за последние 30 дней
Очень долго готовились к поездке. Две недели ходила...
Очень долго готовились к поездке. Две недели ходила к менеджеру Плаксиной (Мочаловой) Ольге в турагенство клуб "Медиттера" (г.Казань). Драгоценное время ушло на поиск отеля в Турции. Менеджер постоянно давала отворот-поворот, мотивируя тем, что ищет нам очень выгодное предложение с наилучшим отелем в Турции. Нас интересовал именно хороший отель. Так как долго готовились к этой поездке, то бюджет позволял выбрать лучший вариант в любом регионе Турции. Подруга поехала впервые в Турцию, и нам очень хотелось получить наилучшие впечатления от отдыха и, конечно, полёта в Турцию. В результате мы с подругой оказались в Алании, в посёлке Конаклы, в отеле
Hedef Resort & SPA 5*. При заселении встретились с туристами, которые нам сразу сказали, что отель тянет в лучшем случае на два с плюсом. Но никак не на 5 звёзд. Они очень удивились, что нас заселили в течении небольшого отрезка времени, так как их заселяли очень долго, и они вынуждены были ночью с маленькими детьми спать на чемоданах и на диванчиках возле ресепшена. Ночью с подругой мы не могли спать из-за ужасного шума проезжающих машин за окном, так как окна комнаты выходили на дорогу. Почему отель тянет на 2 звезды с плюсом прояснилось на другой день, когда мы увидели длинные очереди за рыбой, курицей во время обеда, грязные скатерти, нехватку посуды из-за огромного количества народа. Из фруктов были только апельсины, арбузы и дыня, которую невозможно есть, так как она кормовая. Рыбный ресторан не работал вообще. Османский ресторан мы посетили 1 раз по записи за весь период. Еда там была такая, на которую без слёз не взглянешь.Очень долго пытались проткнуть вилкой люля-кебаб, но из-за её вида побыстрей решили отправить её официантам. Пусть сами попробуют, что подают туристам. Очень грязные лежаки на пляже, сам пляж очень грязный, непонятно, то ли щебёнка вместо песка и гальки, то ли строительные бетонные обломки плит при входе в море и на самом пляжу. Люди выходят из моря , пораненные об эти обломки плит. Мы приехали покупаться в море, но отдыхающие любезно предупредили нас, что лучше не заходить в море. По пирсу ходить нужно с осторожностью, так как доски все гнилые и шатаются при ходьбе по ним.Мальчика швырнуло волной на булыжник и у него сорвало ноготь с пальца. Никто не смог оказать помощь, так как ни спасателей, ни аптечки не оказалось. Когда обратились к работникам бара, так они, кроме слова "пиво" ничего вразумительного отчаянной маме не могли сказать... В баре у пляжа посуда не моется. Официанты в баре вытирают одной салфеткой множество грязных тарелок. После них люди вынуждены сами вытирать эти тарелки ещё раз чистой салфеткой, так как посуда жирная и грязная . Вместо вина и пива непонятное пойло в баре на пляже.Мы не любители выпивки, но наблюдали такую картину, как отдыхающие просто брали и выливали всё содержимое. Прохладительные напитки только с 11.00 до 17.00. В отеле 2000 туристов. Персонал старается, но не успевает. Около ресторана на территории бассейна грязно. Сама территория неухоженная, растения в сорняке, вокруг отеля грязно. Как таковой, самой территории для отдыха нет. В бассейне много людей. Лежаки около бассейна занимают с раннего утра. Но мы приехали купаться в море, поэтому не знали, чем занять себя. Анимация ниже среднего. Многие отдыхающие вынуждены были ездить на пляжи в город. Дело в том, что мы представляем, что такое хамам. Здесь же, в этом отеле одно только название. Время, отведённое на хамам, почему-то уходит на массаж, сеансы которого потом пытаются тебе всучить за огромные деньги. В номере не додают полотенца, их приходится просить у горничной или у работников на ресепшене. Разочарование полнейшее. Долгое ожидание подбора отеля нашим менеджером Плаксиной (Мочаловой) Ольгой, испорченный отпуск, выкинутые отпускные деньги на ветер, которые мы с таким трудом заработали. Вместо отдыха мы вынуждены были купить успокоительные таблетки, чтобы с нами не случился нервный срыв. Подошли к гидам "Intourist" которые за нас отвечали, чтобы перейти в другой отель. Они связались с представителями в Москве, и те нас попросили доплатить от 600 до 800 долларов. А то, что таких денег для перехода в другой отель у нас не было, никого не интересовало. А , как же оплаченная путёвка, и за что мы должны ещё доплачивать, непонятно. Были люди, которые приехали за такую же сумму, что мы оплатили, но на 2 недели, то есть на более длительный срок. И были такие, которые оплатили в 2 раз меньше, чем мы за тот же самый срок пребывания, что и у нас. Никак не за раннее бронирование. А так же, как и мы, оплатили за несколько дней перед вылетом. Хотелось бы предупредить всех отдыхающих, чтобы более осторожней относились к выбору отеля, полагаясь на отзывы друзей, кто уже отдохнул где-либо. Нельзя полагаться на менеджеров турфирмы. Им абсолютно наплевать на нас. Они на нас зарабатывают себе бонусы и деньги. А руководству отеля серьёзней относиться к отзывам отдыхающих и исправлять создавшуюся ситуацию.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?