за последние 30 дней
Шарджа лучший выбор для отдыха! Grand Hotel отель вполне...
Шарджа лучший выбор для отдыха! Grand Hotel отель вполне приличный. Главным вопросом считаю хороший персонал, который следит за чистотой пусть даже и не нового ремонта, которые хорошо относятся к туристам, а также добросовестно выполняет свои обязанности. Пляж при отеле тоже чистый, большой, широкий, всем места хватало, по-моему даже привозили людей из какого-то другого отеля. На пляже дежурят спасатели, если шторм, купаться не пускают, не то что у нас. Номер простенький, но кондиционер работал, вид был на море, тишина и покой. Уборку делали хорошо, меняли полотенца, каждый день добавляли расходники в ванную, интересовались всё ли нравится, может, что-то нужно, приятное отношение. Понравилось что даже в таком простом отеле на ресепшене были русскоязычные сотрудники, не в каждом даже пятизвездочном отеле Шарджи имеет место такое явление. Есть в отеле номера окна которых выходят на дорогу, вот их брать не рекомендую, по понятным причинам. По улице в определённое время по расписанию едет автобус, собирает всех желающих отправиться в центр города. На экскурсии можно съездить с Шан Турс, их офис находится на второй береговой линии в отеле Саммер Ленд. Менеджеры русскоязычные, гид и водитель микроавтобуса тоже. Экскурсии интересные, не дорогие и возят человек по 12-15 без толкучки. Питание в отеле не плохое, простенькое, но вполне приемлемое. В стране сухой закон, поэтому алкоголя нет. Если есть необходимость, в Дьютифри затаривайтесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Thank you for taking the time to share your stay experience with us and I was thrilled that you had a wonderful stay. I greatly appreciated your comments and look forward to the pleasure of welcoming you back in the near future.
With Warm Regards,
Don Anupama,
Front Office Manager
don.anupama@sharjahgrand.com