АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1320
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
21.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подумайте 1000 раз!!!

Всем привет . Наконец я добралась чтобы оставить отзыв об отеле . Отдыхали с девочкам , прилетели на 4 дня всего и мы знали куда мы едем и за какие деньги конечно ! Номера нормальные , если планируете там кушать то не вариант конечно вообще , хотя нет вру...ужин ни че так . Но завтрак и обед ни о чем . И мне интересно кто пишет эти отзывы что еды полно . Но мы знали что 3 звезды и нам было все равно на еду и алкоголь , в отеле пару раз кушали всего . Изначально приехали тусить и только спать в отеле . От моря долековато. Из персонала самыыыыййй одекватный человек это Йусуф на ресепшене , он работает днём , к нему можно обратится с любым вопросом всегда поможет и всегда улыбается и у него всегда хорошее настроение . Чего не скажешь о его сменщике ,{удалено модератором; оскорбления}! Когда мы пожаловались хозяину на него и его действия в нашу сторону ...так нам не поверили сказав что он верит больше персоналу . Даже с просьбой вызвать нам такси до Анталии нас послали куда по дальше сказав что это не его обязанности ...хотя я турист в чужой стране , кто как не работник ресепшена мне должен помоч . Короче сюда только спать если вы приехали тусить и то вечерами будите видеть не довольное лицо человека на ресепшене. С детьми и семьей сюда вообще не вариант . Комментарии как будто все проплаченные тут .

Плюсы отеля
номера не плохие
Минусы отеля
персонал
Добавлено 05.08.18 18:17 (1 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 05.08.18

Уважаемая гость отеля, размещая этот отзыв, вы наверное догадывались, что отель не большой и мы очень хорошо знаем всех постояльцев, а тех, с кем были конфликтные ситуации тем более.
Оценивать отель опираясь на личный конфликт, как минимум некорректно с Вашей стороны. Особенно, что касается питания, если Вы "в отеле кушали пару раз всего"

Основная масса наших бывших, нынешних и потенциальных гостей - образованные и воспитанные люди, поэтому прочитав
Ваш "высокоинтеллектуальный отзыв" они и так,скорее всего его не восприймут серьезно. Но все таки, хотелось бы прокомментировать Ваши претензии.

Я, как обычно, отвечая Вам, обращаюсь ко всем остальным туристам! Персонал отеля не будет терпеть хамство и нападки гостей,
которые в пьяном состоянии приходят в 6 утра выяснять отношения с работником рецепшена. Хасан у нас работает уже давно, и он очень добрый
и отзывчивый парень, который всегда готов помочь.

У нас отель 3 звезды, и мы знаем, что у нас не все идеально, на любые замечания и просьбы мы реагируем всегда с больших желанием помочь и исправить какие - то недостатки.
Наш главный подход в работе - это именно доброжелательное и уважительное отношение к гостям.
И, при данных обстоятельствах хозяин не мог быть на Вашей стороне.

Кроме того, в нашем отеле ЗАПРЕЩЕНО поселять у себя в номер посторонних людей, чем Вы с Вашими подругами занимались все 4 дня,
не смотря на просьбы и предупрежения.

Дорогие гости, в целях Вашей же безопасности мы категорически не разрешаем приводить в номер людей с улицы.

22:07 05.08.18

Мы не ели потому что нечего было есть . И мы не виноваты что вы даёте один ключ на 3 людей живущих в номере . На просьбу открыть номер реакция была не адекватная . И подруга наша приходила к нам на пару часов пока мы собирались в клуб и пили мы в номере свой алкоголь . Она у нас не жила ..вы че пишете вообще . С бара не взяли даже стакан колы . Вы пошли на принцип , ещё пугая нас полицией как будто что то страшное произошло )))) Все было нормально кроме вашего не адекватного парня при входе.

15:06 06.08.18

А в каких отелях дают по ключу на каждого человека?
Про Хасана - ни разу нам не отказывал в просьбах и помощи. Если уж его довели, дело в первую очередь в вашем поведении, а не в нем

06:08 08.08.18

Читая Ваш отзыв хочется спросить, а как Вы себя вели по отношению к персоналу?
Отношения людей строятся на том что, как ты относишься к людям так и к тебе относятся!
По Вашему отзыву сразу понятно, что Вам все должны и обязаны!
Жаль тех людей, которым пришлось с Вами повстречаться!

19:53 12.08.18

не верю я, чтобы персонал в отеле в Турции так себя вел с туристами, как Вы рассказываете. Здесь туризм - это жесткий бизнес, и работники не могут себе здесь позволить плохо обращаться с гостями. Турки как никто крайне вежливы и учтивы с туристами. А Вы позволяете себе еще и оскорблять человека на сайте! За таких туристов всегда стыдно! Потом становится понятно, откуда легенды про русских девушек, приезжающих в Турцию потусить и оставить после себя "неизгладимое впечатление"!

14:02 28.01.19

Над Синаем взорвался самолёт из Питера не так давно... И это именно из-за посторонних людей в номере!
Абсолютно правы сотрудники
Отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость (2)