АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
26.07.18 - 03.08.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если довести до ума все указанные недочеты, то будет хорошее место для отдыха

ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

TUI FUN@SUN Club Belek

Даты пребывания: 26.07.2018 – 03.08.2018, 2 корпус, 4 этаж.

Если довести до ума все указанные недочеты, то будет хорошее место для отдыха. Но в гостиничном деле, сфере гостепреимства, тем более на 5 звезд, как и в любви, мелочей быть не может.

Заселение очень долгое, даже после 14 часов приходится ждать, до тех пор, пока не начать разговаривать с администраторами на повышенных тонах.

В главном фойе отеля почему-то нет никаких мусорных контейнеров.

Лестницы внутри отеля винтовые с короткими ступеньками, очень крутые и опасные: у женщин в платьях и юбках могут возникнуть неудобства.

Между этажами металлоконструкции, потому весь горячий воздух собирается на верхних этажах.

К нашему заселению в номере на прикроватной тумбе, где стоял телефон, был положен блокнот с неточенным карандашом, что они хотели этим сказать, не знаю.

Памятка для постояльцев в виде маленькой книжечки с кармашками для пластиковых ключей, которую вручают каждому новому гостю при заселении, отпечатана с многочисленными ошибками, явно использован гугл-транслейт.

Баллоны со спрайтом, фантой и колой в минибаре были в чем-то перепачканы, пришлось мыть.

При уборке номера полы не то чтобы помыть, даже не подметают – за 9 дней проживания крошки так и остались лежать, как маркер, а самим убрать нечем.

Простую воду в полуторалитровых баллонах из мини-бара не меняют, если закончатся, не смотря на оставляемые купюры по 2$, потом мы и перестали что-то оставлять.

За 9 дней ни разу не сменили ни простыни, ни одеяла – они просто заправлялись. Делали бы тогда уж их не белыми, что ли.

Вообще, сложилось впечатление, что звонить в обслуживание номеров по номеру 3333 бесполезно, ни разу нам ничем не смогли помочь, почти на все вопросы отвечали «не знаю, перезвоним», но так ни разу и не перезванивали. Может, если бы это было не так, и не было бы этого критического отзыва.

Стены или, вернее сказать, перегородки между номерами сделаны из гипсокартона, то есть звукоизоляция никакая. Потому очень хорошо слышно детей, как убирается уборщица, разговоры соседей, их ночные развлечения, хлопания дверей и проч.

Фирменные браслеты из довольно жесткого пластика с символикой отеля крепятся выступающей кнопкой и так обрезаются, что срезанным местом зацепляются обо всё и царапают тело. Если вы отдыхаете с маленькими детьми, которых приходится постоянно брать на руки, то это еще опаснее для нежной и загорелой кожи.

В номерах не предусмотрены ножницы, хотя есть иголки с нитками, на ресепшене ножницы есть, но уносить с собой в номер нельзя.

Прикол в том, что на базаре в самом посёлке Белек мы тоже не нашли простых канцелярских ножниц в продаже, вообще ни одного хозмага там нет.

Вообще, ничего из нужных вещей купить не получится, потому что никаких хозяйственных магазинов на территории отеля нет, за территорией тоже ничего нет, внутри отеля есть только нереально дорогой бутик купательных принадлежностей и чуток сувениров.

В номерах также не предусмотрено ножа для резки, скажем, фруктов. Я резал пластиковой картой-ключом от номера.

В ванной зоне (там нет двери), где раковина, нет розетки, хотя фен там лежит.

Я бы посоветовал владельцам отеля предусмотреть в каждом номере по ночнику, т.к. в его качестве люди используют подсветку от зеркала у раковины в ванной.

Какого-нибудь кускового мыла в номере также не предусмотрено, только жидкое. Так что облом тем, кто любит бриться безопасной бритвой с помазком.

В номере не было нормальной прочной обувной ложки. Какая-то маленькая ложечка всё же была, но она сразу же треснула от первого же прикосновения.

Раковина представлена в виде круглой чаши – в ней совершенно неудобно мыть руки детям из-за маленького роста. При этом, подставки под ноги для детей в номере, конечно, нет. Ночной горшок для ребенка выдали по просьбе жены.

Торшер в номере почему-то включается не от своего выключателя, а от какого-то другого, это выяснилось случайно, когда разбудили таким образом ночью ребенка.

Лежаков, даже тех, которые стоят под прямым солнцем, на пляже возле моря и у бассейнов не хватает на всех постояльцев, поэтому процветает самозахват лежаков с самого раннего утра с помощью оставляемых полотенец и других вещей. Везде размещены грозные надписи, чтобы не захватывали лежаки, что оставленные на них вещи будут в сданы в бюро находок, но это не останавливает никого.

Открывать дверь на балкон не получается, потому что с улицы всё время идёт запах чего-то подгоревшего с кухни, видимо, гриля.

Кухня главного ресторана находится в корпусе у моря, ветер же всегда дует со стороны моря, потому, надо полагать, запах копчения распространяется по всей территории отеля, туда где красные виллы (red rooms), который вытянулся полосой от моря вглубь континента.

Кстати, не советуем вечером гулять среди этих красных вилл, комары там лютые, кусаются и опухает довольно сильно, да и духота там стоит неимоверная, хотя места очень красивые и тихие.

Дыню с арбузами нарезают чуть ли не с кожурой, поэтому зеленый слой приходится самим срезать, хотя, вполне может так делается, чтобы удержать мякоть от разваливания.

Некоторые уборщики, особенно в зоне детского Тукан-ресторана, прикатывают свои тележки впритык к вашему столу, где вы едите, может слушая что-то в телефоне, и начинают с остервенением и недовольством швырять грязные тарелки и столовые приборы с соседних столов в отсеки для грязной посуды.

Во всех других местах официанты хорошие и скромные, особенно киргизы, они и по-русски хорошо говорят, и всегда подчёркнуто вежливы и обходительны.

Обратите внимание на так называемое разливное розовое вино, которое подают на ужин. Оно почему-то отчетливо пахнет хлоркой, белизной. Скорее всего, это несмытое средство для мытья посуды.

У официантов надписи на бейджах настолько мелкие, что, только остановив его и вглядевшись впритык, можно что-либо прочитать.

Все пишут, что голодными не останетесь. Это действительно так. Но в «пятёрке» хотелось бы не просто наедаться, а получать гастрономическое удовольствие. Мяса откровенно мало, если появляется что-то вкусное, то сразу собирается большая очередь, и на всех не хватает. Непонятная политика с напитками: их не приносят, всё нужно наливать самим, что странно. В начале обеда и ужина столов на всех желающих не хватало, приходилось стоять ждать с ребёнком. Один раз подавали «суши». Специально пишу в кавычках, т.к. это было нечто разваливающееся с начинкой из моркови. Но турецкий a La Carte отличный.

Стремянка на открытый чердак дней 5 так и осталась стоять у лифтов, видимо, осталась от мойщика окон – промышленного альпиниста. Лучше бы на чердаках сделали женскую зону для загорания голышом.

Нигде даже в продаже даже маленьких пакетированных соков для детей. Когда же мы попросили в отделе по работе с гостями через call-центр парочку соков, пусть даже за плату, они не с смогли это устроить, пропали куда-то выяснять, возможно ли это вообще и сколько это будет стоить. Спросили до скольки мы не ложимся спать, обещали позвонить, но мы их так и не дождались, просто забили.

Кстати, на территории отеля соки в автоматах от компании NAZ (nazfruitjuicecompany.com) в ассортименте: яблоко, вишня, ананас и апельсин – видимо, порошковые, от них у детей появляется аллергия на лице и шее, кожа покрывается коркой.

Бассейны. Их много, не успели во всех покупаться. Чистят раз в два дня, что очень хорошо! Везде есть спасатели, которые очень внимательно следят за детьми, спасибо им. Боялись кишечных инфекций, но всё обошлось, думаем, благодаря санитарной обработке бассейнов.

Спа. В первый день жена ходила на классическую процедуру хамам за 50$ и осталась доволна. Всегда можно самому бесплатно прити в сауну, хамам или крытый прохдадный бассейн в спа. Одно замечание – а помещении для хамама, где большой круглый камень, на полу плавают мыльные ошмётки от предыдущих посещений и процедур, что очень неприятно.

