АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2018
23.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отдых, езжайте в «Бобровую хату»!!!

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

Хотите испортить отдых, езжайте в «Бобровую хату»!!! Много где были, но такого убожества мы нигде не видели, ни в РБ, ни за ее пределами. Комментарии пишем крайне редко, но сейчас это делаем, что бы Вас предупредить и предостеречь, что бы Вы не потратили свое время, нервы, отпуск и не выкинули деньги на ветер. Качественный сайт, консультация менеджера по телефону и положительные отзывы пусть не вводят Вас в заблуждение. Акцент сделан на то, что когда Вы внесете предоплату и после проедите 300 км (например, из Минска) и увидите, все что там творится, дороги назад уже не будет. Когда мы читали в интернете про эту усадьбу, везде, где они дают рекламу, практически одни положительные отзывы, но это все - обман, в реальности настоящие отзывы только те, которые отрицательные, остальные они пишут себе сами, для массовости. Скорее всего, после нашего комментария, появится много положительных отзывов, что бы ввести Вас в заблуждение. Можете рискнуть, съездить и проверить. Если все-таки поехали и убедились, что у них все через одно место, то можете на нашем примере им недоплатить, у них это норма: предлагать некачественные услуги, обманывать, признавать свои косяки и не исправлять. Но скидку устанавливает клиент себе сам, сколько хочешь, столько и оплачиваешь.

Так вот, отдыхали мы в комплексе «Бобровая хата» с 23 по 27 июля 2018 года, а конкретно в домике «Заячья изба». Нас было 5 взрослых и 1 грудной ребенок. Когда мы предъявляли администратору, основной ее отговоркой было: «мы все косяки знаем, но ничего не делаем, потому что вот такое вот у нас руководство», и «раньше было хорошо, позже тоже будет хорошо, а вам просто не повезло». Так вот теперь по поводу косяков, которые мы видели, пока находились в «Бобровой хате».

Все ехали в предвкушении отличного отдыха и с хорошим настроением, не смотря на отвратительную дорогу. Приехали вечером, как только заехали за ворота, сразу не поняли что мы на месте: дорожки были заросшими, вместо постриженного газона – бурьян (стричь газон начали только после нашего замечания), детские сооружения были поломаны, забор был не покрашен, вобщем первое впечатление не очень…

Далее нас встретила женщина, мы только потом узнали от горничной, что это администратор и ее зовут Элла. Человек не представился, не было ни бейджа, ни униформы, было не понятно кто это. На вопрос с оформлением нам было сказано: «вы не россияне, значит миграционку не нужно делать, так что можно и без оформления». С нашей стороны были не однократны обращения с оформлением и с оплатой за домик. Заключили с нами договор только на 2-е суток из 4-х, и оплатили мы по счету до приезда только за 2 дня, на оставшиеся дни проживания ни одного документа так и не было с нами оформлено. Видимо пытались оставшееся проживание и все услуги, которые мы бы у них купили, пустить в карман, но когда мы в последний день подняли кипишь, они испугались и пробили чек, но документы так и не оформили.

В нормальных комплексах есть ресепшен, администратор, который встречает гостей и объясняет все по графику питания, по предоставляемым услугам, по ценам, знакомят с горничной, предупреждают о том, когда она будет находится в домике и что делать. В данном комплексе никто ничего не рассказывал, все приходилось спрашивать самим. Обслуживающий персонал, по которому не понятно, это сотрудник или бывший гость, находился около 15 минут в доме и даже не представился лично, нас не предупредили что это обслуживающий персонал. Горничная была без униформы, у нее были очень грязные ногти, джинсы у нее сползали ниже приличного, так же небритые подмышки, которые были видны невооруженным взглядом. У администратора приходилось самим вытягивать информацию по услугам, она не проявляла инициативу и ничего сама не рассказывала. Цен не знала, все называла примерно. Первое впечатление, как будто мы приехали в гости к друзьям, а не на профессиональный усадебный комплекс, которому более 10 лет.

Когда мы вытягивали у администратора информацию по услугам, оказалось что кафе, бара, ресторана нет, хотя по телефону говорили что есть. Квадроцикл есть только один и он сломан. Из развлечений был теннисный стол (который стоял под наклоном, и сам стол был кривой, т.е. играть было невозможно), так же есть волейбольное поле, но оно находится за территорией усадьбы и за ним не ухаживают, поэтому трава там была по колено. На самой территории был теннисный корт, правда его обслуживание стоит дорого, поэтому на него забили и сделали из него типо футбольное поле. Оно тоже было ушатанное, так как нормальных ворот не было и на поле было грязно. Так же из развлечений были велосипеды, правда, вместимость комплекса около 40 человек, а велосипеда всего 3. Хотели снять моторную лодку, но руководство догадалось купить 1 мотор, и то выше 5 лошадиных сил (по законодательству граждане имеют право снимать в аренду моторную лодку до 5 л/с без прав). Так как у них таких моторов не было, пришлось брать лодку с веслами, в принципе не беда… но весла были кривые и когда гребешь равномерно, лодка вращается вокруг своей оси, поэтому то что можно проплыть за 10-15 мин, плывешь 40-50 мин. Если подытожить по активному отдыху, то у них либо ничего нет, либо сломано, либо все через одно место. Из развлечений можно только поплавать, позагорать, порыбачить, и то, если хорошая погода. Короче, надо надеяться только на себя.

Так же раздражало то, что на территории, которую мы сняли в аренду, вечно кто-то открывал калитки, хотя мы всегда их закрывали изнутри. Часто видели посторонних людей (не администратора и не горничную) на своей территории. В течении отдыха видели охрану, которая собирала яблоки у нас на территории, но собирала только зрелые, что бы поесть. Гнилой плод оставался на земле и гнил, собирая ос, пчел и шмелей.

На территории довольно сильно пахло помоями, т.к. за нашим домиком находились мусорные баки со всего комплекса. Руководство не догадалось отдалить баки на расстояние, чтобы приживающие не чувствовали запахов. Только на 3-ий день из 5 приехали мусоровозы и вывезли мусор.

Так же на всей территории очень мало света и вечером все в потемках, а то освещение которое и было – не все работало, в некоторых просто надо было поменять лампочку, но никто этого не делал.

В течении отдыха 3 раза вырубало свет на всем комплексе, в современном мире в таком случае должны быть либо солнечные батареи, либо генераторы. В первый раз мы потребовали от них генератор, 3 часа ждали, но нам быстрее включили свет, чем они принесли его. Остальные 2 раза мы уже не пытались просить генератор, потому что понимали, что это бесполезно.

Под конец проживания нам отключили воду, если с электричеством еще понятны перебои на линии (хотя для такого случая должно быть соответствующее оборудование), то по каким причинам отключили воду – не понятно.

Большая проблема на территории с насекомыми. Руководство наверное не имеет понятия, что существует профессиональное оборудование по отпугиванию насекомых, либо как минимум можно обрабатывать территорию специальными средствами, и тогда проблем с насекомыми не будет. Не знание простейших вещей – это одна сторона медали, вторая сторона – на территории находится улей с шершнями, и когда мы обратились к администрации с этой проблемой, они сказали: «мы в курсе, но ничего убирать не будем».

Теперь отдельно пройдемся по домику, в котором мы жили, а точнее «Заячья изба». Самое первое, что бросается в глаза, это щели в дверном проеме санузла. Самое ужасное то, что щель была по колено, и через нее виден унитаз. В компании, как мы ранее писали, были 5 взрослых, из них 2 парней и 3 девушки и это было одно из самых важных неудобств.

Так же в санузле был кривой пол, и щели между полом и стеной были с кулак, для мышей – раздолье. За счет кривого пола довольно сильно наклонилась душевая кабина, мыться было крайне не удобно и травмоопасно. Вода в душе была с песком.

На втором этаже было очень душно, помещение плохо проветривалось, и лестница на второй этаж была очень крутая, поэтому было принято решение 5-ому человека спасть в зале. Но в зале нас ожидала еще одна проблема – диван, который очень пах мочой и вонючими носками. Мы попросили горничную принести раскладушку, но раскладушка была сломана, поэтому пришлось мучиться и спать на этом диване.

