуждены сами вытирать эти тарелки ещё раз чистой салфеткой, так как посуда жирная и грязная . Вместо вина и пива непонятное пойло в баре на пляже.Мы не любители выпивки, но наблюдали такую картину, как отдыхающие просто брали и выливали всё содержимое. Прохладительные напитки только с 11.00 до 17.00. В отеле 2000 туристов. Персонал старается, но не успевает. Около ресторана на территории бассейна грязно. Сама территория неухоженная, растения в сорняке, вокруг отеля грязно. Как таковой, самой территории для отдыха нет. В бассейне много людей. Лежаки около бассейна занимают с раннего утра. Но мы приехали купаться в море, поэтому не знали, чем занять себя. Анимация ниже среднего. Многие отдыхающие вынуждены были ездить на пляжи в город. Дело в том, что мы представляем, что такое хамам. Здесь же, в этом отеле одно только название. Время, отведённое на хамам, почему-то уходит на массаж, сеансы которого потом пытаются тебе всучить за огромные деньги. В номере не додают полотенца, их приходится просить у горничной или у работников на ресепшене. Разочарование полнейшее. Долгое ожидание подбора отеля нашим менеджером Плаксиной (Мочаловой) Ольгой, испорченный отпуск, выкинутые отпускные деньги на ветер, которые мы с таким трудом заработали. Вместо отдыха мы вынуждены были купить успокоительные таблетки, чтобы с нами не случился нервный срыв. Подошли к гидам "Intourist" которые за нас отвечали, чтобы перейти в другой отель. Они связались с представителями в Москве, и те нас попросили доплатить от 600 до 800 долларов. А то, что таких денег для перехода в другой отель у нас не было, никого не интересовало. А , как же оплаченная путёвка, и за что мы должны ещё доплачивать, непонятно. Были люди, которые приехали за такую же сумму, что мы оплатили, но на 2 недели, то есть на более длительный срок. И были такие, которые оплатили в 2 раз меньше, чем мы за тот же самый срок пребывания, что и у нас. Никак не за раннее бронирование. А так же, как и мы, оплатили за несколько дней перед вылетом. Хотелось бы предупредить всех отдыхающих, чтобы более осторожней относились к выбору отеля, полагаясь на отзывы друзей, кто уже отдохнул где-либо. Нельзя полагаться на менеджеров турфирмы. Им абсолютно наплевать на нас. Они на нас зарабатывают себе бонусы и деньги. А руководству отеля серьёзней относиться к отзывам отдыхающих и исправлять создавшуюся ситуацию.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кресла на пляже у столиков

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столики у пляжа не убираются

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Сам пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс при входе в море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория около бара

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Скатерти в ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс при входе в море

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс при входе в море

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс при входе в море

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс при входе в море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Стулья в баре около пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь во время обеда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за рыбой

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Показать еще
Добавлено 05.08.18 23:39 (4 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:18 07.08.18

Не надо полагаться на турагентства. Как правило, они пытаются впарить то, на чем больше заработают. Мы никогда их не слушаем, а выбираем сами по отзывам, описаниям и фото на разных сайтах. Причем не верим на слово, а так сказать, анализируем:). В итоге три страны, 5 отелей, и ни разу не расстроились, так как четко представляли, куда едем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рушания (1)