АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
17.07.18 - 27.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5 звезд

Были с дочкой и внуком 2,7 г. В отель приехали в 5 утра, заселили сразу. При заселении есть нюансы- у нас принимающая сторона была МТС, но по факту Интерсити. Путёвка была с 17 по 27 июля, ваучер выписан с 16 по 26- объяснили, что с таким ваучеров сразу заселят. Это правда. Но и тех, кто был с ваучером с 17 застелили сразу. При этом в день вылета-поздно ночью с 26 на 27 июля те, у кого ваучер был с 17 числа, номер освобождали к 23 часам, а те, у кого ваучер с 16- освобождали номер в 12 часов дня. И потом 11 часов находитесь, где хотите, даже с маленьким ребёнком. Мы, правда, смогли продлить но её до 19 часов за доп плату в 30 $ , но были единственными, кому это удалось. Когда на ресепшн узнали, что менеджер Интерсити- сказали решать вопрос с ними. Ощущение , что принимающая сторона дополнительно зарабатывает на продлении номеров, т к от них звучала цена в 50$. Номер был на 3 этаже с выходом на центральный вход. По вечерам слышна музыка дискотеки. Но те, у кого номера были на бассейн говорили, что у нас тише. Номер хороший. Отдельно туалет и ванная комната. Кондиционер работал хорошо. Минихолодильник тоже. Смена полотенец Ежедневно, уборка тоже. Белье меняли раз в три дня. К питанию вопросов нет, меню разнообразное. Только хороший кофе сможете попить не ранее 10 утра, когда завтрак в основном ресторане закончен. Не понимаю, в чем проблема поставить и там кофе машину. Ранний завтрак для тех, кто едет на экскурсии до 7.30 и там можно - номинально- выпить хороший кофе . Это в баре при ресепшн . По факту в 6.40 и там сделать это было не возможно. Когда я на ресепшн попросила включить кофеварку, мне сказали, что скоро начнётся завтрак и типа жди. При повышении голоса ответили - окей, мадам, и не сдвинулись с места. По обслуживанию в основном ресторане- как повезёт- можете и на хамство нарваться. Без чаевых особо не пошевелятся. Бассейны работают до 18 часов, потом туда начинают сыпать хлорку вёдрами. В баре при ресепшн делают коктейли. Выбор не велик, но можно попросить сделать что нибудь другое- не откажут. Но лучше всех бармен Вассев- мы называли его ВАся. В этом же баре без проблем взять бутылку с питьевой водой. Исключительный момент в разгар сезона, когда поднимаешься на этаж и в нос бьет запах клея- меняют напольное покрытие. Дышали этим двое суток. Конечно, можно не обращать внимание ни на что, дабы не портить отпуск, но слишком много мелочей Ежедневно накапливается и впечатление уже не то. Если уж заявляется 5 звёзд, то , как говорится, будьте добры.

Добавлено: 05.08.2018 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 787