за последние 30 дней
Опасно для здоровья
Никогда не писал отзывы, но данный отель заслужил, чтобы я приложил руку. Я за свою жизнь бывал и в хостелах, и в отелях уровня Four seasons. Когда я ночевал в любом из них, я понимал за что, были заплачены деньги. Когда я вижу 4* UAI, я понимал, что это 4* UAI, но этот отель пояснил, что я всегда жил неправильно.
Если вы увидите, что туроператор классифицирует этот отель как UAI, знайте, что по прилету, когда вы на баре попросите нормальный алкоголь, то с вас попросят деньги. По заверению администрации отеля - туроператор врет насчет UAI. Но на инфовстрече туроператор вас заверит, что нет устойчивой классификации UAI в мире, это придумка каждого отеля, в данном случае UAI = AI.
Насчет денег - с вас попросят и за раннее заселение, а носильщик будет крайне не рад, если вы дадите ему меньше доллара (2 динар), и презрением положит деньги на стол.
На первой неделе мы познали только очереди - за мороженым, за пончиками, за мясом. Если вас, по неведомым причинам, в городе проживания манят почта, поликлиника и сбербанк в самые загруженные часы, то этот отель позволит вам себя чувствовать себя как дома. Для всех остальных, как и для меня - стоять 40 минут за булкой с мясом это слишком круто. Кстати большинство из очередей происходят из-за того, что местные набирают сверх нормы. Если про русских шутят, что они в AI, набирают и даже не едят (за все же уплочено), то, увидев местных, я понял, что наши соотечественники дети. Местный есть не будто в последний раз, а будто смерть немного опаздывает и можно еще разок догнаться, при этом треть еды остается разорванной на столе в атомы.
Отношение кстати не только у сотрудников к местным лучше, чем ко всем остальным, но и у самих отдыхающих местных. Возникали конфликтные ситуации на обеде за еду! Туниска со своим мужем активно нападали на молодую девушку, за то что та не отошла от буфета, по первому требованию туниски. Никто из администрации не пытался вмешаться в конфликт.
За ужином жена заметила, что запах у ром спрайта, крайне странный и пахнет вовсе не ромом. В конце второй недели мы увидели, как бармен сливает виски и коньяк в темный ром, а потом использует эту адскую бормотуху для коктейлей с ромом. Эту же проблему отмечали и наши знакомые - текила пахла местной водкой.
В нашем номере были сломаны двери. Просил починить 3 раза. На 7-ой день прибывания, когда мы уже смирились, пришел мастер, посмотрел и сказал, что двери сломаны, нужны новые, мойтесь так.
Пару раз из кулера в столовой пил техническую воду, ей же видел как разбавляют концентрата для сока. И вряд ли это проблема только высокого сезона. Так я явно делают постоянно.
Тарелок и столовых приборов не хватает, столов тоже, сесть нереально. Из-за этого посуду моют плохо. К чему это приводит? Пообщались с большим количеством постояльцев - поголовно кишечные инфекции, температура под 40 по 2-3 дня и все сопутствующие данным болезням исходы. В общем отдых можно охарактеризовать как {удалено модератором: нецензурное выражение.}
Вернувшись в Россию, продолжаю лечиться, кишечная инфекция дала осложнение.
Если вам важны не только деньги, но и впечатления и здоровье, пропускайте данный отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Le Soleil Bella Vista !
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова!
C уважением, Le Soleil Bella Vista