за последние 30 дней
В этом году отель нас очень разочаровал!
В прошлом сентябре нам все очень понравилось,в этом году приехали с мужем и дочкой 1,8 г и разочаровались...напишу все по пунктам
1. Питание «все включено» это одно название,фрукты были всего 3 раза и то не самые вкусные,на завтрак обед и ужин практически одна и та же еда,если приходишь на завтрак позже на пол часа,то нормального завтрака ( омлет,сосиски,каши) не остаётся,есть только греча,макароны,жаренная курица и другая тяжёлая пища...на остальные приёмы пищи дают одно и то же,то есть разнообразия нет и если отдыхаешь неделю,то эта еда уже надоедает! Как я поняла остатки с предыдущего дня они просто смешивают с новой едой,например осталась морская капуста они ее размещали с морковкой по корейски и типа новый салат!! Вино пить невозможно,это просто порошковая химоза!! Пиво разбавленное,другого алкоголя нет,чай в обед не дают,потому что неположенно,заместо него дают лимонад...самые дешёвые соки и питьевые йогурты,которые стоят наверное по 20р за литр...своему ребёнку такое не даю,да и сама не пью! А самое ужасное что мы получили отравление,ребёнка рвало 3 раза ночью на вторую ночь прибывания,я лежала сутки не вставая и полоскало каждые пол часа...потом уже выяснилось,что большинство посетителей отеля тоже получили отравление,кто то даже скорую вызывал...на что сотрудники отеля отвечают,что такого не может быть и вообще ресторан не имеет к ним никакого отношения...и кстати,если приходите за 15 минут до конца приёма пищи,то можно услышать много шушуканий за спиной от работников кухни,что мол из за нас они должны дольше работать и тд,хотя официально я могу придти даже в самом конце и имею права сидеть кушать пока все ни съем,но работники видимо не в курсе где они работают...
2.Вай фай тоже одно название! С кем не разговаривали ни у кого не работает,можно кое как зайти поздно ночью и рано утром,в остальное время приходиться ходить в кафе на пляж и там ловить вай фай!
3.Бронировали номер с детской кроваткой,в итоге по приезду мне было сказано,что надо проверить есть ли они и сколько,так как на слубудщий день крупный заезд и может не хватит- вот так мне ответила администратор! Хотя не понятно,чем я хуже,чем тот кто приедет на следующий день и почему если кроватки есть,то не могут дать сразу! Пришлось немного поскандалить и в итоге кроватку все таки дали!
4.про сам номер много писать не буду,просто прикрепляю фото того,что там было.....держатель для туалетной бумаге и ёршика столетней давности,держатель почти отваливается от стены,а на держателе для ёршика слой жира,грязи и прочего...неприятно!! Ещё в последний день потек кондиционер...А так в целом номер попался нормальный,другие отдыхающие фоткали свои номера и там был просто ужас ( тараканы,подушки набитые тряпками,дверные петли на гвоздях,кондиционеры с плесенью и запах канализации в номерах) нам видимо повезло чуть больше)
5. Шумоизаляции нет!! Из туалета слышно как поют караоке в кафе на пляже,слышно как работает телевизор в соседнем номере,слышны разговоры на улице,слышно все! То есть те,кто привык спать в тишине сюда приезжать точно нельзя!)
6.Воспитатели в детской комнате,есть две очень хорошие( одну из них зовут Катя),они играют с детьми ,увлекают,а есть одна,которая сидит в телефоне и на детей ноль внимания,что она там делает не понятно!
7. Бесплатные шезлонги на пляже,чтоб его получить надо придти рано рано утром и занято место иначе после обеда лечь будет некуда! Очень мало шезлонгов и очень много гостей в отеле,тоже большой минус,кому то всегда недостается! Слышала лично как женщина на пляже говорила,что купила у мужчины ( видимо работник отеля) шезлонги,а он ей дал браслет Атлантика и они ходят и всегда лежат на них,а людям,которые купили номера за немаленькие деньги шезлонги не достаются!! Видимо каждый зарабатывает как может!
8. Парковка входит в стоимость номера,по факту парковка очень маленькая,но работники отеля об этом не предупреждают,всем остальным говорят парковаться за территорией,вот такая «хорошая» парковка! Так что если едите на своей машине на парковку можно не расчитывать!
9. И последнее хочется отметить про уборку номеров,сами они номера не убирают,то есть пока не попросишь ,не придут! Пока не попросишь туалетную бумагу,не принесут,все надо просить...попросила поменять белье на 7 день проживания,в ответ получила,что белья нет и вообще сколько вы живёте в номере...сказала,что белье грязное и прошло уже больше 5 дней,скрипя зубами поменяли! Если хочешь чего то добиться и получить,то придётся требовать,просто так не всегда соглашаются! Подведя итоги хочется сказать,что все таки к гостям надо относится более уважительнее,отель имеет 3 заезды,но по факту они говорят,что звёзд нет вообще и владелец как то добился чтоб их получить...деньги берут большие,цена и качество не соответствуют,ремонт можно было бы давно освежить,если что то сломалась,сразу отремонтировать,готовить больше еды и закупать больше инверторя ( шезлонгов,полотенец,детских стульчиков и кроваток)раз на всех не хватает и решить проблему со светом,так как освещения на территории не достаточно! Экономия жесткая видимо) одно радует,что море совсем рядом,это конечно плюс этого отеля...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень сожалеем, что в этом году Вам не понравился отдых в нашем отеле. В свою очередь, администрация отеля выражает Вам благодарность за подробный отзыв, пусть даже он далеко не с высшим балом, но он нам помог обратить наше внимание на некоторые проблемные моменты в предоставлении сервиса и услуг в отеле «Атлантик». Мы не будем делить Ваши пункты в отзыве на субъективные и объективные составляющие, а изложим свою точку зрения исходя из служебной проверки по факту появления Вашего отзыва на интернет ресурсе.
Мы относимся серьезно к нашей работе и стараемся улучшать качество предоставляемых услуг и быть внимательными к пожеланиям и рекомендациям гостям. Один из примеров – это создание и функционирование горячей линии отеля, где работает абсолютно независимый человек, который не находится в отеле, а коммуницирует непосредственно с директором отеля. Горячая линия была создана специально для того, чтобы решать оперативно возникшие вопросы либо претензии, избегая возможность искажения информации линейным персоналом.
Особенное внимание мы относим к организации питания в отеле. Два главных ключевых момента – это покупка продуктов и напитков у проверенных поставщиков, которые имеют необходимые сертификаты качества своей продукции, и организация хранения по нормам СЭС и наш отель эти нормы соблюдает, потому что каждый работник знает, что к данному пункту нужно особое внимание, так как в летнее время все это стоит на особом контроле. С йогуртами вообще проблем не было, продукция закупается таких ТМ как Danon, Новая деревня, Dolche Vita. С пивом интересный момент: третий год подряд пиво нам поставляет наш надежный крымский поставщик, который его сам и производит, оно поставляется в кеговых бочках (вскрыть бочку и разбавить ее водой нельзя). Также у светлого пива есть критерии вкуса, например, легкое, лагерь, пилснер, эль. В прошлом году мы заказывали пиво «Жигулевское», в этом сезоне «Жигулевское» и «Ялта» с более мягким послевкусием. Возможно фактор небольшого разнообразия и сыграл с нами злую шутку вводя Вас в заблуждение своим непостоянством вкуса. То же самое с вином – сухое вино имеет очень много разных вкусов и оттенков. Организация питания: какие – то блюда добавляем, какие – то убираем, но мы не заявляем, что у нас каждый день абсолютно разные блюда в меню шведского стола.
Большое спасибо, что обратили наше внимание на, некоторые недочеты в сервисе и в поведении некоторых личностей из персонала, уже сейчас принимаются разъяснительные мероприятия в структурных подразделениях отеля. Спасибо за фотографии – это реакция некачественного покрытия фурнитуры на дезинфицирующие средства. Будем искать другого поставщика и заменять материально-техническую базу. Кондиционеры обслуживаются каждый год, перед летним сезоном. Конкретно в Вашем случае кондиционер потек, т.к. была передавлена трубка для вывода конденсата.
Пляж у нас есть и по закону РФ мы не имеем права ограничивать свободный доступ на участок пляжа людей, которые являются не резидентами отеля (есть даже такие, кто приходит на наш пляж со своим лежаком) и к сожалению, в час пик действительно может быть тесновато. Спасибо, что обратили внимание на работу пляжного сотрудника. За халатное отношение к должностным обязанностям на его место уже взяли более добросовестного сотрудника.
Да, на территории отеля есть небольшая парковка и она не входит в стоимость проживания, т. к. невозможно выделить для каждого номера отдельное парковочное место. Размер парковки можно оценить в 3D панораме на нашем официальном сайте. Парковка на территории отеля бесплатная, охраняемая, но небольшая - всего 10 мест, 5 из которых закреплены за номерами высших категорий в соответствии с номером комнаты. Остальные места предоставляются бесплатно на равных условиях для всех - при условии наличия свободных на момент заезда. Также возможна парковка вдоль территории отеля, где установлены камеры видео наблюдения.
Мы не очень любим обсуждать сплетни или информацию из недостоверных источников или с не подтверженных источников, но так как Вы наш постоянный гость и Вы упомянули в своем отзыве, что слышали от кого информацию, которая может опорочить имя и имидж отеля, мы решили уделить данному моменту внимание и не сочтите это одолжением – этот момент очень важен для нас всех.
1. Тараканы – тараканов нет и быть не может (отель два раза в год проходит полную дизаракцию и дезинфекцию, с помощью современных химических средств, которые никак не взаимодействуют с человеком. Проводит данные мероприятия фирма со всеми нужными документами и лицензиями. Если в окно или в балконное дверь что – то из разряда насекомых залетело или заползло не нужно подчеркивать, что в отеле тараканы.
2. Подушка может быть субъективно не удобна, но набитая она не тряпками, а то что предназначено для евро подушки (производители подушек предлагают разные компоненты).
3. Бронируется только категория номера, а детская кроватка предоставляется бесплатно по предварительному запросу и при условии наличия свободных на момент заезда. Вы бронировали 2-местный номер, но для Вас, в порядке исключения, был предоставлен номер с тремя кроватями (две сдвинуты + одна отдельно стоящая), поэтому Ваше требование в день заезда о предоставлении детской кроватки сперва поставило администратора в тупик.
4. Анимация рассчитана для детей от 5ти лет адаптированных к самостоятельному времяпрепровождению без родителей. Дети младше 5ти лет посещают игровую комнату с родителями. Как Вы упоминали ранее, Вашему ребенку 1,8 г.
5. Дверные петли у нас крепятся на саморезы по дереву, на гвозди не практикуем, потому что двери иногда снимаются для планового ремонта и обслуживания.
6. Теоретически, чтобы увидеть во внутренней части кондиционера плесень, то его нужно разобрать и при этом иметь с собой набор инструментов, знание, и навыки как это делается. Сомнительное мероприятие. А если на сеточке, которую можно увидеть при визуальном осмотре есть немного пыли, то это не плесень. Сеточка в кондиционерах очищается в нашем отеле с определенной периодичностью это входит в должностные инструкцию технического персонала.
7. Диагноз пищевое отравление может поставить квалифицированный специалист – врач. А похожих недугов с одинаковыми симптомами очень много, которые можно заработать, отдыхая летом на море: перегрев, наглотаться морской воды, попить воду из-под крана, ОРЗ, РВИ, купить что – то у сомнительных продавцов на пляже или в городе, пункты продажи уличной еды, проблемы с пищеварительной системой человека и многое другое.
8. «...отель имеет 3 звезды, но по факту они говорят...» Согласитесь, на констатацию факта не похоже. В свою очередь сообщаем, что в 2016 г. отель «Атлантик» прошел процедуру классификации, которая проводилась не только аккредитованной организацией, но и с участием Председателя Комитета по туризму и индустрии гостеприимства в Крымском федеральном округе, о чем внесена запись в Единый Федеральный Реестр туристских объектов и присвоен регистрационный номер. Линейный персонал проходит курсы повышения квалификации в рамках федеральной целевой программы.
Еще раз благодарим Вас за подробный отзыв, за внимание и уделенное время. В целях улучшения качества предоставляемых услуг нам действительно очень важно Ваше мнение!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация отеля «Атлантик».
Вы действительно хотите удалить комментарий?