АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Наконец-то добралась до написания отзыва об отеле и отдыхе вцелом. Я с полной уверенностью порекомендую этот отель для отдыха своим друзьям и знакомым. Моя семья в лице мужа, дочки 3.5 лет и моей мамы по совместительству бабушки и тещи улетели в этот отель 15.07.18. Муж вернулся 23.07.18, а я прилетела на последние деньки 25.07.18. Мама с дочкой изначально жили в двухместном номере стандарте. Муж в отдельном стандарте. По моему прибытию нас поселили с мамой и дочкой в трехместный стандарт как изначально и планировалось в агентстве. Проблем никаких не возникло. Номер чистенький, достаточно просторный. Ванная совмещена как обычно с туалетом. Каждый день уборка. Все вещи дорогостоящие сдавали в сейф рядом с ресепшеном. Там в закутке стоят большие шкафы с ячейками на 2-х ключах. Один выдается на руки, а второй висит на цепочке для всех ячеек. Синхронный поворот обоих ключей открывает ячейку. Депозит за сейф 30 динар и сама сумма за опред.кол-во дней платится на ресепшен и депозит по сдаче ключа от номера и от сейфа в день вылета возвращается обратно. Территория отеля большая. Неск.бассейнов. Аквапарк. Все в зелени и цветах. Аниматоры работают на 300%. Не заскучаете. Каждое утро, день и вечер. По вечерам до 21 детская дискотека с группой аниматоров на сцене. Дети в восторге, да и взрослые не отстают. Развлечения в отеле есть абсолютно на все возраста и вкусы. И детские комнаты, и теннис большой, и конюшня и т.д. и т.п. Море потрясающе теплое. Цапнула дочку разок медуза за ножку. Но на след.день после рассказа о том, что медузы уплыли домой .... пошли снова в море. Если ехать с отличным настроением, желанием отдохнуть и улыбаться людям вокруг тебя, то все абслютно адекватные, нет у персонала негатива и желания тебя обидеть и обваровать, как пишут некоторые в отзывах. У нас все прошло отлично.Тебя всегда рады видеть и готовы просто поговорить. К детям прекрасное отношение. На территории отеля есть магазинчики по продаже ювелирки, кожи, сувениров и продуктов, игрушек. В ювелирном отделе продавец дядя Миша ). Очень приятный и добрый мужчина. Детям всегда дает конфетки и затевает разговор. Душевный человек. Никогда не навязывает купить что-то, просто общается и после разговора с ним остаются только положительные эмоции. В ресторане отеля, который к слову оооочень большой. Вход налево и направо из корридора. Мы заходили направо и у нас был 315 стол. Всегда стол накрыт и закреплен только за Вами. Никаких смен. На столе утром приборы и бумажные салфетки. В обед и ужин приборы и тряпочные салфетки. Шведский стол во все 3 приема пищи. Выбор еды достаточно разнообразный. Утром все полностью сам берешь себе, в обед и ужин напитки заказываешь у официанта закрепленного за столиком: вода, газировка, вино белое розовое или красное, пиво. Мне как и моей маме не понравилась наглость нашего официанта, толи Карим, толи Кирим, столик 315 у нас вообщем был. Естественно ты приходишь с отличным настроением покушать на отдыхе, улыбаешься миру вокруг тебя и люлям. Тебе официант желает предположим добрый день. Спрашивает как дела? В ответ все ок и пожелание доброго дня и почему-то в какой-то момент он решил, что можно предложить провести с ним завтрашнюю ночь. Фууу прям. Ребенок рядом сидит 3.5 годика, мама моя, за несколько дней до этого, муж мой был и он его видел и с такой настойчивостью ходил 1.5 дня настаивал на встрече. Противно и неприятно, один раз сказала с чего бы это еще, мол нет. Флирта с моей стороны в процессе кормления ребенка явно не было да и быть вообще не могло, я ехала отлыхать с дочкой, получить максимум эмоций положительных от моря и солнца, но не как от чего-то другого. Желание ходить кушать было все меньше с каждым разом, пока уже сухим голосом на английском языке я не сказала, что на фиг мне это не надо и муж любимый есть, достал мол. Напитки и досвидания. И старалась вообще не смотреть и не реагировать больше на него. Это был единственный неприятный момент в данном отеле. Подводя итоги хотелось бы сказать, что отель никак не 3* по факту, а как минимум 4+*. Нет в номерах тв и холодильника, последний бы был конечно очень нужен. Но послушав отзывы других туристов при трансфере в аэропорт уже в день отлета, из их отелей 5*, становилось за них обидно. Воровство, хамство, грязь и так далее. После таких отзывов отель Sahara beach aquapark уже не на 4+* для меня выглядит, а на все 5*. Летите и спокойно отдыхайте в данный отель. Отличное место. Всем удачи и если отзыв был полезен, я очень рада!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • обслуживание
  • инфраструктура
  • персонал ресорана конкретный официант
Добавлено: 05.08.2018 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, что поехав в восточную страну, Вы не учли менталитет местных мужчин...Им даже в глаза смотреть нельзя, они это воспринимают уже как флирт. А уж тем более улыбаться...
Я вполне понимала в какую страну еду. Тем более не общалась с их мужчинами почти вообще, за исключением продавцов в магазинах для покупки сувениров и официанта, которому приходиться делать заказ напитков, так как сам ты их не возьмешь в обед и ужин. И только этот видимо решил, что ему позволено все. Вы когда приходите в ресторан и Вам улыбается официант, говоря добрый день или девушка менеджер, встречающая Вас, Вы же наверное тоже можете немного улбынуться в ответ,пожелав и ей доброго дня. Так и там было со всеми. А в принципе я и не ожидала, что обойдется без комментариев такого рода и перефразировав мол сама виновата, наверное короткая юбка и флирт. Нет, могу Вас расстроить, ни того ни другого не было. И вооьще-то я была в турисической зоне, с прекрасным настроением, и если уж говорить об их менталитете нааерняка официантов, так де как и раьотников ресепшен и пртчего персонала, работающего с клиентом готовят, проводят обучение и как правило они все должны улыбаться клиенту. А если Вы привыкли общаться с людьми смотря в пол, а не в глаза, ну значит Вам повезло.
Нашему сыну дядя Миша тоже конфетки давал. А ещё нам его бейджик понравился, главное, по-русски "Дядя Миша холостой")))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 568
  • Фото: 7
0 Благодарностей