АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда снова!

Ужасный отель и испорченный отпуск- это то, что мы получили за немалые деньги. И проблема не в том, что он был построен в 1987 году, а в менеджменте, которому просто наплевать на своих гостей. При наличии стольких специй в этом регионе, готовить еду , которая не имеет малейшего вкуса - это искусство! Общаясь с другими гостями отеля, поняла одну вещь которая всех объединяет- это чувство, что «тебя кинули на деньги».

  • зелёная территория
  • зелёная территория.
  • - грязные комнаты;
  • полотенца и постель меняются только после напоминания
  • - несъедобная невкусная еда;
  • фрукты только вечером;
  • шторки в ванной по щиколотку
  • вечно мокрая ванная
  • платная камера хранения и сейф
  • после 23 all inclusive не работает и все платно
Добавлено: 05.08.2018 14:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Янае, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel). Подробная информация о платных и бесплатных услугах, а так же о питании содержится в соответствующих разделах. Нам жаль, если вы небыли осведомлены об этом заранее и это принесло вам какие-либо неудобства.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
- К сожалению нам сложно полноценно дать комментарии к вашему отзыву, так как вы не уточнили, что именно вам не понравилось.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Будем рады видеть вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Отель гавно! Кинули на деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Янаe
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей