Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
05.07.18 - 26.07.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Отдыхали с внучкой (10 лет) в этом отеле второй раз. В этом году понравилось ещё больше. Чувствуется заинтересованность руководства отеля в привлечении русских туристов. Появилась русская девочка-аниматор. Практически весь персонал приветствует на русском. Конечно такое радушие очень располагает. Номер нам достался на втором этаже главного корпуса. Просторный номер, плетёная мебель, много места для вещей, плазменный телевизор (я насчитала 5 русскоязычных каналов), центральный кондиционер. Всё прекрасно работало. Кондиционер ночью отключала, прохлады хватало до утра. Многие в своих отзывах хвалили кухню отеля. я присоединяюсь. От себя добавлю только то, что в прошлом году я приехала в отель через 1,5 месяца после операции и мне требовалась жёсткая диета. Никаких проблем с питанием не испытывала, находила блюда вкусные и полезные. Хочу поблагодарить команду аниматоров. Очень весёлые и добрые ребята. Только в этом отеле танцуют не только дети, но и взрослые с большим удовольствием.
Отдельное спасибо за помощь по любым вопросам русскоязычному представителю отеля Ирине. "Разруливает" любые непонятки, помогает общаться на ресепшене, всегда очень корректно и с пониманием относится к туристам.
Я не была в других отелях в Тунисе, но, честно говоря, и не хочется. Конечно, если отдыхать в Тунисе, то только в Одессее!
Если можно, то хочется передать большой привет нашей горничной Мариам. Очень чудесная, добрая женщина!
Плюсы отеля
очень интересное здание отеля
уютные чистые номера
отличная кухня
радушный персонал
русскоязычный представитель отеля
постоянный представитель туроператора в отеле
Минусы отеля
слабый wi-fi
Добавлено
05.08.18
21:07
(1 448 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 07.08.18
Здравствуйте,Татьяна!Большое спасибо за ваш подробный отзыв об отдыхе в отеле,тем более ценно,что вы у нас уже отдыхаете не первый раз и заметили изменения -отель прислушивается к замечаниям клиентом,принимает меры и старается идти навстречу,если это возможно.Будем рады принимать вас у нас в отеле.Добро пожаловать!
00:12 13.01.19
Татьяна подскажите какой номер были у вас не пахло в номере рестораном?
Добавить комментарий
Добавить комментарий