У руководства такое халатное отношение, что они не догадались (в 2018 году) установить такие простейшие вещи, как кондиционеры.

Так же, очередная проблема – это телевизоры. В доме их было 3, но работал только 1, хотя на крыше стояли 2 спутниковые и 1 эфирная антенны. Подсказка для руководства, продай спутниковые тарелки, и купи кондиционеры.

Wi-Fi был только в административном здании, если бы хозяин не был ленивый, он провел бы интернет в каждый домик, это не сложно.

С таким уровнем сервиса нет смысла даже говорить о том, что за 5 дней не было влажной уборки и смены постельного белья, хотя это должны делать как минимум 1 раз в 3 дня.

Сам дом требует косметического ремонта и просто человеческого ухода. Вся проводка устарела и висит запутанными пучками, и домики красивые только на фото сайта. На сайте представлено много услуг и красивых фотографий, хотя в реале многих услуг нет, а домики уже давно не выглядят так, как на фото (хорошая работа с photoshop). По-сути, руководство и управляющая завлекают клиентов обманом!!!

Теперь отдельная история по питанию. Одно из преимуществ, которое нам подчеркивали во время консультации по телефону это то, что у нас будет разнообразное 3-ех разовое питание с дичью. На самом деле в первый день нам принесли блюдо, которое внешне было похоже на помои. За 5 дней мы ни разу не увидели дичь, порции были очень маленькие, было много только того, что стоило очень дешево (например: гречневая каша, картошка, сухие огурцы). Нормального мяса не было, а из того что было – это сырые котлеты и остатки курицы. Учитывая местоположение усадьбы (находятся у озера) можно было, как минимум предложить уху или блюда из рыбы. В итоге, еда не соответствует уровню оплаты и заявленному предложению менеджера по телефону. Если бы мы не взяли с собой еду, то были бы голодными.

Общение персонала с гостями тоже оставляет желать лучшего. Во-первых, нам не интересно слушать по полтора часа личную жизнь горничной. Во-вторых, очень странно, когда одна горничная говорит, что посуды нет, а другая смена эту посуду приносит, такая же проблема с кофе. Вывод – ленивый персонал. Так же нет смысла говорить о том, что отсутствует фен в домике, который заявлен на сайте и в принципе отсутствуют даже на платной основе приспособления для грудных детей. У них не было ни одного детского стульчика на весь комплекс, такая же проблема с детской кроваткой. Неужели сложно купить эти нужные вещи в одном экземпляре в случаях, когда у гостей грудной ребенок.

Очередной косяк усадьбы – это сломанный подход к пирсу. Сам пирс хорош, но проблема в том, что подход полностью развалился (невозможно зайти на пирс не намочив обувь). Так же у берега стоит сломанный катамаран, для красоты…

Если делать выводы по всему вышесказанному, то корень зла – это руководство. В данном комплексе отсутствуют: качественные домики, услуги, предлагаемые на сайте, хорошее питание, ухоженная территория, сервис, квалифицированный персонал. Всем этим должен заниматься руководитель, либо управляющий. Если руководителю все равно, то в первую очередь страдают гости. На сегодняшний день, самое лучшее решение для руководителя, что бы не опозориться – это закрыться. Самое обидное, что все эти проблемы, которые мы писали, были неоднократно озвучены управляющему и единственное что мы слышали в ответ: « мы в курсе всех этих проблем, но ничего делать не будем».

Единственное хорошее впечатление от отдыха – это баня. Только эту услугу мы оплатили в 100 % размере, так как она соответствовала заявленному уровню. Если даже в усадьбе все поменять, но оставить старый персонал, то ничего не поменяется, так как со временем усадьба превратится в то же самое, что и сейчас, ведь всем на все наплевать. Единственный сотрудник, которого нужно оставить, это банщик «Марьяныч» - ответственный человек, который пришел за 6 часов до сеанса и начал топить баню. ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! (надеемся, что чаевые никто не украл, и он их нашел там, где мы их оставили).

Никому не советуем туда ехать, а если не верите, рискните и испортите себе отдых!

  • банщик
  • все остальное
Добавлено: 05.08.2018 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей