АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5963
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
26.07.18 - 05.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель суперский, но есть большое НО!!!...

Всем доброго дня. Сегодня прилетели домой с Абхазии, отель Жоэквара, Гагра.

Кому интересно - по порядку:

Вылет - летели авиакомпанией Россия - (Санкт-Петербург - Сочи, далее трансфер до отеля). По перелёту всё отлично и на этом зацикливаться не буду. Проблемы начались в аэропорту - принимающая сторона БиблиоГлобус. Во-первых - входим в зал где выдают багаж - стоит огромная очередь в 1 !!! будку с надписью "Библики" (у нас самолёт на 500 с небольшим пассажиров, плюс прилетело ещё 2 рейса в это время), - хорошо, занял очередь, стою. Проходит минут 20 и тут мимо проходит девушка и говорит всем, что тот, кто в Абхазию - это очередь не для Вас и идите в другой зал... Почему сразу было об этом не сообщить - загадка. Но не беда, перебираемся в соседний зал и там что-то вроде "пионерского лагеря" - ходят пионервожатые и разделяют людей на группы - пока мы разобрались в какую группу нам топать прошло ещё минут 15-20. Вообщем не критично, но как-то сумбурно и не организовано.

Следующая проблема была "веселее" - когда мы приехали к границе с Абхазией, то там была уже очередь из около 12-15 автобусов (по времени это было около 7 утра) - легковые машины и автобусы разные очереди. Вообщем очень важно - нам, например, об этом ни кто не говорил и мы были к этому не готовы (с учётом того, что с нами был сын, которому всего 11 месяцев, то это было печально) - НА ГРАНИЦЕ ВЫ ПРОСТОИТЕ ОКОЛО 2-2,5 ЧАСОВ!!! на жаре и вся причина в том, что погранцы с нашей стороны безумно дотошные и черепахообразные (огромное количество нелепых вопросов и безумная нерасторопность) - чего стоит только сегодняшний вопрос (когда обратно ехали) пограничника моей жене - "что у Вас за мальчик на руках"??? Извините, но это ппц.... Хотелось так и сказать, что подобрали тут на границе.... И таких вопросов 3-5 штук и между каждым пауза на минуту-две - видимо придумывают чего ещё потупее спросить... вообщем пробку они создают сами и делают это похоже нарочно. С Абхазами всё проще - мы даже из автобуса не выходили и проверка была минуты 2 на весь автобус. Да, это в чём-то разгильдяйство, но, согласитесь, и перегибать палку тоже не правильно.

Наконец-то, мы добрались до отеля - от границы не больше 40-50 минут. Территория убранная, зелёная и создаёт спокойное умиротворение. Сам отель тоже понравился, всё чисто и аккуратно.

Отдельно хочется отметить персонал - это, по всей видимости благодарность ответственному руководству отеля - весь персонал выполняет свои обязанности на 5 с большим плюсом. Этого я действительно не ожидал увидеть в Абхазии - много начитались отзывов о разгильдяйстве - здесь этого даже близко нет. Это и про официантов и про уборщиц и про ресепшн и т.д. и т.д. - очень приятно удивили.

Питание - отличное. Бывали и "странные" блюда, но выбор большой и голодными точно не останитесь.

В итоге - по отелю почти всё очень понравилось, но есть проблемы. Далее о них:

1. По нашей догадке (может ошибаюсь) - изначально отель был трёхэтажный и к нему был достроен 4 этаж. Господа строители не додумались, либо сэкономили и напрочь забыли о шумоизоляции - мы жили на 4 этаже и слышали как разговаривают люди из номера через один от нас (просто разговаривали, не кричали), а соседи - ощущение, что говорят прямо у нас в номере. Это очень большой минус, т.к. у каждого свой режим отдыха (повторюсь, - мы отдыхали с младенцем) - уложить ребёнка вечером огромная беда, но в 6-7 утра он мстил соседям за "вечерние разговоры" - в итоге не им, не нам от этого не было радостно. На первых трёх этажах с шумоизоляцией вроде как всё нормально (в прошлом году в этом отеле отдыхали родители жены с нашей старшей дочерью) и они говорят, что такой проблемы не было - жили на первом этаже, но там нет балконов.

2. Самая большая беда заключается в море и из-за неё, к сожалению, в Гагры мы больше не поедем. Отель отличный, персонал классный - всё на высшем уровне, но море всё портит. Проблема в том, что 90% туристов получают ротовирусные радости. Все, с кем мы общались, получили этот подарок и подпортили свой отпуск. У кого-то это проходило за 1-2 дня и потом всё в порядке, у кого-то (включая нас) это было почти на весь отпуск (10 дней) - 1,5 дня в лёжку, пол дня купаний и опять по новой - и хоть Вы тут скотчем себе рот заклейте и не глотайте морской воды, всё-равно итог один и тот же. Дошло даже до того, что пришлось срочно сына нести в больницу (кстати о больнице напишу ниже - это отдельная история...) и ставить капельницы, старшая дочь теряла сознание - вообщем это было совсем не весело и как не печально, но все уже ждали когда мы вернёмся домой. Мы много где были (на вскидку - 7-8 разных морей зарубежом + опять же Чёрное море всё побережье от Каролины Бугас, до Сочи) и подобное впервые. (отмечу - в прошлом году такого не было, во всяком случае родственники, отдыхающие там, всё пережили без проблем)

Про местную больницу :( ... Без грустной улыбки тут ни как. Не буду вдаваться в детали, но: Нас доктор отправляет в палату на сутки и назначает капельницу - я сбегал, купил все препараты, которые назначили (при чём их надо было купить именно в той аптеке, которую сказал доктор) - видимо в других откаты не дают... Дальше мы пережили радость иголок и задаём вопрос сестре - нам что-то будут ещё делать, или нет? - ответ "нет", ну тогда и смысл тут лежать? (кстати, палаты жуткие - и это детское отделение). Вообщем мы уходим, не забыв при этом за осмотр врачом (которого не было вообще!!! - он с наших слов записал у себя на бумажке какие-то умные слова и всё...) и за капельницу, которую я купил заплатить 1000 руб (я не жмот, - для ребёнка вообще ничего не жалко) - но сам факт - у нас страховки, за которые мы заплатили, у нас полисы, которые официально действуют в Абхазии, у доктора висит объявление "дети до года обслуживаются бесплатно" - тогда для чего это? Само-собой мы медсестре ничего не говорили и молча оплатили, но эта мелочь, которая ни как не повлияла на наш бюджет, осталась неприятным осадком. А, и ещё отличный момент - в больнице не было воды.... Супер!!! У детей нашего отделения (много грудничков) диарея у всех (детей было очень много) и нет воды!!! Медики "красавчиги" вообщем... - мойтесь туалетной бумагой, ну или "камешками" на крайняк..., но не забудьте заплатить :)

Подведу итог - взять отель Жоэквара и перенести его в другое место, где с морем не будет проблем - обязательно бы приехал и не раз. И про море - может кто больше знает в чём беда и всегда ли так, или нам "повезло" - напишите.

Хорошего всем отдыха!!!

Плюсы отеля
отличный профессиональный персонал чистота хорошая территория вкусное питание хорошие аниматоры
Минусы отеля
шумоизоляция море (под вопросом) - многочисленные отравления
Добавлено 05.08.18 15:49 (6 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 08.09.18

Вадим,ваш отзыв как про нас,только мы были в начале августа(номер 321) и без детей. В отеле отдыхаем второй год подряд. Отель суперский. Но море-в нем вся причина!Мы много плавали,с утра до вечера,но ротовирус(если это можно так назвать)подхватили,хотя я думаю,все дело в стоках-они кругом и везде. Я медик,и при первых признаках,сразу начали самостоятельно лечиться,за 2 дня все прошло,но это не вина отеля. Спасибо Жоэкваре за комфортный отдых. Большая просьба к Абхазии-решите проблему с канализацией.

05:00 21.12.18

Вадим, спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (4)