На территории отеля, вроде бы только по вторникам, в турецкие дни, устраивают, так называемый, базар. Мы по дурости сунулись туда было просто посмотреть, зря. Эти торгаши из Антальи не останавливаются ни перед чем, всучивают в руки маленьким детям свою дребедень, устраивают свои маленькие нехитрые спектакли, чем окончательно портят настроение, наш совет – не суйтесь вообще к турецким торговцам, это удар по психике и большой стресс, т.к. весь процесс торговли замешан на личном общении.

Вообще в отеле на всём пытаются заработать: вечеринки устраиваются только для того, чтобы покупались платные коктейли; на пенной вечеринке мороженое платное; всё пиво, кроме Эфес также платное.

Вблизи детского бассейна хорошо бы какой-н. детский туалетик организовать, так как с детьми приходится очень далеко ходить во взрослые туалеты.

На территории отеля и pool-бара каждый день одна и та же музыка, в том числе и та, что фоном идет во время еды.

Пластиковые стулья в pool-баре (кафе возле главного бассейна) как бы плетеные и потому после сидения на них у всех на попах образуются следы узоров в сеточку. Смотрится забавно.

Главный аниматор, похожий на молодого Сильвестра Сталлоне, и проводивший увеселительные мероприятия, как будто из русских слов знал только «давай-давай». Остальные слова даже если и знал, то не ясно что произносил, в основном выкрикивал какие-то короткие междометия. При этом, статистически отдыхающих в отеле TUI FUN@SUN Club Belek русских – больше половины, далее украинцы, поляки, словаки, словены, хорваты, чехи, сами турки. По логике вещей, главным заводилой надо было ставить русскоговорящего, раз уж подавляющее число отдыхающих из России. К слову, к детской анимации никаких претензий, она на высоте, возможно, от того, что там работали русскоговорящие вожатые. С ребёнком всегда были готовы полезно и весело провести время, подарили фирменные с эмблемами футболку и панамку отличного качества.

До миниклуба «Тукан» Wi-Fi не пробивает, может, это чтобы родители не засиживались на детской площадке?

Предложение в качестве идеи: хорошо бы большие шишки с деревьев не убирали, а складывали в какие-н. специальные чаши, чтобы гости могли забрать их с собой в качестве сувенира на память. Если в естественном виде они не годятся для этого, то возможно можно обмакнуть в какой-н. прозрачный лак.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 05.08.2018 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Искандер Ш,
Благодарим за то, что нашили время для написания столь подробного отзыва. Все ваши пожелания и замечания были переданны руководителям соответствующих департаментов и будут детально рассмотрены.
С уважением,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Искандер, несколько вопросов:
1. Почему вы платили за хамам? Читала, что зона СПА бесплатная.
2. Платный ли мини-бар и как часто он вообще должен пополняться водой?
3. Сколько входит ресторанов (посещений) по а ля карт?
Почему вы платили за хамам? Читала, что зона СПА бесплатная. СПа зона для пользования (просто посидеть попарится) бесплатно, процедуры и массажи платно.
2. Платный ли мини-бар и как часто он вообще должен пополняться водой? Мини бар в день приезда заполнен напитками, в последущие дни пополняется водой бесплатно, дополнительно платно.
3. Сколько входит ресторанов (посещений) по а ля карт? 1 раз в итальянский , 1 раз в турецкий бесплатно , рыбный 10 долларов с человека, бесплатно для детей до 5,99/ 5 долларов для детей от 6-12 лет.
Чувак, ты просто конченый!
бесполезный отзыв. по-моему, человек очень придирчивый.
С таким настроем надо было в Rixos ехать.
За 1 $ (который оставляли через день) моему ребёнку в номере оставляли 1-2 пакетика сока. Каждый день ставили новую бутылку воды,даже при наличии полной,каждый раз добавляли так же минеральную воду, а через 5 дней отдыха добавили и то,что не должны были))). Повезло наверно))). Видимо мы хорошо всем улыбались)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iskander
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 927
  • Фото: 32
0 Благодарностей